что делать если родители обзывают?
Если я сделаю что-то не так или неправильно то могу от своих родителей услышать много обзывательств например: с*ка , дрянь,мр*зь ,г**но и т.п.
Я это слышу почти каждый день. начиная с 1го класса . Со 2го класса меня часто стали бить за мои проступки например , опоздала со школы на 5-10 минут. Или вообще из-за того что меня оставили на дополнительные . За любой не верный шаг в моей жизни мне прилетало либо от мамы либо от папы . С недавних пор я стала замечать что иногда сала планирую побег из дома или самоубийство.
Помогите что мне делать, в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сочувствую вам и понимаю, как это больно и обидно. Главное все время понимать, что с вами все в порядке, а вот с вашими родителями - нет. Они конечно же не правы. Пока вы зависите от них, то сложно что-либо предпринимать. Но планировать свое будущее вы можете, и это должно поддерживать в вас в вашей жизни. Планировать свою самостоятельную жизнь. Планировать, то, как вы сможете отделиться от них и стать независимой от них. Скажите, а есть у вас кто-то в вашем окружении, кто смог бы поддерживать вас в трудное время? На кого можно опереться, кто может выслушать вас? Друзья, другие близкие люди?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
цитата:
планирую побег из дома или самоубийство
Первое - это хорошо и спасительно для Вас.
Второе - наоборот.
Жить с такими родителями - садистами и психопатами, всё равно, что добровольно убивать себя. Это и является настоящим самоубийством, только растянутым во времени, как алкоголизм или наркомания.
А бегство - это спасение! Причём не просто бегство, а бегство в социальные службы для детей - с письменной жалобой и показаниями на жестоких родителей, с просьбой защитить от них и оградить.
Узнайте где находится ближайшая такая служба - её адрес и как добираться. И вперёд!
Можно ещё позвонить на Линию Доверия и узнать возможный алгоритм действий в этой ситуации - как себя спасать?