Не могу разобраться в себе
Здравствуйте! Хочу попросить у Вас помощи. Меня ничего не привлекает, я имею ввиду, вид деятельности. Еще в школе я не знала на кого пойти учиться и сейчас я студент первого курса(профессию выбрала, скажем, от безысходности). Я не знаю, что меня привлекает, у меня даже хобби нет. О чем бы Я не задумывалась, ничего мне не интересно. Как будто я постоянно ленюсь и хочу, чтобы все само, по щелчку пальцев , получилось. И не могу найти в себе уверенности и мотивации, чтобы хотя бы понять, на кого я хочу выучиться и, в дальнейшем, кем хочу работать. Меня это мучает, потому что я знаю, чего Я желаю(путешествовать, быть образованной, начитанной и тд), но не могу понять себя. И каждая моя мысль сопровождается огромной неуверенностью в себе и множеством путей(а если я сделаю так, то получится вот так, а если по-другому, то второе и тд). Как будто "горе от ума"
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Причем, я достаточно уверенная и харизматичная личность, но морально уставшая и выжитая, как выжать сок из фрукта

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброго времени суток!
Думаю для начала Вам надо определиться. Вы -
цитата:
не могу найти в себе уверенности и мотивации
или же Вы -
цитата:
я достаточно уверенная и харизматичная личность
Это вопрос честности с собой - какая Вы? Можно играть роль уверенной и харизматичной, а по сути быть зажатой и безвольной. Ответьте хотя бы себе - какая Вы? От этого зависит что Вы будете искать и будете ли.
А вот момент поиска своего призвания - это другой вопрос. Это вопрос самопознания, вопрос аутентичности - это глубокая и длительная работа понимания сея и принятия себя. Этому не научишь и формулами не распишешь. Психотерапевт может быть только как сопровождающий Вас в этом путешествии, где Вы - капитан.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер. Такое впечатление, что у Вас нет энергии ни на деятельность, ни на ее выбор. Как думаете, на что она уходит?
психолог онлайн
Доброе утро! Пойдите от противного- уберите все, что Вас не привлекает, посмотрите, что остается и попробуйте найти в этом что-то для себя!
психолог онлайн
Всегда ли Вам так сложно выбирать? Что Вы понимаете под желанием быть образованной, начитаной и путешествовать, как Вы это представляете?
психолог онлайн
Вітаю вас!
задайте собі питання звідки ця тотальна невпевненість у вас вялась, в який момент життя, хто спричинив увас цю хитку рису?
Можливо дорослі своїми вчинками показали приклад?