Зачем я ревную?
Здравствуйте, я живу с парнем около полугода. С самого начала у нас были договоренности о том, что приемлемо в паре, а что нет. Одним из условий было то, что переписываться с людьми противоположного пола -- неприемлемо.
Он долго доставал меня по поводу одного бывшего коллеги, почему он мне пишет ставит лайки и т.д. Говорил это ему неприятно. Я пыталась объяснить, что это просто бывший коллега. Он утверждал, что сам с коллегами не переписывается и просит меня о том же. И вот я нахожу у него в телефоне переписку с коллегой, в которой она жалуется на руководство, он шлет ей в ответ смайлики. От нее куча звонков, правда в рабочее время. И меня это задело.
Мы с ним похожи в своей ревнивости. Он, как никто другой понимает, что я чувствую. Но в ответ на мои вопросы от говорит, что моя ревность безосновательна и он устал от моей ревности.
Я не понимаю что со мной, почему я как раненая лажу в его телефоне, психую и раздражаюсь. При этом сама я переписываюсь иногда с парнями-коллегами, и просто знакомыми. Но мне обидно, что он меня совершенно не ревнует. Буд-то ему неважно. Он мне даже сказал общайся если тебе так легче будет. Типа делай что хочешь, только меня не трогай. Мне больно такое слышать. Почему он равнодушен?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Sveta, доброго времени суток!
Ваш молодой человек сделал то, что хотел - технично посадил Вас на короткий поводок ревности. Сознательно он это сделал или случайно - уже не суть. Это уже реальность и с ней надо разбираться.
Задайте себе вопросы: что меня задевает, когда он общается с другими? и Как я связываю ревность с любовью?
Дополнение от автора
Когда он общается с другими женщинами, меня задевает то, что он разговаривает сними как-бы мягко и более тихо, нежели с мужчинами. Знаете, вот можно общаться одинаково, а можно как-бы как с женщиной, менее резко, без мата и т.д. И меня такое вот заботливое общение раздражает. Ревность и любовь: в моем идеальном представлении о любви ревности вообще нет. Есть некая уверенность в себе и в другом, что никто и ничто ваши отношения не разрушит.
В нем я чувствую некоторую слабину. Например: несмотря на то, что я просила пресечь звонки коллеги в 11 ночи, он все равно продолжал отвечать на ее звонки. И я уверена, что сделает это снова. Хотя мне клянется, что его это раздражает. Тогда зачем отвечать?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, Вы могли бы подробнее рассказать, как это он меня на поводок посадил?
психолог онлайн
цитата:
Почему он равнодушен?
Здравствуйте Светлана! на Ваш вопрос ответа нет, поскольку этот вопрос необходимо адресовать Вашему мужчине. А вот что происходит с Вами возможно разобраться. В отношениях ревность считается приемлемой когда она в норме.
Дополнение от автора
Анна Борисовна, он говорит, что устал от каждодневных разговоров. Но я не могу удержаться. Я не нахожу себе покоя. Моя психолог рекомендовала мне выговариваться перед зеркалом. Как-то не помогает мне. Мне нужна обратная связь. Сначала хотела направить меня к психиатру за медикаментозной терапией от тревожности. Но психиатр, сказала, что в моем случае лекарство пока не надо, нужна терапия. А терапия свелась к : поговорите с зеркалом.
Поэтому, я здесь. Помогите мне пожалуйста. Я даже не знаю с чего начать разбираться с собой.
Дополнение от автора
Анна Борисовна, моя ревность уже явно не в норме. Я ревную к обнаженным картинкам в интернете, к эротическим видео... И меня это пугает и раздражает. Если будучи молодой и красивой я так себя веду, то что будет, когда мне будет 40?50?
психолог онлайн
цитата:
как это он меня на поводок посадил?
Вы устанавливаете правило: не переписываться с противоположным полом. (Кстати, а кто инициировал это правило?) Далее - он находит Вашу переписку - демонстрирует ревность и своё серьёзное отношение к этому запрету. Таким образом у Вас создалась патерн взаимоотношений любви: ревнует - значит любит. И таким образом Вы начинаете далее проявлять свою любовь по этой схеме, а он возвращается к своему привычному образу отношений с другими девушками.
цитата:
Знаете, вот можно общаться одинаково, а можно как-бы как с женщиной, менее резко, без мата и т.д.
Я правильно поняла - такое отношение к женщине Вам не нравиться? Нужно чтобы он разговаривал с женщиной, как с мужиком? То есть, чтобы он Вас посылал, повышал голос, вёл себя с Вами не как с женщиной? Вы этого хотите?
цитата:
в моем идеальном представлении о любви ревности вообще нет.
Вы молодец, что понимаете, что это идеальное представление. В жизни такого нет. Разобраться что является причиной Вашей ревности - вот над этим стоит поработать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
А терапия свелась к : поговорите с зеркалом.
Очевидно Вы работали с не специалистом. Я сочувствую. Важно поработать с чувствами. Когда Вы ревнуете своего мужчину что Вы при этом чувствуете?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, инициатором этого правила была я.
Скажем так, можно быть вежливым, а можно как-то нежничать. Думаю Вы понимаете, о чем я говорю. Что если я буду с мужчинами нежничать? Такая ласка допустима со мной, мамой, сестрой, племянницей, но с коллегами, считаю это неуместно. Никто не говорит матом разговаривать, но и не на 2 тона тише, тем более (!) как он утверждает поздние звонки его раздражают!
Дополнение от автора
Анна Борисовна, психолог связывала мои к претензии к парню с тем, что до него у меня были неблагополучные отношения, в которых мне вечно делали замечания, где мною явно пренебрегали типа: вон какие женщины, вот учись у них! Критиковали и так далее.
Лично мне крайне неприятно быть ревнивицей. Я буд-то сама себя унижаю этим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Sveta!
цитата:
Когда он общается с другими женщинами, меня задевает то, что он разговаривает сними как-бы мягко и более тихо, нежели с мужчинами. Знаете, вот можно общаться одинаково, а можно как-бы как с женщиной, менее резко, без мата и т.д.
Правильно делает парень. А как по-другому? Со всеми одинаково?! С мужиком как с женщиной, или с женщиной - как с мужиком?
Такое болезненное восприятие говорит об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ неуверенности в себе как в женщине. В постоянном сравнении себя с другими: лучше-хуже. И требует настоящей психотерапии, а не разговоров с зеркалом.
психолог онлайн
цитата:
Если будучи молодой и красивой я так себя веду, то что будет, когда мне будет 40?50?
Понимаю Вашу тревогу и рада, что в тревоге сейчас Вы предпринимаете меры и делаете маленькие шаги. Поддерживаю!
психолог онлайн
цитата:
Думаю Вы понимаете, о чем я говорю
не понимаю, потому и прошу уточнить - о чём речь. Потому как то, что Вы описали - это поведение достойного мужчины, воспитанного и галантного. Вам повезло, что рядом с Вами именно такой мужчина. Однако у меня есть опыт, потому я не доверяю тому что Вы написали и прошу уточнить, о чём конкретно речь.
Вам всё же нужна работа в личной терапии, сайт может дать Вам намёк на то, в чём проблема и с чем надо работать. Но разобраться в этом вопросе можно только вместе со специалистом. Ревность - это симптом. Можно научиться с ней справляться - это как подстричь на дереве листья. На какое-то время будет спокойно и красиво. Но корень - остался и рано или поздно всё вернётся на круги своя. Общепринято считать, что корень ревности - заниженная самооценка. Я, по опыту знаю, что не всегда именно это является корнем. Есть и другие варианты. Вот разобраться, что именно производит ревность и искоренить это - серьёзная работа, сравни удаления нерва в пульпите - самостоятельно Вы с этим не справитесь. Так что подумайте, выбирайте специалиста на сайте и в добрый путь!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, какие бывают причины такой неуверенности?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо!
Дополнение от автора
Я если я ему отвечу тем же? Буду переписываться тоже с коллегами? Обращать на себя внимание мужчин? Такое мое поведение может повлиять на его поведение?
психолог онлайн
цитата:
какие бывают причины такой неуверенности?
Самые разные. От травматичных отношений с мужчинами в прошлом, до более глубинных - отношений с мамой и папой. Это и открытое обесценивание и унижение, и скрытое - за заботой или желанием помочь например.
Нужна серьёзная психотерапия, которой у Вас не было. Зеркало - это профанация.
психолог онлайн
цитата:
мне вечно делали замечания, где мною явно пренебрегали типа: вон какие женщины, вот учись у них! Критиковали и так далее.
Здесь важно поработать с Вашими убеждениями и над тем как убеждение влияет на тот факт, каким образом Вы выбираете таких мужчин, которые Вас критикуют, пренебрегают. Для которых Вы не ценна и не важна. Почему для Вас является нормой общение с такими мужчинами. Возможно это сценарий из детства, который очень влияет на Ваши отношения и жизнь сейчас. А корнем является глубоко заложенное убеждение. В одном сообщении всего не распишу. И это работа не одной недели.