Дайте совет
Мне сложно конечно с чего то нчать ,но Хочу сказать что два года назад мы начали встречаться.Человек с первых минуты очень понравился при знакомстве,вскоре предложил встречаться.Я чувствовала ,что если мы расстанемся мне действительно станет очень больно.Спустя 7 месяц я чувствовала что наше общение сходит все на нет,но не могла расстаться ,потому что сильно влюблена и чувства мои никуда не уходили.Но в этой ситуации он сам проявил инициативу и мы расстались,после этого наверное и начался весь этот ад,я потеряла какой-либо интерес к жизни,каждый день муторный ,ощущение тяжести.Я пробывала начать новые отношения,они были,но я чувствую ,что это что-то не то и снова приходит к тому же.Воспоминания не дают мне жить,это очень грустно осознавать ,
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
после этого наверное и начался весь этот ад,я потеряла какой-либо интерес к жизни,каждый день муторный ,ощущение тяжести.
Как давно вы расстались? По моим подсчётам 1.5 года назад?
И всё это время Вы находитесь в подобном состоянии?
И ещё вопрос: было ли ранее подобное в других отношениях, до этих?
Дополнение от автора
До этого у меня подобного не было
психолог онлайн
Чем же этот человек так задел Вас, что вызвал такие тяжёлые переживания?
И какие у Вас были отношения с родителями в детстве? Особенно с папой.
Дополнение от автора
Отношение с мамой были чудесные,всегда ее считала опорой своей.Что насчет отца,не могу сказать многого,помню ,как в детстве он закатывал скандалы,мама посреди ночи просто могла вызвать такси и мы уезжали от него,у нас никогда не было теплых с ним взаимотношений,с 14 лет я жила с мамой и отчимом на квартире,отец никогда не звонил,он не проявлял никакой инициативы и интереса по отношению ко мне.
психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас значит разрыв отношений? Что это говорит о Вас?
психолог онлайн
цитата:
Я чувствовала ,что если мы расстанемся мне действительно станет очень больно
Доброе утро! Прочитала Вашу историю, сочувствую. Вы молодая и если начнете разбираться в себе (а Вы уже начали, обратившись за помощью на сайт), тогда измените заложенный сценарий с детства. Увидите каким образом он влияет сейчас на Ваши отношения и жизнь в целом.
Дополнение от автора
разрыв отношений обозначает расставание
психолог онлайн
цитата:
разрыв отношений обозначает расставание
Я имею ввиду увидеть сценарий, который влияет на то, каким образом Вы находите определенный типаж мужчин, который приводит к расставаниям. В результате этого Вы позволите себе измениться, опираться на себя, а не на других мужчин. Осознать, что иногда да, в реальности расставания и разводы неизбежны. Научитесь себя ценить в первую очередь!
психолог онлайн
Что значит для Вас расставание? Что говорит о Вас тот факт, что Вы расстались с мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
Что насчет отца,не могу сказать многого,помню ,как в детстве он закатывал скандалы,мама посреди ночи просто могла вызвать такси и мы уезжали от него,у нас никогда не было теплых с ним взаимотношений,с 14 лет я жила с мамой и отчимом на квартире,отец никогда не звонил,он не проявлял никакой инициативы и интереса по отношению ко мне.
Вот это и является основой для теперешних Ваших переживаний. Просто заменяем слово "отец" на "бывший парень" и дальше по тексту: "никогда не звонил,он не проявлял никакой инициативы и интереса по отношению ко мне".
Теперь понимаете?