Ненавижу свою семью!
Чувствую себя одинокой во всем этом мире! Ненавижу свою семью! Родителям всегда было наплевать на нас, своих детей, выросли сами по себе каждый. Нас четверо детей. 2 сестры, брат, и я. В детстве я больше любила быть у тёти, у нее научилась многому по дому, хозяйству, дисциплине. Чего в нашей семье никогда не было, дома постоянный срач, и всем пофигу, всем норм, только я так жить не могу. Как то давно, когда была студенткой еще, с мамой поругались из-за беспорядка в холодильнике, она сказала мне: Вот будет свой дом, тогда и будешь хозяйничать. Т.е. то что я жила тогда с родителями, это не мой дом... ладно, это ерунда.. Брат в подростковом возрасте стал шезофреником. Он и без того всегда вел себя по свински, мы погодки, я младшая в семье, мы с детства никогда не ладили, всегда дрались. Но родители всегда защищали его, всегда были на его стороне, мама всегда во всем ему потокала, он ведь единственный сын в семье! И тут он еще и шезофреником стал!, маме очень тяжело, все на себе тащит теперь, папа уже давно перестал работать. В лет 45 был инсульт, после этого дома сидит ничем не занимается уже около 15 лет, хоть и дееспособный. Старшая сестра жила отдельно, помогала родителям, мы переехали в столицу, она купила комнату в общежитии, где мы все проживали, на то время я только поступила в университет. Работала в боулинге, до 3х и 5 ночи, утром шла в университет, учиться. Пришлось работать т.к. родители не могли даже на проезд денег дать. Вторая сестра вышла замуж в 18 лет по залету, родила 2х детей, развелась и начала жить с нами в комнате общежития... постоянные недосыпы, из за работы, учёбы, еще и дети ее, потом брат шезофреник, который ночами не спит сам и нам не даёт.. все это приходилось терпеть, нервы были на пределе.. как закончила учёбу, ушла жить отдельно на подселение, хоть с кем, но не с ними... вышла замуж, родился сын. Семейная жизнь не сложилась, сейчас я в разводе. Жила со старшей сестрой. Сейчас она купила квартиру побольше родителям и мы снова начали жить все вместе!! Т.к я в декрете пока на работу не вышла, не могу позволить себе жить отдельно, да и ребёнок маленький еще, только планирую в садик отдать. Да и все сбережения что были отдала сестре для покупки квартиры родителям. Надеюсь что она вернет их в скором времени, т.к. жить с ними не возможно.. да и еще вторая сестра родила 3го!!! ребёнка. Непонятно от кого и вернулась к родителям! К слову до этого ее 2е детей уже как 15 лет живут с нашими родителями и не видят никакого воспитания, а сама сестра жила своей жизнью. У меня злости на нее не хватает! 2х своих детей скинула на маму, еще и 3го притащила! Меня ужасно злит вся это обстановка в доме! Я думаю, почему я родилась в такой дебильной семье? Где всем друг на друга насрать? Хочу жить отдельно с сыном и не видеть их вообще... почему я их так ненавижу??
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер, Сабина!
Вы можете злиться на них, потому что Вы не чувствуете, что в этой семье есть место для Вас. Что Вы можете сделать в этой ситуации для себя? Вам нужно научиться жить самостоятельно и не зависеть от Вашей семьи, ведь Вы уже взрослая женщина и можете построить свою новую семью, так как Вы хотите. Конечно для этого нужно иметь финансовую независимость
Дополнение от автора
Я понимаю, что я уже взрослый человек и должна жить отдельно. С сыном. Просто на данный момент это не возможно, в связи с тем, что я не работаю. Только нашла подработку и то компания приостановила деятельность из за карантина. Да и есть страх неопределённости, неизвестности, жить одной с сыном, насколько это безопасно.. насколько я справлюсь..
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ!..
психолог онлайн
Да, Вы говорите, что Ваша сестра родила третьего и живет в той квартире, а Вам как будто нет там места. Да, очень важно уметь зарабатывать свои деньги и стоять крепко на ногах, ведь родители не могут брать всю жизнь ответственность за Вас.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
она сказала мне: Вот будет свой дом, тогда и будешь хозяйничать. Т.е. то что я жила тогда с родителями, это не мой дом...
Ваша мать, Сабина, не имела в виду, что это не Ваш дом, как Вы решили в обиде, она сказала о том, что в этом доме хозяйка она. А хозяйка в одном доме может быть только одна - а не две-три и более. Поэтому, когда у Вас будет свой дом - там действительно хозяйкой будете именно Вы. А не кто-другой. В доме у старшей сестры - хозяйка сестра. И это правильно, ведь это её дом. Так что старайтесь приобрести свой и станете в нём полноправной хозяйкой.
Хочу Вас ещё спросить: а как к Вам относятся сёстры? Как мама и папа сейчас относятся?
Дополнение от автора
Я и не хочу чтобы родители были ответственны за меня. До этого я жила отдельно от них. Независила ни от кого. За их помощью не обращалась, помогала по возможности, жила своей жизнью. Сейчас я осталась без ничего. По сути завишу от них. С сыном на руках. Сестра ужасно бесит своей безответственностью! Сидела на шее у мамы все эти 15 лет с двумя детьми, еще и 3го принесла.. На самом деле мне маму очень жалко, и мне хотелось бы ей помочь, облегчить жизнь. Но сейчас я кажется понимаю, что моя помощь ей вообще не нужна))
психолог онлайн
Вам действительно очень тяжело, но в данной ситуации Вы говорите, что у Вас нет другого выхода, как обратиться к маме, пока Вы станете на ноги. Возможно, что Вы злитесь на сестру за то, что ей не приходится так утруждаться как Вам и она сидит у родителей на шее. Что Вы сами можете сделать в этой ситуации? В каких отношениях Вы с отцом Вашего ребенка? Может ли он Вам помочь?
Дополнение от автора
Я не разговариваю с ними. Только по делу. У меня нет желания с ними общаться. Да и близки мы никогда не были. Старшая сестра сама по себе всегда была. По необходимости могла в чем то помочь.. вторая в детстве, в подростковом возрасте была высокомерной, считала себя самой умной, хорошо помню что она всегда хотела подметить какая я глупая, тупая, не красивая и т.п. потом как родила и развелась начала помалкивать. Папе до меня вообще дела нет, в детстве я была его любимицей, потом когда была подростком он начал пить, бросил только после болезни, между нами образовалась пропасть за все эти годы. Хотя в детстве были очень близки, но еще я никак не могу забыть момент несмотря на то, что я его очень любила.. я была в 1 классе. Старшая сестра мыла полы, попросила меня поднять ноги, чтобы протереть, я сидела на кровати. Я почему то отказала, ну мне было 5 или 6 лет, скорее просто детская шалость. И тут папа неожиданно заехал мне в глаз кулаком. Шок. Ходила с синяком. Пропускала уроки из за этого хорошо помню. Не могу забыть этот момент.. Сейчас я стала очень агрессивной, чуть что начинаю ругаться, поэтому они иногда промалкивают, иногда отвечают тем же
психолог онлайн
Да, у Вас действительно очень не простая ситуация в семье. Вы можете здесь выговориться, но решать Вам нужно будет ее самостоятельно. Вы можете обратиться за поддержкой индивидуально, но для этого нужны дополнительные финансы.
Дополнение от автора
Да, из за этого я и злюсь на сестру. Я считаю не нормальным сидеть 15 лет на шее у родителей с двумя детьми. К тому же дети у нее очень наглые, по дому не хотят помогать, могут грубить и мне и маме. Им уже 15 лет и 12 лет. Но мама все еще видит в них маленьких детей, и готова подтирать за ними все. Я считаю это не нормальным. С отцом ребёнка в процессе развода. Будет выплачивать алименты. На его помощь не рассчитываю. С алиментов думаю смогу оплачивать только сад.
психолог онлайн
Да, Вам действительно есть на что злится и Вы можете об этом поговорить с ней, но как это может решить Ваш вопрос. Возможно, что где-то внутри Вы бы тоже хотели оказаться на месте сестры и не работать, но у Вас так не получится
Дополнение от автора
Нет, я не хочу быть на месте своей сестры и сидеть на шее вообще у кого либо. Мне просто действительно хочется помочь маме, ей и так не просто с моим отцом и братом. Тут еще и она со своими детьми... ладно 2х вырастили уже, но куда еще и 3??? Если бы она их еще воспитала нормально, чтобы помогали маме а не создавали проблемы.. но почему то все молчат, и мама, и старшая сестра.. хотя когда она родила 3го, повозмущались между собой, а ей ни слова не сказали.
психолог онлайн
Вашей маме действительно очень тяжело с больным ребёнком, но от того, что Вы злитесь, ситуация не изменится. Вам нужно подумать, как жить в этих условиях и что Вы можете сделать. Сестру Вы не измените, если она этого не хочет сама, но Вы можете поговорить о том, как Вашей маме тяжело и помочь ей совместными усилиями
психолог онлайн
цитата:
Папе до меня вообще дела нет, в детстве я была его любимицей...я его очень любила..
Если папа Вас любил когда-то, то я уверен, что и сейчас любит - только не слишком проявляет свою любовь. И я бы на Вашем месте как-нибудь спросил бы его наедине: "папа, а ты меня любишь?"
И я думаю, очень трогательная сцена бы получилась. И об ударе кулаком в глаз тоже бы спросил - и сказал бы, насколько это было мне обидно, особенно от того, кого я так люблю...
цитата:
Старшая сестра сама по себе всегда была. По необходимости могла в чем то помочь..
Да и сейчас она Вам помогает с жильём - а это точно о равнодушии не говорит. И её можно спросить: "сестрёнка, а ты меня любишь?" Я уверен, что любит - только проявлять любовь, как и отец, не очень умеет.
И ещё Ваша мама - у Вас к ней тёплые чувства. И я думаю, что и у неё к Вам тоже.
Я это к чему говорю? Очень важно всё это понимать и помнить. Даже, когда Вы на них злитесь. Когда даже есть за что. Но не забывайте, что есть и другое.
И в Вас тоже оно есть. Есть злость, но есть и доброта. Возможно есть желание кого-то отлупить, но и погладить кого-то тоже хочется. И это нормально. Это жизнь. И мы так устроены.
А по сути Ваши близкие - такие же несчастные люди как и Вы (простите, но это очевидно после всего того, что Вы рассказали) - и им, так же как и Вам, можно только посочувствовать. Потому, свою злость и обиду на них можно сменить на сочувствие, особенно, если сместить акцент с себя (в Вашем рассказе часто встречается "я", "мне", "меня"), со своих обид и несчастности - на близких, и представить, каково им? Даже если представить, что они не интересовались Вами никогда (хотя я в это никогда не поверю - в такие абсолютизации - это из области сказок), ничто не мешает Вам, отбросив всяческие счёты: кто кому что должен и кто кого как обидел (бухгалтерия пишет), сделать это. Вот если представить, что это совершенно незнакомые Вам люди и Вы видите их в первый раз и понимаете, каково им всем живётся?! А о себе временно, подчеркну - временно, забываете, и тогда из эгоцентричного Ребёнка, зацикленного на себе, Вы тут же превращаетесь в опытного и знающего Взрослого, умеющего другого и понять, и принять, и посочувствовать.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать? Как Вы себе представляете свою жизнь и какой бы Вы хотели, чтобы она была?
Дополнение от автора
Да, вы правы, в нашей семье все несчастны. Иногда задаюсь вопросом, почему так? И личная жизнь ни у кого из сестёр не складывается. Врятле я смогу с ними завести душевный разговор.. да и если представить что это совершенно незнакомые мне люди, было бы сочувствие, но я была бы рада, что я не живу в такой семье. Да, сестра и мама мне помогают, я им благодарна за это. А вот вторую сестру врятле смогу понять и войти в ее положение. Я думаю за 15 лет которые она сидела на шее у родителей могла бы давно жить отдельно и воспитывать своих детей самостоятельно. Ее дети подростки, за собой кружку не могли помыть, извините конечно в туалете ершиком не могли воспользоваться.. это я им начала замечание делать, после этого более-менее начали за собой убирать. И то это далось мне только через крики, потому что это такие дети, которые считают себя умнее всех, ни один из взрослых для них не авторитет, стоит что нибудь им сказать начинают огрызаться. И это при том, что их не просят делать что либо по дому, а элементарно убирать за собой, помыть кружку, не разбрасывать носки, вещи по дому, мыть унитаз за собой и в таком духе. Просто это все ложится на плечи мамы.. и это не доходит до сестры. Я говорила об этом ей, сейчас более-менее начала ими заниматься, но и 3го еще притащила. И еще она считает нормальным то что ее дети могут грубить родителям. Лично я себе такого никогда не позволяла по отношению ко взрослым, и считаю это не приемлемым. Вообще конфликты если возникают, то на этой почве. И в последнее время мама начала заступаться за сестру и ее детей. И сейчас я думаю, если ее все это устраивает, зачем и мне напрягаться?)) Просто я действительно хотела лучшей жизни для мамы, а тут сестра создаёт одни проблемы, причём даже с возрастом у нее ума не прибавилось, родители тоже не вечны, хоть под старость лет дала бы им нормально пожить. Мама у меня слишком добрая, у нее на голове будут сидеть, она будет терпеть.
психолог онлайн
!Да, вы правы, в нашей семье все несчастны. Иногда задаюсь вопросом, почему так?" Что Вам даст ответ на этот вопрос? На выяснение причин можно потратить много времени и РАЗМИНУТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ!!!!! Может свой ресурс лучше потратить на построение своей жизни? Если самой сложно, заручиться поддержкой психотераевта?
Дополнение от автора
Доброе утро! Моральной поддержки я нахожу от двоюродной сестры, которая мне очень близка. Но к сожалению пока нет возможности с ней встретиться. Я хочу жить с сыном в своей квартире, выйти на работу, устроить в сад ребёнка. Жить отдельно, самостоятельно ни от кого не зависеть. Хотелось бы справляться самой, не прибегая к ничьей помощи. Но есть конечно страхи неизвестности, страх не справиться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У Вас прекрасные планы и цели! Верю в Вас и хочу Вас поддержать, уверенна Вы справитесь!!!!!!!! Рядом с Вами есть все же близкие люди, ищите у них поддержку, поддержка нужна каждому!!!!!!!!!!!!!!! Как Вы можете реализовывать свои планы. Достижение большой цели начинается с маленьких шагов! Распишите себе план осуществления пошаговый! И действуйте! Удачи Вам!!!!
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ваш ответ и поддержку! Это очень ценно.. хотелось бы начать действовать уже сейчас, я все ждала пока ребенку исполнится 2 года, вот на днях исполнилось, и тут этот карантин... а я не могу уже сидеть на месте. Скорее мне некуда девать свою энергию, и она выплескивается в виде агрессии.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Сейчас вся планета в таких условиях, в неопределенности! Что Вы можете делать прямо сейчас, чтобы не терять времени? Карантин обязательно закончится. И можно время использовать на пользу себе.