Мне кажется я все делаю не правильно и меня затянули токсичные отношения
с молодым человеком уже полтора года, но все время ссоримся, день все хорошо два три потом неделя ссоры, и всегда виновата я, кричит не нужна а потом когда я где то гуляю обвиняет меня что я ш!!ха. Но постоянно возвращается то ли он то ли я. Заставляет у себя ночевать, хотя у меня дома полно проблем и учеба. У меня нет времени ложиться спать в 4-5 утра, а он хочет проводить время до такого времени. Постоянно проверяет переписки, даже с девочками, все читает, инстаграм - не дай Бог лайкну какого то парня. Проверяет когда я сплю дома, постоянно думает что гуляю. На праздники у нас истерики, кричит что не хочет встречаться больше и уезжает оставляя меня одну. И так постоянно. У нас то все нормально то все плохо и всегда виновата я. Я просто не хочу устраивать ссоры и не предьявляю ему ничего потому что в итоге всегда сама буду виновата. А сейчас говорит заглаживай свою вину, будешь делать все что я скажу. Не то не мы расстаемся. Все мне говорят бросать его а я как будто не слышу. Не знаю что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. А вы как себя чувствуете в этих отношениях? Вам нормально? Вы такие отношения хотели бы? Как в вашей семье строились отношения? И как к вам относятся ваши близкие, родители? Видите, столько вопросов к вам. Только вы сами можете решить, хотите ли вы и дальше находится в таких отношениях, где много эмоционального насилия. Ничего хорошего в таких отношениях в дальнейшем не будет. Будет только хуже.
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам что-то делать и сохранять нездоровые отношения, что в них хорошего?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что мне делать...
Здравствуйте! Сочувствую Вам. А что ожидаете от психолога на форуме?
Дополнение от автора
У меня отличная семья, родители вместе живут душа в душу уже 25 лет. У него не полная семья жил только с мамой. Боюсь наверное больше всего что не смогу найти мужчину такого. Боюсь что будет хуже(мужчина) и мне чего то не будет хватать, и он изза этого будет надо мной смеяться типа вот " а была бы со мной я бы тебе все дал все купил и все бы у тебя было".
Дополнение от автора
Ожидаю что даже вы мне скажете что тут все не правильно и это эмоциональное насилие из которого надо выбираться, потому что мне кажется скоро от моего "я" и самой себя ничего не останется .
психолог онлайн
цитата:
Все мне говорят бросать его а я как будто не слышу.
Вам все говорят и это мнение тех людей. А как Вы чувствуете ? Я понимаю, что Вам больно из вашего описания. И в этой боли много обиды, вины, злости, грусти. Что Вы хотите в отношениях?
Дополнение от автора
хочу понимания, защиты, психологической стабильности, доверия.
психолог онлайн
"Боюсь наверное больше всего что не смогу найти мужчину такого."
А какой он? Что вам в нем нравится? И почему у вас есть сомнения, что именно такого вы не найдете?
Дополнение от автора
обеспеченный,успешный,уверенный в себе. он таких как я 1000 может найти
психолог онлайн
цитата:
хочу понимания, защиты, психологической стабильности, доверия
Смотрите, все выше - это ваши потребности, не удовлетворенные, как я поняла, в ваших отношениях с этим человеком. Как Вы чувствуете это возможно организовать в отношениях с этим человеком? Вы верите в это?
психолог онлайн
А вы не обеспеченная? Вы не сможете себя обеспечить сами? Вы неуверенная и у вас нет никаких перспектив в своей жизни?
Странно, что успешный и уверенный мужчина пользуется такими приемами, чтобы вас удержать. Скорее он не уверен в себе. Потому и контролирует, обвиняет, истерит, оскорбляет. Представляете, если вы выйдете за него замуж и будете зависеть от него материально, то что может быть?
Но, если вам важнее статус этого мужчины, чем его отношение к вам, то зачем тогда вопросы? Смиритесь с такой жизнью.
Дополнение от автора
в том то и дело что не важнее, а я все могу сама. просто он настолько это внедрил мне это в голову что я просто потерялась
психолог онлайн
Да, манипуляторы, они такие. Думаю, что вам стоит поработать с психологом, чтобы разобраться в причинах, почему вы стали зависеть (эмоционально) от этого молодого человека.
психолог онлайн
цитата:
Все мне говорят бросать его а я как будто не слышу.
цитата:
У меня отличная семья, родители вместе живут душа в душу уже 25 лет.
Очевидное состояние жертвы, которая под гипнозом эмоционального насильника и манипулятора - абьюзера.
Как же Вы, из хорошей семьи, смогли выбрать себе такого!? Неужели из-за низкой самооценки? А откуда низкая самооценка в хорошей семье?
цитата:
А что заставляет Вас от себя оказываться?
психолог онлайн
Вы готовы жить в таких отношениях только потому, что боитесь рстаться одной? Имеете право - это Ваш выбор1
Дополнение от автора
Себя я люблю, но гонюсь за чем то понять не могу, то ли жить хочу хорошо а он мне это может дать. но занимается не совсем законным он всем, и мне стыдно знакомить его с родитлями, они даже не знают что у меня кто то есть.
психолог онлайн
Обратитесь к психологу за консультацией и возможно решите для себя эту проблему.
психолог онлайн
Ошибочно полагать, что кто-то может сделать нас счастливым, удовлетворять наши потребнсти, если, конечно, мы не маленькие дети. Взрослые сами должны и могут заботиться о себе! "но занимается не совсем законным он всем, и мне стыдно знакомить его с родитлями", интересно, что он такое может Вам дать, чего Вы сами не можете?
психолог онлайн
цитата:
Себя я люблю, но гонюсь за чем то понять не могу, то ли жить хочу хорошо а он мне это может дать.
Разве это любовь к себе, если гоняетесь за неизвестно чем?! Любящий себя точно знает, что и зачем ему нужно. Он себя слышит, понимает и принимает.
И предположу, что гонитесь Вы за иллюзией успеха и красивой жизни - за яркой этикеткой, за которой ничего нет. А он - как жеребец, способный на Ваш взгляд туда довезти.
Вот такая вот сделка. Ценою в потерянную свободу и крах самоуважения.