Как пережить разрыв отношений с нарциссом и прийти в себя ?
Живу с парнем более 2 лет,познакомились через общих знакомых,ему изменила жена и для него это была большая травма т.к она переехала в другую страну забрав с собой ребенка. Наши отношения бурно развивались,он быстро забыл свою боль,а я влюбилась в него без памяти.Он был очень ласковый и внимательный,но это продолжалось ровно месяц,потом начался кошмар.Иногда он становился очень жестоким и изливал на меня свою боль,унижал.На следующий день он компенсировал это подарками,вниманием или так называемой любовью.Я позволяла с собой так поступать,а он этим пользовался,всегда находила ему оправдание.Он пьёт антидепрессанты и у него постоянно депрессия.Он бизнесмен,карьерист.Я жила его интересами и полностью растворилась в нем, забыв про свои интересы и работу. Он никогда не интересовался тем,что нравится мне,а иногда даже не слушал. После года сов. жизни, он стал развивать свой бизнес и добился успеха.До этого его финансовое положение хватало на хорошее питание, алименты и на другие необход.нужды.Постоянно пытался понизить мою самооценку и самоутверждался.Я поняла что живу с нарциссом,котор. никого не любил.Я продолжала с ним жить,любить таким какой он есть.Недавно я заметила что он изменился,и стала подозревать его в измене. У него на работе есть менеджер девушка, 25 лет, моему парню 37 лет, он старше меня на 9 лет.Она работает у него больше года,он стал проявлять к ней интерес, а один раз утром увидела смс, в котором она желала доброе утро вам, моя радость.Я спросила его что это значит, он поклялся что ему никто не нужен на стороне,я ему поверила. Но девушка не сдавалась и всячески проявляла чрезмерный интерес к нему и добилась чего хотела. На днях у нас был скандал,он обвинил меня во лжи,я общалась со знакомым по работе и удалила по глупости переписку,знала что ему это не понравится.Как он узнал об этом я не знаю.Он контролирует все,записывает разговор на диктофон, все звонки.Я поняла что дома есть прослушка.Я ему никогда не изменяла и не позволяла общения с мужчинами.Он сказал :я тебя прощаю т.к я тебя тоже обманываю.Он сказал, что его сердце разрывается,и у него есть чувства к его менеджеру и ко мне. Я собрала вещи, он предложил сосуществовать с ним и ждать пока он в себе разберётся,но я не могу смотреть как мой мужчина отдаляется.Я потеряла себя.Он обратился к психологу, ему сказали, что он должен пожить один и разобраться в себе.Разумом я понимаю если бы он любил меня по-настоящему, то не допустил всего этого,но сердцу не прикажешь.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Очень грустная история. Мне жаль, что вы так долго выбирали оставаться в таких отношениях, несмотря на то, что первые звоночки прозвенели, по вашим словам, уже спустя месяц . Неплохо было бы обратиться за помощью к психологу индивидуально для того чтобы восстановить себя после таких непростых, разрушающих отношений.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. В первую очередь стоит понять почему вы были с таким человеком, что вам давали эти отношения, почему вы его выбрали, почему именно такой мужчина вас заинтересовал и вы готовы были на такое отношение к себе.
Вы можете ответить на эти вопросы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
«Если бы любил по-настоящему» - много идеализаций можно придумать на эту тему.
Бывает так, что некий флирт на время уводит в сторону, потому, что молод, потому, что интересно. Кто-то умеет вовремя остановиться, кто-то нет. Важно не то, как у других, важно то, что чувствует сам человек и что для него является важным.
«По-настоящему» это так, как происходит в жизни.
Так сложилось, что его заинтересовала другая девушка.
Возможно, ему на самом деле важно разобраться в себе, чтобы осознать, кто ему важнее. И это честно, сказать об этом, ведь это правда.
Из того, что Вы написали, можно предположить, что человек он действительно не простой для отношений, и его контроль может сильно нарушать все даже при хорошем «раскладе».
«Не допустил бы» - я бы предложила перевернуть «фокус внимания» с него на Вас и порассуждать, что «допустили» Вы по отношению к самой себе, что не следовало бы допускать, ведь кто как не Вы «должны» любить и уважать саму себя.
И та пауза, которая возникла в этих отношениях важна для Вас не меньше, чем для него. Ведь у Вас тоже есть возможность подумать о многих моментах, которые Вас не устраивали в этих отношениях, понять почему Вы соглашались на это и какие бы отношения Вы бы хотели иметь на самом деле.
психолог онлайн
Здравствуйте, могли бы вы и сами позаботиться о себе и обратиться к психологу? Восстановить внутреннее ощущение себя, осознать когда вложили своих душевных инвестиций в эти отношения больше чем могли и в итоге теряли себя. Почему оставались в токсичных отношениях, что цепляло и держало. Не факт, что такого больше не будет. Вы пишите, что если бы он любил то не допустил бы всего этого, но понятие любви у всех свое и ожидания -
тоже. То, что неприемлимо для одного, для другого бывает допустимым. Пока ваш МЧ занимается собой, вы бы тоже могли немного поразбираться в себе и восстановиться.
С уважением,
Анастасия
Дополнение от автора
Так и есть , я сама взяла тайм аут, потому что устала ждать когда он наконец-то захочет семью. Мне не хватало стабильности в наших отношениях и внимания. А он так устроен, навязывая ему что-то, то он бежит от этого. Себя я не люблю и не уважаю, понимаю все , но очень уязвима в отношениях. Когда мы познакомились, у меня не было отношений около 5 лет, и опыта тоже не было в отношениях, он казался мне идеалом, то что я всегда хотела, только он так и не полюбил меня. Скорее всего мне надо сначало принять и уважать саму себя.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Почему-то мне кажется, что вы потеряли себя уже давно, еще до отношений с МЧ. Иначе бы сразу сбежали из них, ведь всего лишь спустя месяц он показал свое истинное лицо. А вы терпели.
Если хотите обрести самоценность, найти себя и не попадать в подобные отношения с будущем (а также прийти в себя от нынешних отношений) вам нужно поработать с психологом. И настраивайтесь на длительную работу.
психолог онлайн
Добрый вечер! Это как посмотреть на ситуацию - может это счастье, что отношения закончились? Вам сейчас важно позаботиться о себе. Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Моя поддержка на данный момент-это мама. И в момент карантина очень сложно отвлечься т.к уже месяц я не работаю и выходить из дома нельзя, поэтому пережить разрыв отношений в такой период очень сложно. Ближе к вечеру все сковывает в груди, тяжело дышать и хочется плакать...
психолог онлайн
Можно работать с психологом онлайн
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддержу мысль уже прозвучавшую от коллеги: сейчас важно разобраться и понять, почему Вы выбрали такого мужчину? Что Вас мотивировала оставаться в таких кислотных отношениях? И, важно, хотя может и звучать абсурдно, однако - какую выгоду Вы получали в таких отношениях?
Дополнение от автора
Никакой выгоды я не имела. Хотела создать с ним семью, он мне каждый раз давал обещания что я буду самой счастливой женщиной на свете. Он говорит что хочет жить со мной , но нет страсти и порыва, и какой то червяк в сердце ему мешает, может быть от вседозволенности как он сказал . И потеряв меня он поймёт, что любил. Полный абсурд. Все выходки, это ладно, были и счастливые моменты, но отношения на стороне и двойная игра, и ту хочу, и тебя потерять боюсь. Я перестала себя уважать. Я вхожа в его семью, у нас прекрасные отношения, я люблю его дочь, потому что это часть его, я нормально реагирую на его общение с женой. Но ему постоянно чего-то мало, у кого то всегда трава зеленее.
психолог онлайн
Вы всё правильно говорите, логично рассуждаете. Непонятнодругое - на основании каких рассуждений Вы принимали решение выбирая этого человека, продолжали строить с ним отношения, закрывали глаза или просто терпели... Но самое главное, что мне не понятно - на какой вопрос Вы ищите ответ?
Дополнение от автора
Может ли он полюбить , не только позволять любить только его? И если он решится сойтись, стоит ли ему верить и давать ему шанс? Жена после 7 лет жизни сказала что это был ад, а он часто размышляет что плохо с ней обращался и теперь ребенок живет без отца, он хороший папа, но любить по настоящему не способен.
психолог онлайн
Я не знаю. Ведь о Вашем мужчине я знаю только с Ваших слов, т.е. весьма и весьма однобоко.
Я знаю, что при желании и достаточной мотивации может измениться кто угодно и как угодно (при отсутствии клиники, конечно). Но если ли такое желание и мотивация у Вашего мужчины - Вы лучше знаете. Готовы ли Вы терпеливо ждать пока он измениться - Вы лучше знаете.
Думайте.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. я тоже думаю что все зависит от нас , на сколько мы хотим этого.
психолог онлайн
Доброе утро! То есть мужчина перекладывал на Вас ответственность за своё счастье! Это точно тревожный звоночек и подсказка, на что надо обращать внимание при построении отношений!
психолог онлайн
Мужчина может измениться, если он этого захочет сам.
Он потерял семью, и теперь в других отношениях он изменился?
Очень хочется верить, что именно ты станешь той мотивацией, но действия вашего мужчины (с ваших слов) говорят об обратном.
Готовы ли вы продолжать отношения в таком же русле? Сможете ли вы принять решение и не пребывать в иллюзиях и надеждах?
Дополнение от автора
Он боится взять ответственность и никогда ее не брал на себя. Даже когда потерял семью, он сказал одну фразу "как хорошо, что она освободила меня и взяла такой грех на себя"' т.е он не хочет нести ответственность ни за свой выбор, ни за свои поступки. Поэтому он и обратился к психологу к который ему сказала о том, что он пока ещё никого не любил и не привык брать ответственность.
психолог онлайн
У Вас были очень светлые планы "Хотела создать с ним семью, он мне каждый раз давал обещания что я буду самой счастливой женщиной на свете". Но ни с каждым человеком это возможно: " Он боится взять ответственность и никогда ее не брал на себя".
психолог онлайн
цитата:
Жена после 7 лет жизни сказала что это был ад, а он часто размышляет что плохо с ней обращался и теперь ребенок живет без отца,
цитата:
Он был очень ласковый и внимательный,но это продолжалось ровно месяц,потом начался кошмар.
История не повторяется?
Какие выводы мужчина сделал после развода? Ну кроме того, то говорит вам то, что вы хотите себя услышать
психолог онлайн
Добрый вечер, а чего вы ожидали от этих отношений если спустя месяц вы поняли, что начался кошмар и продолжали жить с этим человеком?
"Любовь" не проявляется контролем. Если есть контроль, то это - недоверие. И тут причина кроется совсем не в Вас, а в прошлом Вашего молодого человека.