Я устала быть
На протяжении нескольких месяцев меня донимает чувство пустоты и нежелания чего-либо . Я часами смотреть в потолок. Так же сплю по 10 часов просыпаясь разбитой. Иногда появляются приступы агрессии. Много на и не контролирую это.Я просто устала и хочу чтобы это закончилось. Мне всё равно как ,мне вообще на всё плевать.Не знаю зачем сюда это пишу ,просто чувствую что не смогу больше терпеть и закончу всё это самостоятельно .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а как давно у Вас это состояние? В каких отношениях Вы с родителями? Что еще происходит в Вашей жизни? Были ли какие-то стрессовые события у Вас до этого?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю зачем сюда это пишу ,просто чувствую что не смогу больше терпеть и закончу всё это самостоятельно .
Для того и пишете, чтобы получить помощь и поддержку, и не закончить, а продолжить жить.
Ваше состояние весьма и весьма тяжёлое и 100% без посещения врача психиатра Вам будет не выбраться - потому не оттягивая, обращайтесь и начинайте лечение антидепрессантами и нейролептиками. Потому что Ваше состояние очень похоже на психотическое. Всё довольно серьёзно.
И ещё вопрос: родные, друзья, знакомые - есть ли какая-нибудь поддержка от них? Если они не знают, что с Вами происходит - то стоит им об этом рассказать. И получить помощь.
психолог онлайн
Доброе утро! Чтоу Вас случилось?