Хочу отдельно жить от родителей мужа
Доброе время суток! Мы женаты 2 год. Есть маленький сын. Живем с родителями мужа... Я их увадаю, люблю конечно благорврно им за помощь.. Но они между собой ругаются и это отражается на нашу семью... Знаю надо уйди отдельно но вот муж категорически против... Хоть ему тож не сладко сними... Мы даже чай за столом нормально не можем пить мама с папой ругаются... И не поймешь кушала или нет.. Папа начал пить уже месяц видя все это хочу забрать свою семью! Я боюсь за свэына что он видить каждый день... За мужа боюсь.. В тот раз до драки дошло первые в жизни увидела у них глазах ненависти друг другу... Помогите как убедить мужаааааа
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Алина, доброго времени суток!
А для мужа такая атмосфера, как я понимаю - норм. Или почему его нужно в этом убеждать?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
цитата:
муж категорически против...
А как он мотивирует свое нежелание уходить из родительской семьи?
Скорее всего такие способьі повседневного общения, решения каких то недоразумений итп через агрессию, ссору для вашего мужа вполне привычная форма, он же вьірос с этими родителями, в этой семье и, возможно, не видит все так трагически как вьі... ,
Можно ли убедить мужа, что вам лучше съехать из его родительского дома? Вам скорее, его нужно будет переубедить, у него ведь есть свое мнение на этот счет ...
Как вьі думаете, какие аргументьі он усльішит? С какими согласится?
психолог онлайн
Алина, добрый день. Мужу можно говорить, что вы чувствуете в такой обстановке, за что переживаете. Также стоит обсудить с ним, какие для него будут плюсы, новые возможности после переезда, видит ли он их вообще?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
А как муж аргументирует Вам своё "категорически против"?
психолог онлайн
Вітаю Аліно!
Які аргументи наводить чоловік цікаво?
Що його тримає в дома і чи думає він про сина і небезпеки чи то норм для вашого середовища?