Рассеяный склероз. Никогда не было женщины. Что делать?
Болею с 12 лет. Диагноз поставили в 17. Всю сознательную жизнь учился (два высших), работал (16,5лет), лечился... Год назад уволился. Лег в больницу --- прокапался (дексаметазон). Эрекция пропала почти полностью до 01.03.2020. А теперь появилась со всеми вытекающими. Что мне делать? Ноги протянуть могу метров 100 - 200. Навязчивая идея о неправильном воспитании и главный вопрос: что делать? .. Пройтись по проституткам??? Жениться на комнибудь?? !!!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброго ранку, nikc19.
Опишіть, будь ласка, зміст Ваших нав'язливих ідей щодо неправильного виховання. Ви не вірите, що можете побудувати гармонійні стосунки, чи не хочете? У Вас були попередні, серйозні стосунки із жінками (якщо так, опишіть їх та назвіть причну розлучення)?
Також скажіть, будь ласка, яку допомогу, саме зараз, Ви хотіли б отримати від психолога?
Дополнение от автора
Меня воспитывали: "Седи в "девках" до 25лет --- будет тебе счастья", "не обижай девочек" и т.п. Мать до сих пор не понимает в каком состоянии я нахожусь. А в 24 ноги схватило уже так, что смысла куда то приглашать женщину отпал. с 15 до 36 домой ни кого привести не мог, не мог остаться на едине. Сам себя я расцениваю, как придурка. И ради этого я "волосы на жопе рвал" что бы чего то достичь? Зачем мне это все?
Дополнение от автора
... привык ставить перед собой "пятилетки" и их добиваться --- так легче. Довиваться женщину в таком режиме не возможно. Я даже с женщиной не разговаривал, как с женщиной. Хочу получить совет, как строить свою жизнь дальше, строить отношения с нуля....
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, Ваше заболевание может мешать Вам думать и поступать по другому. Скажите, а вообще, у Вас был опыт отношений? В жизни может складываться по разному у всех. Есть женщины, которым не нужно много секса. Как для Вас это? Как Вы видите себе помощь?
Дополнение от автора
У меня ни когда не было ни с кем отношений. В плане секса --- я не знаю на что я способен. Побочка от гармональных всегда проходит. Эксперементировать? Но как???
Дополнение от автора
Я замкнут в себе и сжираю сам себя....
психолог онлайн
цитата:
Сам себя я расцениваю, как придурка.
Думаю, у цій тезі міститься Ваша основна проблема. Ви боїтеся будувати стосунки тому, що переконані, що Ви на них не заслуговуєте і Вас не полюблять. Хоча, можливо, це і звучить банально, проте вірно: поки Ви не усвідомите свою цінність, не полюбете себе, Ви не зможете полюбити когось іншого в повній мірі, так само, як і Вас не зможуть полюбити. Ви дивитеся виключно на свої недоліки і не помічаєте власних переваг. Таке відчуття, що Ви постійно намагаєтеся собі довести, що заслуговуєте на любов (дві вищі освіти, "п'ятирічки" тощо), однак самоцінність полягає у безумовному самоприйнятті.
Також у світі існує 7 млрд людей зі своїми цінностями, інтересами і переконаннями. Не варто зводити всіх жінок під одну категорію (деякі цінують секс, інші - платонічні стосунки і т. д.)
Моя рекомендація: зверніться до психолога-психотерапевта, щоб "зростити" любов до себе. Коли Ви наповнете свою внутрішню вазу, то зможете ділитися любов'ю з іншими та обов'язково знайдете взаємне кохання.
Бажаю знайти хорошого психолога і полюбити себе! Вірю у Вас!
Дополнение от автора
Спасибо... так надо расслабиться?
психолог онлайн
Дорого времени суток!
К сожалению формат сайта в Вашей ситуации вряд ли поможет. Вы описали сразу несколько весьма серьёзных вопросов, которые решатся в процессе личных консультаций и работы с психологом.
Например вопрос родительских установок - они требуют замещения на Ваши собственные, основанные на Ваши ценностях. Но, поскольку, эти установки очень живучие и цепкие - просто делать перепрограммирование мозга по формуле не сработает. И даже в этом вопросе два направление: 1 - самопознание и понимание себя, определение своих ценностей. А уж затем, на этом основании и формируются новые установки, жизнеспособные и конкурентные тем, что в Вас вложили в детстве и юности.
И так по всем, Вами понятым вопросам.
Очень рекомендую выбрать на сайте психолога и начать работать с собой и над собой, чтобы жить аутентичной жизнью.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Спасибо... так надо расслабиться?
Ні, потрібно піти до психолога-психотерапевта і розвивати любов до себе. Насправді, це велика і довготривала праця, яка потребує самоаналізу, самодисципліни та підтримки спеціаліста (+ аналіз та пропрацювання психологічних травм в дитячо-батьківських стосунках). Коли Ви вирішите цю задачу, згодом, можна буде працювати над будовою партнерських відносин.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Возможно, что Ваше внутреннее ощущение мешает Вам строить отношения.
психолог онлайн
Добрый день! Почему Вы именно сейчас поднимаете этот вопрос? Раньше Вы как-то жили, справлялись со своей жизнью? Зачем Вам отношения с женщинами?
Дополнение от автора
Не могу не ответить... Раньше я работал, что бы сейчас создать семью, поставить на ноги детей и.. и развестись. к годам 50 вижу себя одним. не плохой план, правда?
психолог онлайн
Вы планировали развод? Серьёзно? То есть Вы планировали одинокую жизнь?
Дополнение от автора
.. другой не знаю.. и в то же время один только три года из которых год, как не работаю. В первую очередь, цель моей жизни независимость, самостоятельность, возможность жить даже, если не могу встать с кровати. Я такое уже переживал. Ни одна женщина не сможет быть со мною ..."до конца"...
психолог онлайн
Перечитайте то, что Вы написали - сколько там уже законченных установок. Причём всё это Вы уже имеете сейчас.
психолог онлайн
цитата:
В первую очередь, цель моей жизни независимость, самостоятельность, возможность жить даже, если не могу встать с кровати. Я такое уже переживал. Ни одна женщина не сможет быть со мною ..."до конца"...
Естественно не сможет. Потому что независимость и самостоятельность в отношениях - это нонсенс. Отношения - это всегда взаимозависимость. А Вы всё ещё с мамой боретесь за независимость. Вы в психологическом состоянии подростка. А подростку женщина не нужна. Ему вполне хватает порнографии и мастурбации.