Как себя вести?
Добрый вечер. Такова моя история.с мужем жили 14 лет, из них почти 12 в браке, двое детей, сын 11 лет и дочь 4 года, отношений между нами казалось уже нет, жили как соседи, мне все хотелось любви, у него на это ни сил, ни желания не было... и тут откуда не возьмись, появляется молодой человек, с которым в детстве встречались, он любил меня очень сильно тогда, но я от него ушла к мужу. Началась переписка, через две недели встретились, все как во сне, он состоятельный человек стал за это время, вообщем я ушла от мужа, понимая, что не могу вести двойную жизнь. Погрузилась полностью в эти отношения, это была настоящая сказка, он буквально носил меня на руках, выполнял все желания, купил большую квартиру, начал ремонт в ней, при этом снял большую квартиру, чтоб я с детьми переехала а нему и я переехала, сказка продолжилась, мы постоянно бвли вместе, с детьми отлично находил общий язык, со старшим делал уроки. Слетали отдохнуть в Тайланд, там тоже было все хорошо, так были мелкие ссоры, но быстро мирились, прям обожали друг друга. Прилетев я начала замечать, что он меньше стал уделять мне внимания, начала ему говорить об этом, спрашивать почему? На что он говорил, не знаю, все хорошо, просто постарайся не говорить об этом, чем чаще ты это говоришь, тем меньше мне хочется тебя обнять. Я все равно, не могла молчать, дошло до того, что каждый день одно и тоже, я пытаюсь понять, что не так, из за этого ссоры. Пыталась уйти от него несколько раз, уходила и в этот же день возвращалась. По итогу, он мне написал смс, что нам нужно пожить отдельно, чтоб сохранить наши отношения, это сейчас необходимо. У меня соплю, слюни, как так, меня растоптали. На что он говорит, что очень устал от этих разборок и что в него нет сил на отношения, но при этом гоаорит, я люблю тебя, просто дай мне восстановиться. Он как то уезжает к другу, не приходит домой ночевать и все я ухожу. Общаемся так, по мере необходимости, как дела, доброе утро и т п. На днях, я опять начала что то выяснять по смс, на что он написал, что давай возьмём паузу и в общении, что у него просто нет сил ни на что. И вот уже 2 дня от него тишина, а в меня рука так и чешется написать ему, но держусь, т к понимаю, что так нужно. Состояние депрессии, стараюсь отвлечь себя чтением, фильмами, но это плохо получается. Как мне себя вести, подскажите, пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый вечер!
Вы хотите, чтобы Вам кто сказал, как себя вести, ведь это Ваша жизнь и Ваше решение. Что Вы можете сделать в этой ситуации, если мужчина попросил взять паузу в отношениях?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброго времени суток!
Это решение принимать только Вам. И зависит оно от того чего Вы хотите. Если жтот мужчина дл Вас важен - уважайте его просьбы:
цитата:
он написал, что давай возьмём паузу и в общении, что у него просто нет сил ни на что.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Вика, добрый вечер. Вы находите общие черты в отношении к Вам мужа и нынешнего мужчины? У первого не было сил и желания на любовь к Вам, второй просит увеличить дистанцию между вами, чтобы сохранить отношения. Может вам стоит обратиться к психологу, чтобы более детально разобрать, почему у вас складываются отношения с мужчинами таким образом? Только поняв свой вклад, можно что-то изменить.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Любовь - это не только онфетно-букетный период, огда нами движут гормоны и страсть. Похоже этот период в отношениях у Вас просто закончился. Любовь не равно удовольствию, любовь - это труд двух человек. Если для Вас эти отношения важны, то сейчас важно выходить на новый этап и строить Взрослые отношениях, в которых есть понимание "Ты для меня важен - и я для тебя важна", когда есть такое знание с обеих сторон, возможно выстраивать разумные границы!
психолог онлайн
Віка вітаю!
Ви зазвичай добиваєтесь чого хочете?
Навіть коли вам кажуть, що цей метод не подобається іншій людині?
тобто виходить з вашої розповіді може я не права та прочитала те, що це вам потрібно ічешеться рука та про нього ви не згадуєте, лише ви і ваші якісь амбіції. Тобто навіть коли перед вами простелили ввесь світ і до дітей добре, що рідкість, то треба щось дотиснути своїм методом?
Якщо задати питання собі, що я цим добиваюсь і чому мені так сильно, то треба?
То о чудо можна себе відкрити чи таємну сторону.
Мудрих вчинків вам!