как наладить отношения?
долго встречались с девушкой. я думал что все нормально, но ее пару раз подвез на машине один парень, после этого она изменилась, сказала что ко мне чувства пропали и она влюбилась в этого парня (он не в курсе).
теперь не хочет видется, говорит что нужна пауза, хочет разобраться в себе.
я теперь понимаю что уделял ей мало внимания, когда она просила что нибуть помочь, я морозился...
а этот пару раз подвез и все, сколько лет отношений коту под хвост? такое может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер! В жизни может быть что угодно, бывает, что люди после и 30 лет брака могут разойтись. Тут вопрос в другом: хотите ли вы сохранить эти отношения? Если вам эти отношения важны, то постарайтесь дать девушке то, чего по вашему мнению ей не хватало в отношениях с вами. И смотрите на ее реакцию. Если вы ей действительно ценны, вы это увидите.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
сколько лет отношений коту под хвост? такое может быть?
Может. Ведь дело не в количестве лет или месяцев, а в качестве отношений.
А у Вас качество весьма страдало, "брака" было много. И вот результат.
Дополнение от автора
очень хочу сохранить отношения, пытаюсь помочь ей при возможности и уделить внимание, но она всячески пытаеться это отвергнуть. и говорит ну как я буду встречаться с тобой а думать о другом парне.
Дополнение от автора
Павел Леоднидович, я все это уже осознал и готов все поменять и хочу... но она отвергает..
психолог онлайн
Отведите себе время, которое вы готовы еще потратить на ухаживания за ней. Будьте романтиком, дарите ей подарки, закажите ей доставку на дом цветов - делайте то, что ей нравится, вы же ее знаете. Но если вы сделали все, а она не реагирует - отпустите, как бы это не было болезненно. Это обязательно приведет к чему-то лучшему в вашей жизни.
Дополнение от автора
Ксения Леонидовна. она сейчас говорит что видит что я стараюсь все изменить, но она пока не уверена что нам нужно продолжать отношения. и ей нужна пауза.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если бы у Вас первоначально были крепкие отношения, то Ваша девушка не убежала бы в эти новые отношения. Для чего Вы хотите его вернуть, если человек не хочет? Если человек не хочет, то Вы не можете его заставить. В данном случае мы можем гадать о том, почему она выбрала те отношения. Как Вы сами думаете, что происходило до этого в Ваших отношениях? Какие были причины ссор?
психолог онлайн
Продолжайте за ней ухаживать, старайтесь это делать дистанционно (шлите ей подарки, цветы, всякие мелочи), но не навязывайтесь, у нее должен возникнуть дефицит вашего общения. Она должна соскучиться по вам.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
я все это уже осознал и готов все поменять и хочу... но она отвергает..
Это самое главное, что осознали, здорово, а она отвергает потому, что
цитата:
ей нужна пауза
Если любимой девушке нужна пауза, так дайте её ей. Если мы кого-то любим, то всегда считаемся с его чувствами и желаниями. Если говорит, что нужна - значит действительно нужна.
Или Вы хотите, чтобы она была рядом с Вами, но продолжала думать о другом парне? Как она Вам и говорила. Дайте ей возможность разобраться в себе и отдохнуть от Вас. А то Вас для неё получается сейчас слишком много - как бы она не объелась!? Тогда будет ещё хуже - сами этим излишним вниманием её и оттолкнёте от себя. А тогда будете ещё больше сожалеть - ибо окончательно потеряете свой шанс.
психолог онлайн
Добре утро! Сочувствую Вам! Но мы не можем заставить другого человека быть с нами в отношениях против его воли. Зачем Вам вернуть отношения с этой девушой? Что в них было хорошего?
Дополнение от автора
Павел Леонидович. Как вести себя во время этой паузы? общаться или нет? чтоб не зделать хуже..
психолог онлайн
Как Вы можете общаться, если другая сторона этого не хочет?
Дополнение от автора
та общается она по переписках, и отношений у нее пока нет, она говорит что думает что влюбилася в другого и хочет паузу.
психолог онлайн
Если бы Вы предложили паузу в отношениях, а Вас обязывали общаться, как бы реагировали?
Дополнение от автора
но она сама бывает напишет привет, как дела, чем занимаешся.
психолог онлайн
цитата:
Как вести себя во время этой паузы? общаться или нет? чтоб не зделать хуже..
цитата:
Вот и ограничьте общение ответами на её вопросы - кратко.
И иногда её тоже спрашивайте о том же. Раз в несколько дней.
психолог онлайн
Сложно понять человека, который даёт неоднозначные послания. И таким образом манипулирует другим.