Сильная раздражительность
Что это такое со мной?Иногда меня начинает очень сильно все сердить,например,легла я ,слушаю музыку,и у меня начинается раздражение болит голова,я понимаю что нужно успокоится,потому что это плохо,но при этом не могу ,голова и болит и параллельно нервы,хотя ничего катастрофического не случилось
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Возможно, есть всё же какой-то внутренний конфликт, напряжение, нерешенный вопрос
Отследите, какие мысли/обстоятельства/место/люди вызывают это состояние
Возможно, проявляется, когда вы расслабляетесь?
Да, и вопрос здоровья? Гормоны, сосуды?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Вы позволяете себе злиться? Как зачастую выглядит Ваша злость? Какие мысли в тот момент, когда злитесь?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вас беспокоит в этих состояниях? Дискомфорт? О чем думаете в этом состоянии?
психолог онлайн
Іра, доброго времени суток!
Очень может быть, что тут вопрос больше физиологического характера. Вы пишите:
цитата:
слушаю музыку,и у меня начинается раздражение болит голова
Как часто у Вас головные боли? Когда слушаете музыку - какие наушники используете? Головная боль часто появляется, когда слушаете музыку?
К головной боли нужно относится очень внимательно. Д, это симптом, но это может быть симптом чего угодно, как от нарушения работы печени, зажатия нервов в шейном отделе позвоночника, так и от ушных пробок или при насморке. А головная боль всегда подтягивает нервную систему себе на помощь. Так что тут надо разбираться.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте.Иногда случаются даже и когда музыку не слушаю,ну сегодня в меня начала кожа зудеть,и я от этого разнервничалась,через несколько минут я почувствовала себя плохо
психолог онлайн
То есть опять, перед нервозностью, раздражительностью было что-то не то с телом? В этот раз - зуд. Я правильно поняла?
Дополнение от автора
Так,и ещё мне странным показалось ,просто я ее намочила,а зуд начался по всему телу ,тоисть никакой косметики ,а от воды
психолог онлайн
Это уже вопрос к дерматологу, а не к психологам. Но пока очевидно, что раздражительность у Вас появляется после каких-то изменений в теле.
Дополнение от автора
Ну я знаю что к дерматологу,это я просто ситуацию описала
психолог онлайн
Но суть в том, что Ваша раздражительность начинается в теле? Так? Начала болеть голова - Вы нервничаете... Появился зуд в теле - раздражаетесь...
Такая эмоциональная реакция? Которая Вас беспокоит всегда идёт после какого-то проявления в теле?
Дополнение от автора
Да,к сожалению да,я на все изменения в организме реагирую так,будь то какая болезнь,я очень начинаю волноваться
психолог онлайн
То есть вопрос не в раздражительности, а в тревожности или страхе перед болезнью, так?
Дополнение от автора
Так,меня пугает что их на мое мнение много
Дополнение от автора
Я уже и не знаю что и думать,вчера я простудилась ,сегодня зуд и голова,а завтра что будет
психолог онлайн
С этим надо разбираться уже в индивидуальной работе с психологом или психотерапевтом.
психолог онлайн
Ваши симтомы похожи на проявление тревожного расстройства - это может диагностировать психотерапевт или психиатр!
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как вы выражаете свои эмоции? Очень часто происходит так, что наши неотреагированные эмоции остаются в нашем теле и потом проявляются через телесные симптомы!