Мужчина не зарабатывает
Здравствуйте. Живу с мужчиной уже 2 года, когда познакомились он работал в строительной компании и первые 2 месяца наших отношений хорошо зарабатывал, но после переезда в мою квартиру ушел с работы, я поддерживала, даже дала свою машину чтоб он мог подрабатывать в такси, но кроме разбитой машины ничего не увидела.. спустя некоторое время начала наседать чтоб искал работу... В общем итоге за все 2 года он максимум купил продуктов в дом тысячи на 3, меня зовёт меркантильной.. я пробовала и умолять, и ругаться, и даже пыталась расстаться... Но он не уходит даже когда его выгоняю.. и сейчас в период самоизоляции я объясняю что у меня не будет работы и мы просто умрем с голоду, а он даже сейчас не хочет на подработку...
При разговоре о растовании начинает крушить и ломать все что видит, потом просто ложиться на диван и просто не разговаривает со мной.. по поводу работы кормит завтраками... Как мне его мотивировать? Или что изменить в себе чтоб изменился он
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Мне очень жаль, очень больно читать в каких токсичных отношениях Вы находитесь.
А что мешает Вам вызвать полицию и выдворить его из Вашей квартиры?
Дополнение от автора
Мы живём с ним два года, не хотелось бы расходится в таких условиях...
Мы хорошо живём, нам интересно вместе пока вопрос не касается денег..
психолог онлайн
цитата:
Мы хорошо живём
из Вашего текста на это совершенно не похоже. Как раз всё о том, как Вы плохо живёте:
цитата:
кроме разбитой машины ничего не увидела
цитата:
а все 2 года он максимум купил продуктов в дом тысячи на 3, меня зовёт меркантильной
цитата:
он не уходит даже когда его выгоняю
цитата:
в период самоизоляции я объясняю что у меня не будет работы и мы просто умрем с голоду, а он даже сейчас не хочет на подработку
цитата:
При разговоре о растовании начинает крушить и ломать все что видит, потом просто ложиться на диван и просто не разговаривает со мной.. по поводу работы кормит завтраками
По описанию, с Вами живёт альфонс.
Вопрос не в том, что мужчина должен зарабатывать больше женщины - вовсе не обязательно. Но хоть где-то работать и что-то зарабатывать он таки должен. Или нет?
Дополнение от автора
В том что должен работать и зарабатывать это конечно, я и пытаюсь этого добиться.. только не знаю как.
Уже 3 дня просыпаюсь с мыслью что надоело и пора расходиться все таки, раз ничего не меняется... И как сказать ему об этом.. не хватает смелости..
Хотелось бы уже детей и семью , но с его безответственностью это невозможно...
психолог онлайн
цитата:
И как сказать ему об этом.. не хватает смелости..
ого.. А чего боитесь? Что может произойти, когда скажете?
Дополнение от автора
В предыдущие разы он начинал крушить и ломать с криками что я меркантильная тварь, а в итоге просто никуда не уходил, даже не смотря на мои угрозы о полиции и т.п..
Но даже не это меня больше смущает.. не смотря на все эти нюансы я быстро остываю, глаза закрываются, и я вновь даю шансы на то чтоб он устроился на работу, потому что он не уходит а жить с человеком у которого недовольное лицо и которое мне хамит мне не нравится, и приходится делать вид что ничего и не произошло и все по новой, новые скандалы. я понимаю что сама в этом всем виновата, что когда то дала слабину своей финансовой помощью..мне было его жалко, что он не хочет жить с родителями, переезжай ко мне, у меня нет машины так возьми мою, и возможно жалко его до сих пор.. хочу чтоб он осознал что я не меркантильная тварь а это он альфонс и он сам во всем виноват..
психолог онлайн
Он ничего не будет осознавать - ему это не надо. И Вы никак не сможете на это повлиять, опять же потому, что ему это не надо его всё устраивает.
А полицию надо молча вызывать, а не предупреждать, что вызовете. Начал крушить - вышли на кухню и вызвали.
Дополнение от автора
Говорят, что мужчина такой каким его строит женщина... Я думала что смогу его смотивировать на элементарное хотя бы... Но видимо не судьба:)))
Спасибо вам большое за консультацию :))
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Как мне его мотивировать?
Пару раз тяжёлым и тупым предметом по голове вполне могут его мотивировать. По-другому вряд ли.
цитата:
Или что изменить в себе чтоб изменился он
Свою психологически зависимую позицию. Это главное. Как только её не будет - он исчезнет из Вашего поля зрения. Так как подобные личности подыскивают себе именно зависимых женщин - другого рода женщины их не выдерживают практически сразу и посылают куда подальше.
цитата:
хочу чтоб он осознал что я не меркантильная тварь а это он альфонс и он сам во всем виноват..
А это глупая ловушка, в которую Вы сами же себя и загоняете. Зачем Вам это? Кого убеждать? И зачем ему убеждаться? Да он ожидаемо начнёт поливать Вас грязью ещё больше.
психолог онлайн
Доброе утро! Мужчине, похоже, удобно и комфортно с Вами. А Вы, почему так долго соглашаетесь на такие отношения? "В том что должен работать и зарабатывать это конечно, я и пытаюсь этого добиться.. только не знаю как". Чем больше будете мотивировать таким образом его, тем больше будет сопротивление у него и проблем у Вас! Надо менять тактику - перестать кормить, давать машину и т.д.? Что думаете об этом?