Жена хочет пожить отдельно, что делать ?
Ситуация довольно сложная , в месте с моей женой мы почти 4 года , пол года в браке , в последнее время начались частые ссоры на почве что я ее не понимаю мы разные и т.д. и т.п. предложил начать все с чистого листа , она согласилась и все стало хорошо но не надолго , она стала много читать объясняя это тем что это помогает ей не думать о наших проблемах , а мне не хватает ее внимания , жизнь с чистого листа продлилась около недели и мы сильно поругались до такой степени что я снял свое кольцо и швырнул в нее , потом сразу же пошел на балкон и хотел спрыгнуть , но она меня остановила , на следующий осознавая всю тежесть своих поступков я начал просить прощение , за то что дал слабину , она сказала что утратила ко мне полностью доверие не верит моим словам , и хочет пожить отдельно некоторое время что бы подумать и принять для себя решение , я этого не хочу и боюсь что она захочет расстаться , сказал ей об этом она говорит что бы я придумал альтернативу но мне на ум ничего не приходит. Стоит ли мне согласится на ее предложение и к чему оно может привести ? . Пишу все скомкано и максимально кратко , мысли путаются в голове если нужно больше информации готов ответить на любые вопросы если это поможет найти ответ на вышестоящий вопрос
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю, Вы не на шутку напугали свою жену попыткой спрыгнуть с балкона (какой у Вас этаж?). Кольцо в лицо по сравнению с этим - просто детская шалость.
Как давно начались ссоры? По каким причинам у Вас возникали ссоры? И, возможно, было какое-то событие после которого эти ссоры и начались?
Очень бы рекомендовала Вам обратиться на консультацию к психиатру и поработать с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Причины разные , бытовые не убрал за собой , или она не помыла посуду бытовые в общем, мелкие после них всегда мирились, период с которого начались уже не помню , как такового события я не помню
Дополнение от автора
С чего начался этот период ссор с ее желания переехать в будущем , я согласился , она говорила что у нас редкий секс , он стал чаще , она хотела что бы я начал меняется в лучшую сторону по отношению к ней , я начал , но она все равно пряталась за чтением книг и мы не проводили времени в месте столько как раньше начали обсуждать все переросло в сору последствия которой я уже описал
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, извините что сразу этого не сказал , голова не на месте , обращаться к врачу не хочу т.к. считаю это минутной слабостью которая не повторится, та и не смог бы я совершить суицид и не смогу , особенно после того как она обрисовала мне последствия
психолог онлайн
А Вы не рассматривали вариант читать вместе с ней одну и ту же книгу, а затем обсуждать?
Дополнение от автора
Она читает женские романы , некоторые для подростков даже , мне это не нравится , ещё она учит английский хочет знать его в совершенстве , а я к этому пока не горю желанием , да и поздно уже начинать читать с ней и учить язык , она хочет пожить отдельно , я не знаю к чему это приведет и мне страшно что мы можем расстаться
Я предлагал ей смотреть разные фильмы и их обсуждать но она не хочет , говорит ей книга интересней
психолог онлайн
Скажу больше - никто не знает, к чему это может привести.
Но Вы не можете заставить другого человека делать то, что Вы хотите. А какую цель она хочет достичь, пожив отдельно? Что она хочет узнать?
Дополнение от автора
Разобраться в себе , понять что она хочет, отдохнуть от меня
Дополнение от автора
По крайней мере она так говорит
Дополнение от автора
Больше всего пугает то что она не хочет ни видится ни общаться весь период этого расстования
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже, наступил период, когда надо пересматривать Ваши отношения. Что думаете по поводу семейной или индивидуальной терапии?
Дополнение от автора
Да этот период наступил , мы это понимаем , но нет денег на психолога , поэтому спрашиваю здесь
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас это похоже на: «Я не хочу читать с тобой книги и делать то, что тебе нравится, но будь со мной...» и «Я не хочу смотреть с тобой фильмы, но будь со мной».
Есть ли занятия, которые Вас объединяют, как пару?
У пар бывают кризисы и тогда нужно учиться быть вместе, хотеть узнавать другого человека.
Сейчас это больше похоже на «Сделай меня счастливой/им», а не на «Я хочу сделать тебя счастливой/им».
В любом случае, если человек просит свободу, чтобы разобраться, нужно дать свободу.
Потому, что Вам придётся ее дать.
Это будет время, чтобы разобраться в себе.
Под бытовыми ссорами кроется, что - то больше.
Разве дело в не помытой посуде?
психолог онлайн
Напишите мне на почту, укажите "отношения", отправлю литературу. Всего доброго!
Дополнение от автора
Нет я хотел смотреть с ней фильмы как это было раньше даже те которые мне не нравятся , но читать книги я не люблю
Дополнение от автора
Сейчас же она только то и делает что читает , круглые сутки , она оказывает мне знаки внимания но очень мало ( как мне кажется )
Дополнение от автора
Были занятия которые нас объединяли , мы гуляли , но сейчас карантин и это тяжело воплотить
психолог онлайн
Как на сайте психологи могут Вам помочь?
Дополнение от автора
Не знаю , я пробую искать помощь
психолог онлайн
Вы сейчас находитесь с ней в оной квартире или она уехала?
Из всей переписке на сайте - первое, что. на мой взгляд, Вам точно необходимо - это стабилизировать Вашу психику. Для этого через гугл-поиск - посмотрите и найдите техники стабилизации. Это может быть "безопасное место", это дыхательные и тэппинговые техники, это телесные и арт-техники. На ютьюбе есть масса роликов, где всё это есть. Находите - делайте. Ваша задача на данном этапе - научиться приводить себя в состояния уравновешенности и покоя, научиться выключать амигдалу (часть мозга, которую ещё называют "центр страха") и включать неокортекс. Это поможет Вам спокойнее и рассудительнее подойти к ситуации, увидеть себя и её, принимать решения и понимать что делать дальше.
Но при возможности - очень рекомендую выбрать психолога и поработать с психологом. Вам это очень необходимо в принципе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вам важно сейчас позаботиться о себе! Что для этого можете делать?