Неопределенность в отношениях
Начали общаться с парнем 1,5 месяца назад. Познакомились в инстаграме. И с тех пор каждый день говорим по телефону по 2 часа. Нам было комфортно общаться с первого разговора по телефоне + у нас общие интересы - мы оба занимаемся пауэрлифтингом. Так как чейчас карантин, я поехала до родителей и соответственно мы в разных городах. Через 3 недели общения он приехал ко мне в город за 350 км. Мы пообщались, между нами был интим(что странно для меня, потому что у меня никогда так быстро не развивались отношения). Неделю назад я вернулась в город где живу и работаю. Он живет за 50 км от него. Неделю назад он приехал с другом ко мне в гости. Я соответственно позвала подругу. Мы посидели, немного выпили (я наверное даже лишнего). Между нами опять был интим.
На слежуюющий день они уехали домой. Он и дальше звонит, мы разговариваем по 2 часа. Вчера у него зашла тема о моих прошлых отношениях. Он начал спрашивать когда я разошлась с парнем, сколько мы были вместе, кто он такой. Я решила поинтересоваться его прошлыми отношениями. Он расказал, что расстался с девушкой 2 месяца назад, они были вместе 4 месяца и у него на нее были серезные планы. Они разошлись, потому что она ему изменила. И я поняла по разговору, что его еще держат переживание после тех отношений.
Я решила написать ему, что меня уже начинает мучать неопределенность между нами, что я хочу конкретики, что меня не интересует просто секс. На что он отписал, что это не по переписке разговор. И я согласна, но не хочу это откладать в глубокий ящик.
Сегодня он позвонил и говорил как ни в чем не бывало. Но теперь, впервые за 1,5 месяца общения, я чувствую его напряженность.
Что делать? Как расставить все точки над "и"? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Что делать? Как расставить все точки над "и"?
Старайтесь на парня не давить, Алёна. Это самое главное.
Парень-то, судя по всему, хороший и на многое ради Вас готов. Но давления и спешки не любит никто. Не подгоняйте! Или Вы куда-то опаздываете?
Дополнение от автора
Причина может быть в его прошлых отношениях, которые только недавно закончились? Может он боится что его опять предадут?
психолог онлайн
цитата:
Может. И почему бы Вам его прямо не спросить об этом?
И если даже так, то необходимо время, чтобы человек понял разницу и доверился Вам.
Потому, повторю ещё раз: не гоните лошадей!
Вашим отношениям "без году неделя" - куда опаздываете?
психолог онлайн
Алена, добрый вечер!
Вы говорите, что он недавно разорвал свои прошлые отношения и, конечно он может мысленно еще возвращаться в них, потому что девушка ему изменила. Как Вы себя рядом с ним чувствуете? Ваше желание серьезных отношений вполне естественно и Вы можете это делать постепенно.
Дополнение от автора
Я спрашивала, кто мы друг для друга, по его мнении. Точнее написала(это была моя ошибка). И он сказал, что это не по переписке разговор. А когда он состоится, это для меня вопрос.
Я поняла, что не стоит спешить. Просто хочу знать, есть ли будущее в этих отношениях.
Дополнение от автора
Чувствую себя с ним хорошо и спокойно. Мне комфортно и весело с ним. Причем с первого нашего общения. Просто хочу от него конкретики, но вместе с этим боюсь на него давить.
Я редко когда влюбляюсь, но это, наверное, тот случай.
психолог онлайн
цитата:
я чувствую его напряженность.
Здравствуйте Алена! А в чем проявляется его напряженность? В каких-то словах, действиях? Что Вы заметили?
цитата:
А что хотите в отношениях?
Дополнение от автора
Анна, напряженность в том, что он как-бы не знает что сказать. У нас такого никогда при разговоре не было. Тоесть всегда нам было про что поговорить.
Мне сложно оценить ситуацию, потому что он за 50 км от меня живет.
Я хочу серезных отношений, и больше всего боюся не быть девочкой для секса.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Вы знаете, наверное, Вы хотите для себя каких-то гарантий в жизни, но Вы должны понимать, что никто не знает, как оно сложится в жизни. Пробуйте строить с ним отношения, разговаривайте и старайтесь это делать постепенно. Если мужчина готов к серьезным отношениям, то он сам захочет это сделать для Вас
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за совет ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорили МЧ про то, что чувствуете напряжение с его стороны? Что он на это говорит?
Дополнение от автора
Анна, говорила о том, что меня напрягает ситуация неопределенности. Писала точнее. Он сказал, что это разговор не по переписке. Такое впечатление, что откладывает разговор на потом.
Я просто хочу знать встречаемся мы или нет. Как он то видит со своей стороны.
психолог онлайн
цитата:
Что мешает вот так прямо сказать: Я хочу с тобой серьезных отношений?
психолог онлайн
Если Вы хотите донести что-то мужчине, то лучше говорить об этом прямо, потому что им сложно понимать наши догадки. С Вашей стороны Вы озвучили свои желания и Вы правильно сделали. Просто при встрече нужно поговорить об этом спокойно и комфортно для обоих
Дополнение от автора
Анна Борисовна, мешает наверное как раз страх, что он меня просто использует.
психолог онлайн
Вам нужно для себя определить какие-то сроки, сколь Вы готовы ждать, пока он определиться. Обычно это примерно год и, если мужчина не готов Вам дать определенность, то тогда стоит задуматься о том, чтобы строить их с другим мужчиной
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо огромное за помощь ::smile::
психолог онлайн
цитата:
страх, что он меня просто использует.
Вот корень Вашей проблемы. Страх быть использованной. Вот с ним и необходимо работать в первую очередь.
психолог онлайн
Я имела ввиду этот ваш текст , когда спрашивала, сообщали вы ему о том, что чувствуете от него напряжение -
цитата:
Вы можете мч озвучивать свои чувства. Это не будет давлением и одновременно даст возможность обсуждать происходящее между вами.
психолог онлайн
цитата:
Просто хочу знать, есть ли будущее в этих отношениях.
Никто этого знать не может в принципе. Ни Вы, ни мы, ни парень, НИКТО.
Это часть жизни и её закономерность. Хотите гарантий? Их не будет.
Даже банковские гарантии - ничто. А Вы хотите от человека их получить.
Откуда такая установка? Вас уже использовали? Вы уже обжигались? Есть страхи и с помощью гарантий Вы хотите их уменьшить? Не получится - это не тот способ, Алёна.
От страхов освобождаются на психотерапии с психологом.