зло
каждый день я сталкиваюсь с унижением исходящим от мужчин.
я ненавижу в них все.было бы хорошо чтобы их просто не стало .
они не нужны вообще.
как интересно можно просто жить, не говоря о радости или о нормальной жизни находясь среди такого зла.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
и очень большая просьба, к психологам мужчинам, не пишите мне ничего. это не воспринимается как позитив.
Дополнение от автора
встретила в жизни не одну женщину, которая очень разочаровалась в мужчинах и пережила из за них много боли. еще одно тому подтверждение. кто они есть.

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вашей боли и разочарованию. И очень хотелось бы помочь. Но чем? Реальность такова, что мужчины есть. В чем Ваш вопрос к нам - психологам? И чем мы можем помочь? Думаю, Вам стоит обратиться на очную консультацию. Как минимум, Вас научать жить в мире, где есть мужчины!
Дополнение от автора
зачем они мужчины?
они убивают каждый день. даже физическое насилие не сравниться с 5 летним кошмаром, на который способен мужской пол
я не собираюсь с ними жить .
консультация психолога
Солнышко моё, во время сталинизма здоровых людей сажали в псих. больницы за иные политические взгляды. Оставались нормальными только те, кто остался в роли наблюдателя за происходящим и не вовлекался эмоционально в происходящее. Представьте, что мужчины объекты, которые вы вынуждены видеть каждый день, отслеживать их поведение, чтобы изучить его и обезопасить себя. Тем самым вы себя эмоционально оградите от нихбудете меньше страдать. Это немного поможет.
Вам очень нужно обратится на личную психотерапию.