Как бороться с беспорядком
Добрый день. У меня такая проблема: снимаю квартиру со знакомой. Она вечно оставляет беспорядок на кухне. При чем это такой вроде и мелкий беспорядок, но я уже устала ей говорить об этом. Всё время, после готовки, столешницы грязные, она никогда не протирает после себя, потом идёт ест и может оставить грязь до следующего дня. Если говорю ей о том, она всегда отговаривается что мол я на 10 мин отошла и сама уберу все. Но убирает исключительно когда у меня сдают нервы и я высылаю ей фото. Мне самой убрать проблем нет, но задолбалась. Я же не мамочка и не уборщица. Как можно достучаться до такого человека?
Сама я не аккуратистка, но не могу оставить грязную кухню после себя. Понимаю, что кто-то придёт туда готовить. И график уборки у нас есть, но он на кухню, конечно же, не распространяется. Каждый сам за себя там. При чем у меня единственная притензия - это вытирать столы после себя и плиту если что-то глобальное на ней происходило.
До этого ругались так как она входную дверь не закрывала. Просто отговаривалаь мол она только что пришла или уходит. Было что ночью дверь открыта стояла. Нервы у меня как то раз сдали ну я ей высказала по этому поводу. Она ответила мол мусор сейчас выносить хочет. Мусор простоял сутки, был разговор не приятный. Но с тех пор хоть дверь закрывает. Вот как с такой бестолочью бороться? Съехать в ближайшее время тоже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация не из приятных - Вы оказались заложницей обстоятельств. Как я понимаю никаких административных воздействий к нарушителю чистоты - нет? Тогда остаётся смириться и не обращать внимание. За исключением входной двери - тут угроза Вам, Вашей жизни, так что берите на себя ответственность следить, проверять входную дверь. А в остальном - Вам придётся учиться спокойно и методично «кАпать» ей на мозги напоминаниями: убрать/помыть/протереть/закрыть/вынести...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Если соседка причиняет вам столько неудобств и вы перепробовали много разных способов повлиять на неё и все без результатов, подумайте над тем чтобы сменить соседку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поговорите с ней так же серьезно, как в ситуации с дверью.
Похоже только это работает с ней.
Разговоры это при любых обстоятельствах лучший способ.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Вам дали уже много рекомендаций коллеги и я могу с ними согласится. Скажите,а что у Вас в жизни происходит, что Вы так сосредоточены на порядке и чистоте? Почему это Вас так беспокоит? Как у Вас было в детстве?
Дополнение от автора
Добрый день. Как упоминала - на данный момент съехать не могу хотя это и в планах.
По поводу зациклиности на чистоте, ее нет. Но нас в квартире живёт трое. Трое готовят. Естественно, что это не приятно приходить на кухню что бы сделать обед и натыкался на грязь. Что б ав понимали, это не просто пару крошек на столе. Это ошметки еды, пятна. Порой даже эти ошметки могут на полу быть и никто их не заметет. Я просто устала сама это все вытирать, хотя соседка может сделать это за две секунды. Это уже вопрос гигиены, наверное.
психолог онлайн
цитата:
Я просто устала сама это все вытирать, хотя соседка может сделать это за две секунды. Это уже вопрос гигиены, наверное.
Совершенно верно, Вы абсолютно правы. И это не только вопрос гигиены - это ещё и вопросы здоровья, это вопрос культуры и уважения других людей. Но судя по Вашему описанию, Ваша соседке не делает ничего из этого. И не важно по какой причине - её к этому не приучили родители, природная рассеянность или ещё что. Но она не может или не хочет это менять. И правда такова, что Вы не можете это изменить. В такой ситуации, когда нет возможности изменить её, ситуацию - есть только один выход в свободную и радостную жизнь - это изменить себя, своё отношение к происходящему.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вітаю Юліє!
А в мене питання - Чому третю особу, що з вами живе це так не цікавить?
Хто це і чи ви хочете себе так проявити?
Можна після себе те ж бардак регулярно залишати і дивитись, що буде?
Можливо якусь ділянку лише для себе прибрати а далі хай буде коли хтось інший виконує роботу, то для чого іншим перепрошую паритись з прибиранням.
Психологія і вчинки інших людей непередбачувані, то ж успіху вам!