Зависимость
Добрый день! Я в гражданском браке четвёртый год. Была официально замужем , развелись. Двое детей , сын от первого брака. Моему мужу 22 года . Он долго ухаживал за мной , проходу не давал . Как начали встречаться , через месяц уже начали жить вместе . А через четыре месяца я забеременела. До беременности отношения складывались очень удачно: не ругались , не ссорились . Но были и плохие стороны - он не работал , жил за мой счёт . Я не хотела ребёнка , но он очень был рад этой новости и попросил оставить . Да и узнала я поздно , срок был уже большой . Он попросил меня взять кредит на своё имя , клялся , что будет платить . Я взяла не маленькую сумму . Платила год , пока были деньги . Уже прошло три года , он так и платил и не собирается . Теперь у меня большая задолженность . Всю беременность гулял, пил, деньгами не помогал , моим здоровьем не интересовался . Нашей дочери 2,6 года , и за это время, он толком ничего ей не покупал , и не помогал . Я и уходила от него неоднократно , и беременная и с ребёнком , но снова возвращалась.
Моя проблема в том , что я не понимаю , что со мной происходит . Я в жизни никого так не любила , без него даже дышать тяжело . Умом понимаю , что нет будущего у этих отношений , а ничего не могу сделать . Эти отношения приносят мне только боль, страдания и слёзы . Я устала тянуть все на себе , устала решать проблемы . Я устала от этих отношений . Но я не знаю , как раз и навсегда от него уйти . Я задыхаюсь от душевной боли. Морально вымотана , это как замкнутый круг , выбраться из этого круга не получается . Каждый раз , после расставания , думаю , что он изменится , но все опять повторяется . Друзья , пьянки, гулянки - весь смысл его жизни . Также не работает. Толку от него никакого, но сердце все равно тянется . От утверждает , что любит меня и детей . Но это только слова . Уже не верю , что человек поменяется . Да и возврат такой . Эта какая зависимость . Он же мне всю жизнь сломал.Как уйти от этого человека? Как найти силы не возвращаться ? Больше нет сил терпеть.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Автондилова
"...Несмотря на постоянные измены, а также потерю самоуважения и нескольких конечностей за последние 2 года, Светлана продолжит выстраивать отношения с самцом аллигатора, мотивируя это тем, что она любит, он изменится, он самый лучший и у них всё будет хорошо в будущем...."
Что все таки вас удерживает в этих отношениях? Ведь они с самого начала бьіли не очень...?
цитата:
он не работал , жил за мой счёт
цитата:
Всю беременность гулял, пил, деньгами не помогал , моим здоровьем не интересовался
это вьі назьіваете любовью?
Зачем вам
цитата:
боль, страдания и слёзы
??
У вас всегда есть вьібор...
Даже если вам кажется, что вьі в замкнутом круге...это тоже ваш вьібор...верить, что мужчина изменится, хотя годами вьі видите, как ничего не меняется...
цитата:
Как найти силы не возвращаться ?
Есть ли кто-то, кто вас поддерживает? (Родители, родственники, подруги)
Есть ли возможность обратиться за помощью к психологу?
Вьі уже сделали первьій шаг....написали сюда... пробуйте делать следующие...
ищите опорьі вовне, если не можете пока их нащупать внутри себя...
как-то вьі научились бьіть жертвой....но можно также научиться ею не бьіть....
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я в жизни никого так не любила , без него даже дышать тяжело . Умом понимаю , что нет будущего у этих отношений , а ничего не могу сделать . Эти отношения приносят мне только боль, страдания и слёзы . Я устала тянуть все на себе , устала решать проблемы . Я устала от этих отношений . Но я не знаю , как раз и навсегда от него уйти . Я задыхаюсь от душевной боли. Морально вымотана , это как замкнутый круг
Но это и не любовь вообще. Это, как Вы и сказали - психологическая зависимость. Или "невротическая любовь". Такое лечится исключительно на психотерапии с психологом. Самостоятельно не выберетесь.
Причина этой зависимости обычно находится глубже и дальше, чем те отношения, в которых она возникла. Какие у Вас были отношения с отцом?
психолог онлайн
Вітаю вас!
Раз ви розумом розумієте, то самі раду не дасте, потрібна довга робота з психотерапевтом.
Яка сім/я була батьківська-схожа чи інша?
Що приваблює і тягне до нього?
психолог онлайн
Здравствуйте.
«Мне очень хочется уйти, но что-то заставляет меня остаться. Если человеку представляется случай помучить себя, он не так легко и откажется от этой возможности».
Эрих Мария Ремарк.
Если остаетесь - выбираете эти отношения, значит есть еще силы и что-то еще, что вас в этих отношениях держит. Если хотите что-то менять ищите возможности - для начала специалиста, который вам поможет разобраться в том, почему вы выбираете так жить, осознавать свои выборы и двигаться дальше.