Как забыть бывшую девушку спустя 10 лет?
Добрый день, уважаемы психологи! Мои первые серьезные отношения (мои первые отношения в принципе) начались 15 лет назад. Спустя 5 лет отношений мы расстались, потому что чувства друг к другу охладели. Инициатива была моя. Через месяц, от общей подруги я узнал, что она мне неоднократно изменяла с моими друзьями, и это было как ножом по сердцу. Я тогда был очень ревнив и подозревал все и всегда, но даже и не мог подумать, что это могло оказаться правдой. После этого я подумал, что нужно двигаться дальше, начать новую жизнь, общаться с девушками и т.д. Начались тусовки, клубы, появилось много новых знакомых, свидания, новая работа, новые друзья. Потом, спустя 2 года я встретил свою теперь уже жену, с которой мы вместе чуть больше 7 лет. Но мысли о той самой бывшей (по большей части негативные) приходили каждый божий день по сей день. Я пытался работать сам с этим, говорил в слух, что прощаю и отпускаю, но это не сработало. Продолжаю думать каждый день. Мысли сами волнами захлестывают меня в разных жизненных ситуациях. Очень часто это происходит при достижении чего-то, и я говорю себе, мол, вот если бы она меня видела, каким я стал, то и не подумала бы изменять, поняла бы, что потеряла и т.д. Я
также подозреваю, что моя эмоциональная, социальная и финансовая стагнация в данный момент связана с этой травмой. Я часто себя жалею, нахожу кучу отмазок, чтобы не начать двигаться дальше, не могу закончить начатые дела, пропадает интерес к жизни или просто напросто не могу полностью впустить в свое сердце жену.
Искренне прошу Вашей помощи. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Похоже Вы застряли в этих отношениях. Возможно что-то не закончили, а может просто это были первые яркие эмоциональные переживания. Как бы ни было но осталась незавершённость этих отношений, которая Вас и держит. С этим надо разобраться, но формат сайте этого не даст.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, just.a.man!
цитата:
Очень часто это происходит при достижении чего-то, и я говорю себе, мол, вот если бы она меня видела, каким я стал, то и не подумала бы изменять, поняла бы, что потеряла и т.д.
Эти непрощённые обиды, как и желание сожаления у бывшей имеет в себе более глубокий подтекст, работать с которым можно только на личной психотерапии с психологом. Потому как он связан не только с бывшей женой, а и с кем-то очень важным для Вас. С кем и как, Вы поймёте во время терапии.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы думаете о себе, огда вспоминаете измены той девуши? Что эта ситуация говорит о Вас? Если посмотреть на эти отношения с другой стороны - может Вам повезло, что Вы своевременно узнали, что это за челове до тго, как "посадили дерево, построили дом, родили ребенка"? Что думаете об этом?
психолог онлайн
Возможно Вам стоит обратится к психологу для работы в личном формате.
психолог онлайн
Вітаю вас!
дуже цікаво як у вас вийшло налагодити і продовжити відносини з теерішньою дружиною?
Це ж те ж процес і результат двох.
Спробуйте відповісти які почуття виникають при спогадах?
Що тримає їх?
Які вчинки ви робили і до вас були можливо там щось знайдете?
Можу вам запропонувати сесію безкоштовно в рамках карантину.