Как побороть комплекс
Здравствуйте!!! У меня с детства проблемы со зрением, косоглазие. В детстве ещё до садика сделали операцию,но сделали не правильно,перетянули мышцу и теперь косоглазие расходящиеся. Сейчас если делать операцию это не поможет,так как глаз полуслепой ,зрение не восстановить В основном все близкие люди говорят что это не сильно заметно. Но я знаю что скорее всего они меня таким образом успокаивают. Из за этого дефекта у меня очень сильный комплекс. Я не могу знакомиться с молодыми людьми,общаясь с каким то не знакомым человеком я очень неловко себя чувствую,мне кажется что все смотрят на меня косо из за моего дефекта. Так же не могу просто идти по улице ,такое ощущение что взгляд только на мои глаза со стороны прохожих .............. Подскажите как пожалуйста как мне побороть этот комплекс?? Просто не которое люди которых я знаю с такой же проблемой (глаза) не зацикливаються на этой проблеме и строят отношения и выходят замуж
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Просто не которое люди которых я знаю с такой же проблемой (глаза) не зацикливаються на этой проблеме и строят отношения и выходят замуж
Да, Вы правы,скорее всего это Ваше внутреннее ощущение. Было ли такое, чтобы в реальной жизни Вам кто-то говорил об этом или это Вам мешало?
Дополнение от автора
Нет ,в жизни мне ни кто на прямую не говорил про это
психолог онлайн
Добрый день. Расскажу случай из моей жизни. В моей жизни в ВУЗе был парень у которого тоже было косоглазие. Он был душой компании, и хоть мы и были молодыми.а все молодые как правило категоричны, никто даже не посмел ему об этом говорить или надсмехаться. Парень был крепкий физически, умный, мудрый, он был уже после техникума и во многих вещах разбирался не то что мы после школы, юморной, поддерживал компанию, умел ухаживать за девушками и вызывал симпатию. Так что дело даже не косоглазии, а в неуверенности в себе. Какие свои лучшие качества Вы можете проявить по отношению к людям, что можете им дать, доброту, поддержку, помощь, участие или еще что-то. Что есть в вас такое, чего нет в других . Подумайте и не обесценивайте себя .
психолог онлайн
Здравствуйте. Скорее всего есть психологическая сложность именно в построении близких отношений, а «косоглазие» или множество других причин (хромота, сколиоз, плоская грудь - это все из реальных примеров клиентов) это скорее прикрытие (в первую очередь для самой себя) почему не сближаетесь с мужчинами.
Наше внимание устроено таким образом, что не может удерживаться более чем на 2-3 единицах, следовательно если вы начнёте сосредотачиваться на чём-то другом (спорт, хобби, работа или др) то «забудете» про свой вид глаза.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Из за этого дефекта у меня очень сильный комплекс. Я не могу знакомиться с молодыми людьми,общаясь с каким то не знакомым человеком я очень неловко себя чувствую,мне кажется что все смотрят на меня косо из за моего дефекта. Так же не могу просто идти по улице ,такое ощущение что взгляд только на мои глаза со стороны прохожих ..............
У Вас чрезмерная зависимость от мнения окружающих и страх плохого к себе отношения в результате. Неужели у Вас были такие случаи в жизни?
цитата:
Подскажите как пожалуйста как мне побороть этот комплекс?? Просто не которое люди которых я знаю с такой же проблемой (глаза) не зацикливаються на этой проблеме
А этим некоторым людям видимо говорили об этом более правильно, чем Вам.
психолог онлайн
Добрый вечер! Чтобы сказали своей подруге, если бы на Вашем месте была она?