Как принять себя? Как научиться любить и принимать жизнь такой какая она есть?
Это что-то вроде слабого крика о помощи. Если честно, не знаю уже куда писать, откуда искать помощи и хочу ли я ее вообще.
Я снова впала в депрессию средней тяжести. Раньше я неоднократно впадала в глубокие депрессивные ямы с похожими симптомами. Ужасная апатия, жизненная энергия на нуле, бесконечное самобичевание и самоедство, отвращение к собственной личности, к телу, к мыслям. Бесконечная борьба против мыслей о суициде. Мозговая деятельность свелась к минимуму, принятие даже самых незначительных решений требует колоссальных усилий, про память молчу.
Были попытки свести счеты с жизнью. Длительно работала с психотерапевтами в комплексе с медикаментами и казалось, научилась справляться с собой.
Но я ошиблась. Или забыла или обесценила. Честно, я не помню, что конкретно выводило меня из депрессии. Я настолько запуталась в себе, в мировоззрении, в смысле жизни, что не вижу выхода. Я могу сказать, что потеряла веру в себя, в то, что я достойна счастливой и свободной жизни. Желание уснуть и улететь куда-нибудь далеко или просто поговорить со своим высшим Я не покидает уже больше двух месяцев. Непокидающие чувства вины и стыда, за то, что я не могу справиться с этим депрессивным состоянием, потому что не имею права сдаваться. Я понимаю, что сама создала себе этот эмоциональный лабиринт. Но пока спасательного круг нащупать не удается. Знаю, что депрессия боится благодарности и я стараюсь ежедневно практиковать. Пока, благодарю за, то, что просто жива. Мне ужасно за то, что мое негативное состояние влияет на мою жизнь, на жизнь окружающих, на моего маленького ребенка. Я достала близких своим нытьем, воспоминаниями о прошлых ошибках, о своей неуверенности и низкой самооценке. Они стараются помочь мне как могут, но не понимают что со мной, как и я сама. Единственное что удерживает меня, это мой 1,5 годовалый сын. Но я чувствую, что и он уже понял(ощутил), что мама слабачка.
Я уже обратилась за психологической помощью и состою в очереди на психотерапию. Третий год принимаю антидепрессанты, Venlafaxin.
Изоляция из-за коронаэпидемии усугубляет ситуацию и неизвестно сколько еще придется ждать. Поэтому обращаюсь сюда.
На протяжении 5 лет я слушала видеолекции Ады Кондэ, пыталась проделывать техники. Прописывала желанный жизненный сценарий. Эта чудесная женщина дает потрясающие способы и методы создания жизни, говорит об эмоциональном взрослении, более того она помогла многим женщинам изменить жизнь в лучшую сторону.
Я пока такими результатами похвастаться не могу. Но очень-очень хочу.
Недавно приняла участие в осознанной трансформации жизни. Прошла первую ступень, на второй споткнулась.
Писала свои утренние мысли и испугалась их. Не хотелось верить в то, что у меня в голове. Каждый день это были мысли о том, что я выбрала не тот путь, не того мужчину, не той дорогой пошла и зашла слишком далеко.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, alina.gienko.
С чего началась депрессия? Что происходило в вашей жизни перед ее началом? (И перед началом предыдущих депрессивных периодов).
Вы также пишете о мыслях о том, что пошли не тем путем, выбрали не того мужчину. А каким путем вы бы хотели пойти? Какого мужчину хотели бы?
Возможно также стоит ответить на вопрос: о чем может сигнализировать ваша депрессия? Какую функцию она может выполнять в вашей жизни?
Также можно поработать с психологом онлайн (во время эпидемии очный прием вряд ли возможен).
психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
Не совсем поняла, что значит:
цитата:
состою в очереди на психотерапию
Почему не найдёте другого психотерапевта, который сможет с Вами работать уже сегодня? Тем более у Вас, судя по тому, что Вы написали, есть острая необходимость терапию начать ещё вчера.
психолог онлайн
цитата:
Прописывала желанный жизненный сценарий. Эта чудесная женщина дает потрясающие способы и методы создания жизни, говорит об эмоциональном взрослении, более того она помогла многим женщинам изменить жизнь в лучшую сторону.
Здравствуйте! с состоянием, в котором Вы находитесь долгое время, важно аккуратно подойти к выбору психотерапевта. Я предполагаю, что в прошлом Вам было нелегко и сейчас Вы испытываете трудные болезненные эмоции. Но это еще не говорит, что Вы в депрессии. Депрессия это диагноз и его ставит врач-психиатр и работают в паре с психотерапевтом. И это длительная психотерапевтическая работа. Кто Вам сказал, что у Вас депрессия? Чем подтверждено? Кто назначал медикаменты? Чтобы Вас подержать в режиме онлайн, хочу Вас поддержать тем,что любые страдания, любую боль, какие бы они не были по величине, можно превратить в ваши достижения. Найти в них личный ресурс, смысл. Спасибо, что Вы открылись, доверились. Я ценю эти качества. В этом Ваша сила. Этим отличаетесь от других. Чем глубже страдание, тем Вы более живая, чувствующая и естественная. Не пишу, что испытывать боль это хорошо и приятно. Но если уж так случилось, был опыт и Вы на тот момент в прошлом не могли по другому. Это нормально! А дальше что-то с этим опытом делать, с виной и стыдом. И в этом есть смысл.
психолог онлайн
цитата:
Не хотелось верить в то, что у меня в голове. Каждый день это были мысли о том, что я выбрала не тот путь, не того мужчину, не той дорогой пошла и зашла слишком далеко.
А если это правда? И Ваша депрессия сегодня - это расплата за упорствование в собственных ошибках?
цитата:
Изоляция из-за коронаэпидемии усугубляет ситуацию и неизвестно сколько еще придется ждать.
Работа с психологом-психотерапевтом по скайпу решает этот вопрос.
Было бы желание.
А депрессия - это агрессия, направленная внутрь, на себя самого. А кому она адресовалась с самого начала? На кого злость? Кто этот человек или эти люди?
И вообще, Алина, Вы позволяете себе проявлять свою агрессию, злость и прочие негативные чувства к другим людям?
психолог онлайн
Алина,
а почему именно ребенок дает Вам силы жить? Что есть у него, чего нет у других ваших близких или даже у самой жизни?