У меня панические атаки на почве болезней, начинает что то болеть появляется страх навязчивые мысли. На пример :мне плохо когда начинает тошнить или я начинаю мерзнуть.
У меня панические атаки на почве болезней, начинает что то болеть появляется страх навязчивые мысли. На пример :мне плохо когда начинает тошнить или я начинаю мерзнуть. На данный момент болит грудная клетка, мозг начинает постоянно думать об этом, нагоняет страх, панику мысли не хорошее. Страдаю этим уже 7 месецев устала очень от этого. Как излечится от этого на совсем
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы обращались к психотерапевту раньше с этой проблемой? Как вы поняли, что у вас ПА? Общее обследование организма давно делали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вам нужна консультация психиатра.
После возможно будет подумать о работе с психологом.
Удачи!
Дополнение от автора
Да я общалась с психотерапевтом, она мне сказала что па.
психолог онлайн
Добрый вечер! Когнитивн-поведенческая терапыя успешна при лечении панических атак!
психолог онлайн
Добрый вечер.
У вас были 7 месяцев назад какие то стрессы, травмирующие, возможно длительные ситуации?
С паническими атаками, если это действительно они, к сожалению, без помощи специалиста - психолога вы не справитесь. Вы обращались к специалистам? Почему вы решили, что это панические атаки?
Специалист сможет определить во время консультации (очно, онлайн) что это все таки и только потом вместе с вами определит стратегию психотерапии.
Дополнение от автора
Я прошла обследование, проверяла сердце, желудок щитовидку, на гормоны сдавала, брюшную полость
Дополнение от автора
Все органы в порядке. Стресс был на работе.
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
А какого рода была ситуация на работе? Что в ней было стрессового? И по какой причине прекратили работать с психотерапевтом?
психолог онлайн
На психотерапии с психологом, Анна, не медицинским психотерапевтом в клинике - они как правило, за редкими исключениями, только диагнозы умеют ставить да примитивные советы давать, типа "побольше спать и гулять", "меньше смотреть телевизор" и т.п., как и психиатры, а с психологом-психотерапевтом работающим по какому-нибудь психотерапевтическому методу.
психолог онлайн
Дополнение к вопросу
Все органы в порядке. Стресс был на работе.
43Дополнение к вопросу
Да я общалась с психотерапевтом, она мне сказала что па.
Если у вас на работе был сильный или длительный стресс, то тело могло воспринять его как травму и далее, как бы через плохое самочувствие / болезнь органов, допроживать эту травму.
То, что вы описываете состояние очень похожее на психосоматизацию.
Лучше, конечно, продолжить работать с психотерапевтом.
Если нет возможности продолжить с тем психотерапевтом, то подберите себе другого, работающего с психосоматикой (телесная терапия) и ПА.
Даже если вы пропьете препараты, затормаживающие / успокаивающие нервную систему, это лишь снимет проявление симптома, а травма останется внутри....