вторые жены первые дети
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЕГО ДОЧЕРИ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕЙ УЖЕ 14. КОГДА НАЧАЛИСЬ НАШИ ОТНОШЕНИЯ С СЕМЬЕЙ ОН НЕ ЖИЛ. МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ С НИМ 1,5 ГОДА, А ПОТОМ РЕШИЛИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОН СКРЫВАЛ НАШИ ОТНОШЕНИЯ ОТ БЫВШЕЙ ЖЕНЫ И ДОЧЕРИ, НО ПРОДОЛЖАЛ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ, ПОМОГАТЬ, КАК Я ГОВОРЮ “ЖИЛ ПРИ НИХ”. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИЛ К НИМ В ДОМ, ЕЛ С НИМИ, ХОДИЛ НА СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ. МЫ ЖИВЕМ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ, ПОЭТОМУ КО МНЕ ОН ПРИЕЗЖАЛ ТОЛЬКО НА ВЫХОДНЫЕ. ОБО МНЕ И МОЕЙ ДОЧЕРИ ОН СКАЗАЛ ИМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЫ ПЕРЕЕХАЛИ К НЕМУ. И ТУТ НАЧАЛОСЬ, ИСТЕРИКИ С ИХ СТОРОНЫ, ЗВОНКИ, СМС ПОСТОЯННЫЕ, КОТОРЫЕ ОН СКРЫВАЕТ ОТ МЕНЯ. МЫ С ДОЧЕРЬЮ ПЕРЕЕХАЛИ В ДРУГОЙ ГОРОД, МНЕ ПРИШЛОСЬ ИДТИ НА НОВУЮ РАБОТУ, МОЕЙ ДОЧЕРИ В НОВУЮ ШКОЛУ. НАМ БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО, НАМ БЫЛО НЕОБХОДИМО ЕГО ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКА, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО, ГЛАВНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ НЕГО СТАЛО ОБЩЕНИЕ С ЕГО ДОЧЕРЬЮ, ОН СЧИТАЛ И СЧИТАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ЕЙ БЫЛО ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО, ЧТО ОНА САМАЯ НЕСЧАСТНАЯ. ЕГО ДОЧЬ СРАЗУ ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО СЛЫШАТЬ О НАС ОНА НЕ ХОЧЕТ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ОБЩЕНИИ. ОНА ВСЕГДА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, ОНА ЗАПРЕТИЛА ЕМУ ГОВОРИТЬ ДАЖЕ СЛОВО МЫ, КОГДА Я И ОН ВМЕСТЕ, А ОНА ВДРУГ ЗВОНИТ. ОН ВСЕГДА ГОВОРИТ И ПОДЧЕРКИВАЕТ, ЧТО ОН ОДИН. БЫЛ СЛУЧАЙ, КОГДА ОН УШЕЛ К НЕЙ, А МЫ С ДОЧЕРЬЮ ПОШЛИ В МАГАЗИН, СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛИСЬ, ШЛИ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ОН ПРОСТО ПРОШЕЛ МИМО НАС, КАК БУДТО МЫ ПРОСТО ПРОХОЖИЕ. КАК ОН ПОТОМ СКАЗАЛ, НЕ ХОТЕЛ ПОРТИТЬ ЕЙ НАСТРОЕНИЕ. ОН В ЖИЗНИ НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО НЕ ПОДУМАВ СНАЧАЛА О НЕЙ, КАК ОНА ВОСПРИМЕТ ТО ИЛИ ИНОЕ. ЕСЛИ В ГОРОД ПРИЕЗЖАЕТ ЦИРК, ОНА ЗВОНИТ И ГОВОРИТ “МЫ С МАМОЙ ИДЕМ В ЦИРК, СМОТРИ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СЮРПРИЗОВ”, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ С ДОЧЕРЬЮ В ЦИРК ПОЙТИ НЕ МОЖЕМ, НЕ ДАЙ БОГ ДОЧЕНЬКА НАС УВИДИТ И У НЕЕ ИСПОРТИТСЯ НАСТРОЕНИЕ. ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ГОД МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, Я СТАЛА ПРОТИВИТЬСЯ ТАКИМ ОТНОШЕНИЯМ, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНИХ НОРМАЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ, ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕГДА ИДЕТ ГУЛЯТЬ С НЕЙ, А МЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ, КОГДА ОН ВЕРНЕТСЯ . Я НЕ МОГУ ПОСТРОИТЬ НИКАКИХ ПЛАНОВ НА ВЫХОДНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ВСЕГДА ОДИН ПЛАН, СНАЧАЛА Я ПОЙДУ К ДОЧЕРИ, А ВАМ, ЧТО ОСТАНЕТСЯ. КОГДА Я ПРОСИЛА ЕГО О КОМПРОМИССЕ, ПРОВОДИТЬ ОДНИ ВЫХОДНЫЕ С НЕЙ, А НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ С НАИМ. ОН НЕ ХОТЕЛ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ СЛЫШАТЬ. ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ГОД, МЫ С ДОЧЕРЬЮ УЕХАЛИ ОТ НЕГО, СИЛ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАЛОСЬ. НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ОН НАЧАЛ ЗВОНИТЬ, ГОВОРИТЬ, КАК ОН ВСЕ ОСОЗНАЛ И РАСКАИВАЕТСЯ, ЧТО ОН ОГРАНИЧИТ ОБЩЕНИЕ С НЕЙ, НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что у него чувство вины перед дочерью, что он не может жить с ее матерью. У девочки сейчас действительно очень сложный подростковый период и он пытается сделать это менее травматичным для нее. Для детей развод родителей это большая травма. Если я правильно поняла, то они развелись? Это вполне нормально, что отец уделяет время своему ребенку, но получается так, что дочь контролирует Ваши отношения. Вам нужно поговорить об этом со своим мужчиной, чтобы это было менее травматично для Вас всех
Дополнение от автора
НО НЕ ВСЕ ЖЕ СВОЕ ВРЕМЯ, НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ ОН ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ НА НЕЕ? У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ДОЧЬ, ЕСТЬ Я, МЫ ХОТИМ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ С НИМ. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОН ДУМАЕТ О НЕЙ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЙ ХОРОШО, А КАК ЖЕ МЫ? МЫ ОДНИ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ, В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ, А ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ В ПРИВЫЧНЫХ ДЛЯ НЕЕ УСЛОВИЯХ И ПРИ ЭТОМ ОНА САМАЯ НЕСЧАСТНАЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. Я ИХ СЕМЬЮ НЕ РАЗБИВАЛА, Я НИ В ЧЕМ ПЕРЕД НЕЙ НЕ ВИНОВАТА, ДА И ОН ТОЖЕ. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ Я ДОЛЖНА МИРИТЬСЯ С ТАКИМ РАСПОРЯДКОМ? НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ВЫХОДНОГО, НИ ОДНОГО ПРАЗДНИКА, ТОЛЬКО ОНА ВСЕГДА. Я ПЫТАЛАСЬ ЕМУ ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ НЕ МОЖЕТ ПОДЧИНЯТЬСЯ ЕЕ РАСПОРЯДКУ, МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ХОДИТЬ КУДА ХОТИМ И ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ КАК ХОТИМ, А НЕ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ЕГО БЫВШЕЕ СЕМЕЙСТВО. НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО У НЕГО ПЕЛЕНА НА ГЛАЗАХ, ОН КРОМЕ НЕЕ НИЧЕГО НЕ ВИДИТ. НЕДЕЛЮ НАЗАД Я СКАЗАЛА, ЧТО МЫ РАССТАЕМСЯ, ОН ЗВОНИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПРИЕЗЖАЕТ, ОБЕЩАЕТ, НО Я УВЕРЕННА, ЧТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ОТ С ДОЧЕНЬКОЙ БУДЕТ СЧАСТЛИВ, А Я ОПЯТЬ БУДУ СТРАДАТЬ И ЖДАТЬ, КОГДА НАСТУПИТ МОЕ ВРЕМЯ
психолог онлайн
Вам нужно договориться с ним, когда он будет с ней встречаться. Для Вас тогда эта ситуация будет более понятной. Вас можно понять, потому что получается, что он как бы "женат" на дочери
Дополнение от автора
КАЖДЫЙ НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ, ОН УХОДИТ К НЕЙ, Я ЖЕ НАПИСАЛА, ЧТО ПРЕДЛАГАЛА КОМПРОМИСС, ОДИН ВЫХОДНОЙ С НЕЙ, СЛЕДУЮЩИЙ С НАМИ. НО ОН ГОВОРИТ МНЕ МАЛО, МНЕ МАЛО ЕЖЕДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ С НЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ХОЖДЕНИЯ К НЕЙ. ДОГОВАРИВАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО, ОН МНЕ ПООБЕЩАЕТ, НО ТОЛЬКО ОНА ПОЗВОНИТ И ЩЕЛКНЕТ ПАЛЬЦЕМ, ОН ВСЕ БРОСАЕТ И МЧИТСЯ К НЕЙ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УЩЕРБНО, МЕНЯ ОСКОРБЛЯЕТ ЕГО ОТНОШЕНИЕ, КОГДА ОН ИЗНАЧАЛЬНО ПОЗВОЛИЛ ЕЙ СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я НЕ ТРЕБУЮ МНОГОГО ПРОСТО УВАЖЕНИЕ С ЕГО И ЕЕ СТОРОНЫ. МЫ С НИМ 5,5 ЛЕТ ВМЕСТЕ, ПОЭТОМУ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ, ТАК БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО. Я ПРОСТО ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ ИЛИ ПРОЩЕ ВСЕ БРОСИТЬ И ЖИТЬ СПОКОЙНО
психолог онлайн
Вам никто не скажет, что сделать в этой ситуации, потому что это Ваша жизнь и Ваше решение. Как Вы сами чувствуете, Вы хотите продолжать с ним отношения? Вы говорите, что это продолжается уже долго и все остается на прежнем уровне. Готов ли он что-то изменить для Вас?
Дополнение от автора
Я НЕ ЗНАЮ, ПОСЛЕ МОЕГО ЗАПРЕТА ОТ С НЕЙ ТРИ МЕСЯЦА НЕ ОБЩАЛСЯ, А ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ЗА СВОЕ, ИССТРАДАЛСЯ ВЕСЬ, НЕ МОЖЕТ БЕЗ НЕЕ. МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО ПОКА НЕ БЫЛО ЕЕ, МНЕ ХОРОШО С НИМ, НО КАК ТОЛЬКО ОН НАЧНЕТ С НЕЙ ОПЯТЬ ОБЩАТЬСЯ, ВСЕ ВЕРНЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ, ОНА БУДЕТ ЩЕЛКАТЬ ПАЛЬЦАМИ, А ОН ИСПОЛНЯТЬ. Я ГОТОВА ПРОДОЛЖИТЬ ОТНОШЕНИЯ С НИМ, НО НЕ ГОТОВА ТЕРПЕТЬ ЕЕ, МЕНЯ ПРЯМО ТРОИТ, КОГДА Я О НЕЙ ГОВОРЮ. ПОКА ЕЕ НЕТ ВСЕ ПРЕКРАСНО, КАК ТОЛЬКО ОНА ВЛАЗИТЬ В НАШУ ЖИЗНЬ ВСЕ ПРОПАЛО. ОН НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИТЬ ОБЩЕНИЕ С НЕЙ, ДО НЕГО ЭТО НЕ ДОХОДИТ. БЫЛИ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОБИДЕЛИ МЕНЯ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ, КОТОРЫЕ Я НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ ЕМУ. ОДНАЖДЫ Я ПОЕХАЛА НА ВЫХОДНОЙ К СЕБЕ В ГОРОД, ЭТО НЕДАЛЕКО 60 КМ, А ОН ОСТАЛСЯ ДОМА, ТОГДА МЫ ЖИЛИ ВМЕСТЕ. Я ПОШЛА ПО ДЕЛАМ, БЫЛО ОЧЕНЬ ЖАРКО, Я ПОТЕРЯЛА СОЗНАНИЕ И УПАЛА, ХОРОШО, ЧТО РЯДОМ БЫЛИ ЛЮДИ, ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ ПОМОГЛИ МНЕ, ОТВЕЗЛИ ДОМОЙ. ВСЕ ОБОШЛОСЬ, ПРОСТО ОБМОРОК, Я ПОЗВОНИЛА ЕМУ, НОРМАЛЬНЫЙ БЫ ЧЕЛОВЕК ПРИЕХАЛ БЫ, А ОН ПОШЕЛ ГУЛЯТЬ С ДОЧЕНЬКОЙ. ОН НЕ СМОГ СЕБЕ ОТКАЗАТЬ В ЭТОМ ОБЩЕНИИ С НЕЙ ДАЖЕ В КРИТИЧЕСКИЙ ДЛЯ МЕНЯ МОМЕНТ. СЕЙЧАС ИЗВИНЯЕТСЯ, ГОВОРИТ СТЫДНО, А У МЕНЯ В МОЕЙ ГОЛОВЕ ЭТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ ЕЕ, ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТО ЧУВСТВУЕТ ОНА ИЛИ ОН. БЫВАЕТ ЛИ ТАКАЯ СЛЕПАЯ ОТЦОВСКАЯ ЛЮБОВЬ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ТЫ НЕ ВИДИШЬ НИЧЕГО ВОКРУГ
психолог онлайн
Вы должны понимать, что какая-то часть его времени будет уходить на общение с дочерью и это нормально. Вы говорите, что в критические моменты он не спешит к Вам на помощь и так же может сделать вид, что Вас не знает, когда Вы встречаетесь. Он не заявляет о том, что у него с Вами есть отношения и Вы его женщина
Дополнение от автора
ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО ОН СДЕЛАЛ МНЕ ИЗ-ЗА НЕЕ, Я СЧИТАЮ ЧТО ЕГО ОБЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВЕДЕНО ДО МИНИМУМА. МЫ ПОЛТОРА ГОДА ВСТРЕЧАЛИСЬ, ОН ПРИЕЗЖАЛ КО МНЕ, К НЕМУ В ГОРОД МЫ НЕ ЕЗДИЛИ, О НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ЕГО СЕМЕЙСТВО НЕ ЗНАЛО, ОН ИХ СКРЫВАЛ, ЧТОБЫ ДОЧЕНЬКУ НЕ ТРАВМИРОВАТЬ.НО ЕГО СЕСТРА И ЕЕ СЕМЬЯ ЗНАЛИ ОБ ЭТИХ ОТНОШЕНИЯХ. ТОЛЬКО КОГДА МЫ СТАЛИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ, ЕМУ КОНЕЧНО ПРИШЛОСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ.
психолог онлайн
Да, Вам нужно с ним обсудить этот вопрос и найти какое-то общее решение этой ситуации или расстаться, потому что это для Вас уже невыносимо
Дополнение от автора
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, КАК ЖЕНЩИНЫ, СВЕСТИ ОБЩЕНИЕ ДО МИНИМУМА, ЭТО КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ОН МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ С НЕЙ, ЧТОБЫ НЕ УЩЕМЛЯТЬ НАС?
психолог онлайн
Здравствуйте
Ваши чувства абсолютно понятны и вы имеете на них право. вы хотите нормальных обычных вещей: жить вместе с мужчиной и наслаждаться вместе проведенным досугом. У вашего мужчины есть дочь и естественно, что он как отец и порядочный человек должен проводить с ней время, но его отношения с дочерью не должны вас оскорблять или ваши права ущемлять. действительно не справедливо, что вы не можете пойти в цирк со своим ребенком, потому что кто-то не хочет вас там видеть. но тут главное, чтобы вы хотели пойти в цирк, потому что хотите в цирк, а не хотите кому-то неприятно сделать своим присутствием. как говорят, делайте себе на добро, а не кому-то на зло. Вы сейчас злитесь на девочку, но она здесь не при чем. Нужно понимать, что она еще ребенок и не может обьективно оценить ситуацию, ею движет обида, жалость к себе. может еще и мама ее настраивает. все дело в вашем муже, ведь он взрослый и от него зависит как он выстраивает отношения с ребенком. если бы он однажды поставил дочь перед фактом, что у него есть новая семья и что он не сможет прибегать по каждому мановению, а научился бы нормально распределять время, то может девочка бы немного пообжилась и позлилась, но смирилась бы со временем. Ведь как ни как, это ее отец, она его любит. но ваш муж этого не делает. это его выбор подчиняться ребенку и подстраивать свою жизнь под ее капризы. Если бы папа сам себе дал право на личную жизнь, то и дочка бы ему дала это право, но он сам себе запрещает, дочка это чувствует.
Вы не должны это терпеть. Попробуйте договориться. Поговорите четко и конкретно, сколько именно вам нужно времени, чтобы муж был с вами. Только не с позиции, чтобы дочку наказать, чтобы он был с ней минимум. а нормально рационально, чтобы всем было оптимально хорошо. Если муж согласиться, то дайте этому время, конкретный срок, посмотрите будет ли муж выполнять. Если сразу не согласиться, или пообещает, но не будет, тогда решайте сами. Вы не сможете повлиять на отношения мужа с дочерью без его желания.
Дополнение от автора
ПОНИМАЕТЕ, ОН СЛИШКОМ СЛУШАЕТ ЕЕ ВО ВСЕМ. ОНА УЖЕ ВЗРОСЛАЯ, НО ПРИВЫКЛА, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПОТАКАТЬ ВСЕМ ЕЕ КАПРИЗАМ И ПРИХОТЯМ. Я ЕМУ ВСЕГДА ГОВОРИЛА, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ОН ВИНОВАТ, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. ЭТО ОН ИЗНАЧАЛЬНО ПОЗВОЛИЛ ЕЙ ДУМАТЬ, ЧТО НАС НЕТ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО МОЯ СЕМЬЯ И ЭТО НЕИЗБЕЖНО, ЧТО НРАВИТСЯ ТЕБЕ ЭТО ИЛИ НЕТ, ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ЭТОТ ФАКТ И УВАЖАТЬ МОЙ ВЫБОР. НЕ ХОЧЕТ С НАМИ ОБЩАТЬСЯ НЕ НУЖНО, НО И ОН И ОНА ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО СЕМЬЮ НЕЛЬЗЯ ОТОДВИНУТЬ НАЗАД, А ВПЕРЕДИ ВСЕГО СТАВИТЬ СВОЮ ДОЧЬ И ТВЕРДИТЬ, ЧТО НИЧЕГО ВАЖНЕЕ В ЖИЗНИ ДЛЯ НЕГО НЕТ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО И НЕПОНЯТНО. ПОЧЕМУ МОЯ ДОЧЬ, КОТОРОЙ, НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛО 7 ЛЕТ СМОГЛА ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ ЕГО, А ЕГО НА ЧЕТЫРЕ ГОДА СТАРШЕ, САМАЯ НЕСЧАСТНАЯ И ЕЙ БОЛЬШЕ ВСЕХ НУЖНО ВНИМАНИЯ И ВРЕМЕНИ? НИКОГДА С ЭТИМ НЕ СОГЛАШУСЬ. ХОЧУ ОГРАНИЧИТЬ ИХ ОБЩЕНИЕ ДО МИНИМУМА, УСТАЛА ОТ ТОГО ЧТО ОНА ПОСЛЕ КАЖДОГО ОБЩЕНИЯ НАСТРАИВАЕТ ЕГО ПРОТИВ НАС, ПОСТОЯННО НОЕТ И ВЫЗЫВАЕТ ЧУВСТВО ВИНЫ. ЕСЛИ ОН ТОЛЬКО ЗАВОДИТ КАКОЙ ТО РАЗГОВОР О НАС, ОНА НАЧИНАЕТ ИЗОБРАЖАТЬ ИСТЕРИКУ ПРЯМО СРЕДИ УЛИЦЫ, ВОЕТ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО ЗАМОЛЧАТЬ. КАК Я МОГУ УБЕДИТЬ ЕГО, ЧТО ОБЩЕНИЕ С НЕЙ ПОРТИТ НАШИ ОТНОШЕНИЯ, ЧТО НАМ ТОЖЕ НУЖНО ЕГО ВНИМАНИЕ, ВРЕМЯ, А НЕ ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОСЛЕ ЕГО ОБЩЕНИЯ С НИМ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ОДНОГО РАЗА В МЕСЯЦ ДОСТАТОЧНО?
психолог онлайн
Могу вам предложить поработать индивидуально. Ситуация тянется годами, здесь на форуме нельзя вот так просто взять и все поменять. Все не так просто как вы думаете.
психолог онлайн
Ваш мужчина говорит Вам, что отношения с его дочерью у него стоят на первом месте, а потом уже все остальные.
Дополнение от автора
ДА ИМЕННО ТАК И ГОВОРИТ
психолог онлайн
Он выбирает дочь, а не отношения с Вами. Дальше Вы уже сами должны думать, что Вы хотите
психолог онлайн
Тогда возникает вопрос: каким образом вы собираетесь свести его общение с дочерью к минимуму, если он ХОЧЕТ с ней общаться по максимуму. Вы себе отчёт отдаёте, что это целый живой человек и он имеет свои ценности и желания. возможно вы можете с ним как-то договориться, но не переделать
Дополнение от автора
А Я РАЗВЕ НЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, Я ТОЖЕ ИМЕЮ СВОИ ЦЕННОСТИ И СВОЕ ПОНИМАНИЕ СЕМЬИ И У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ. ПО ВАШЕМУ Я ДОЛЖНА ВСЕГДА ЖЕРТВОВАТЬ ЧТОБЫ ЕМУ И ЕГО ДОЧЕРИ БЫЛО ХОРОШО? НО ТОГДА ПЛОХО МНЕ. НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О МОИХ ЖЕЛАНИЯХ, О ЖЕЛАНИЯХ МОЕЙ ДОЧЕРИ. ПО ВАШЕМУ Я ДОЛЖНА ТОЛЬКО ТЕРПЕТЬ, ЖДАТЬ, ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТОБЫ ЕМУ И ЕГО ДОЧЕРИ БЫЛО ХОРОШО. А ПОЧЕМУ БЫ ИМ НЕ ПОТЕРПЕТЬ, ОГРАНИЧИВ ОБЩЕНИЕ, ДО ОДНОГО РАЗУ В МЕСЯЦ К ПРИМЕРУ.
психолог онлайн
У вас очень много злости и обид, а все решения, которые принимаются из злости, страха, чувства вины (в общем негативных эмоций), никогда не бывают во благо, вам в первую очередь. По этому я и рекомендовала вам эти чувства проработать, прежде чем с этим всем что-то делать. Сейчас на горячую голову что-то умное сделать практически не возможно. Мое дело предупредить, а вы решайте сами.
Желаю успеха в любом случае!
психолог онлайн
Вы не должны терпеть, тем более, что Вы это делали много лет и пытались найти компромиссы. Как Вам поступить в данной ситуации знаете лучше только Вы. Мы не можем Вам давать советы. Как Вы сами чувствуете? Чего бы Вам хотелось?
Дополнение от автора
МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПРОБОВАТЬ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С НИМ, НО БЕЗ НЕЕ. А ОБИДА ВЕДЬ ПРОСТО ТАК НЕ ПРОХОДИТ, ПУСТЬ ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ, ОБЩАЯСЬ ДОЗИРОВАННО, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ РАЗ В МЕСЯЦ, А ЛУЧШЕ ЕЩЕ РЕЖЕ. ПУСКАЙ ОНА ПОНИМАЕТ, ЧТО ОНА НЕ ОДНА В ЭТОМ МИРЕ И НИЧЕГО ВОКРУГ НЕЕ ВЕРТЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, А ЕЕ ЖЕЛАНИЯ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ПРИ НЕЙ, ОНА ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ, ЧТО ВИНОВАТА, ЧТО ЕСЛИ ОНА ЧЕГО ТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ ПРИНИМАЕТ, ОТ ЭТОГО ДРУГИМ ЛЮДЯМ ПЛОХО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО И ЭТО ТОЛЬКО ЕЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШАТЬ ИХ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ БУДЕТ.
психолог онлайн
Скажите, а какие у Вас были отношения с Вашим отцом? Общается ли Ваш бывший муж с Вашим ребенком?