Помочь разобраться в себе, чтобы не натворила ошибок.
Добрый день, меня зовут Юля. Мой парень ушёл в армию(24г) , все было хорошо, первые полгода пролетели тяжело, но мы в это время общались по телефону. Потом звонки стали реже, хотя возможность была, не о чем было поговорить. И тут я поняла что мне не хватает мужского внимания, общения, и как то случайно познакомилась с одним мужчиной, в общей компании друзей. Мы разговорились, и этот молодой человек как раз заполнил пустоту, которой мне так не хватало. Прошло время и на одном празднике мы с ним провели ночь. После этого он стал звать меня к себе, писал иногда, но я чувствовала себя виноватой- и конечно не ездила, и отвечала холодно. Но сейчас опять недавно -позвонил, пообщался, позвал к себе, и у меня что то пошло не так, с чувствами- хочу его увидеть, пообщаться, но чувствую вину перед парнем и собой. Скорее всего это мимолётная влюблённость, но я не могу ее преодолеть. Мой парень также мало общается, даже когда разговариваем ,может не слушать меня, разговор не о чем получается.
Помоги понять ситуацию, что делать в дальнейшем? Возникла мысль увидеться с тем мужчиной в последний раз, чтобы поставить точки над i, т.к расставаться с моим парнем не хочу. Но не могу понять хорошая эта идея или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Что Вы сами хотите? К Кому у Вас есть чувства и с кем бы Вы хотели строить свои отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вас смущает в том чтобы реализовать свою идею?
цитата:
Возникла мысль увидеться с тем мужчиной в последний раз, чтобы поставить точки над i,
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
Прошло время и на одном празднике мы с ним провели ночь. После этого он стал звать меня к себе, писал иногда
Я правильно понимаю, что этот мужчина не предлагает вам встречаться, а приглашает вас только к себе домой?
цитата:
Что вы подразумеваете под "поставить точки над i" и зачем вам это нужно?
Дополнение от автора
По поводу строить отношения, этот мужчина с кем у нас все было, он никогда ничего не говорил, про НАШЕ какое то будущее, мне кажется он в данный момент не хочет отношений.
А насчёт точки над I, ну хочу узнать что он думает по поводу нас( как то я ему задала этот вопрос , но он мягко ушёл от ответа), больше не спрашивала, не хочу быть надоедливой. Но понимаю если мы с ним встретимся, то скорее всего он подумает что я согласилась встретится ради секса.
психолог онлайн
Здравствуйте! Из ваших слов выходит следующая ситуация. Есть вы, есть парень, который служит в армии и есть молодой человек с которым у вас завязались отношения. И вы пишите о чувстве вины перед парнем, что в армии и перед собой. Расскажите, пожалуйста, подробнее в чем вы виноватитесь перед парнем? В чем ваша вина перед самой собой?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Но понимаю если мы с ним встретимся, то скорее всего он подумает что я согласилась встретится ради секса.
Вы думаете, что встречались с ним только ради секса?
Дополнение от автора
Да, есть большая вероятность что ему нужен только секс, и никаких больше отношений. Т.к всегда когда он пишет, приходим к тому что он зовёт меня к себе. Я все это понимаю, но все равно он не выходит из головы, чтобы забыть и все, также есть общие знакомые- которые иногда скидывают видео где он может быть, и я опять вспоминаю и опять хочу встретится.
А виновата, в том что предала верность в физическом плане, для меня всегда измены это табу, что это плохо, и так поступать нельзя. И эта измена мучает мою совесть , что я поступила не правильно.
Но ещё больше мучает, что я до сих пор продолжаю думать о том мужчине, хотя стоит забыть и жить спокойно и ждать парня.
Как думаете стоит встречаться в последний раз, хочу написать прямым текстом - что хочу встретится последний раз, и уже все выяснить, чтобы и он в дальнейшем мне не писал, и я удалю все контакты , и буду меньше думать?
психолог онлайн
Вы считаете, что секс нужен только этому парню? А Вам он не нужен?
психолог онлайн
Вы поступили не правильно, изменили парню, но самое мучительное, что продолжаете думать о том мужчине, хотя стоит забыть и ждать парня. Добро. Похоже ваши представления о том, что хорошо, а что плохо, ваши моральные принципы, столкнулись с мощной энергией желания мужского внимания, потребностью быть в отношениях, потребностью в сексе. Скажите, а с парнем, который в армии, у вас есть совместное будущее? Вы разговаривали о том, что будет после его возвращения из армии?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Будущее да есть, мы разговаривали уже об этом, хотим создать семью, а не жить гражданским браком .
Возможно Ольга вы правы, мне тоже иногда хочется близости. Но я запуталась
психолог онлайн
Не совсем понятно, а с кем Вы хотите строить отношения с первым парнем? Вас мучает чувство вины, что Вы изменили и, возможно, что Вам нужно будет это обсудить с ним, но мы не знаем, как он к этому может отнестись. Со вторым молодым человеком у Вас только сексуальная связь и не более, я правильно поняла?
Дополнение от автора
Да все верно вы поняли)
психолог онлайн
Вы боитесь совершить ошибку в жизни но все люди ошибаются. Кого Вам выбрать можете знать только Вы сами
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вы знаете об этом парне?
Дополнение от автора
Добрый день, об этом парне знаю немного- где работает, где родился, где учится, и такие банальные ответы, я у него не спрашивала- потому что зачем мне эта информация, если ему скорее всего я не нужна. А моя влюблённость просто берет вверх надо мной. А как вы считаете стоит встретится с ним, или нет?
психолог онлайн
цитата:
А как вы считаете стоит встретится с ним, или нет?
Вы можете поступать так, как Вы считаете нужным и что Вы хотите. Для этого Вам не нужно спрашивать разрешения у других людей, потому что это Ваша жизнь и Вы несете за нее ответственность
психолог онлайн
цитата:
Похоже вы знаете, что он думает по поводу вас. Вы пишите - "как то я ему задала этот вопрос , но он мягко ушёл от ответа" и "понимаю если мы с ним встретимся, то скорее всего он подумает что я согласилась встретится ради секса." Может, что поставить точки над I, это вы так себе оправдываете ваше желание с ним встретиться? Если так, то для чего на самом деле вы хотите встретиться?
Дополнение от автора
Добрый вечер Мария, я не знаю для чего я хочу с ним встретиться, но я очень хочу ему написать( пока сдерживаю себя) , я очень запуталась- с одной стороны я хочу и встретится и написать, с другой стороны понимаю что есть парень, и нужно забыть потихонечку про него, но не могу. Поэтому спрашиваю вас как специалистов, что вы думаете по этому поводу??
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы писали
цитата:
мне не хватает мужского внимания, общения,
цитата:
этот молодой человек как раз заполнил пустоту
похоже поэтому вас так тянет к нему.
Подумайте о том каких именно отношений вы хотите с этим человеком и возможны ли они. Устроит ли вас то что он вам предлагает( по видимому он вам предлагает только секс). Как еще вы можете заполнить пустоту? Точно ли вы хотите ждать парня из армии или может стоит подумать о новых отношениях?
Дополнение от автора
Я по своей натуре очень общительный человек, поэтому пустому заполнить свою могу когда общаюсь, даже в переписках, ну не мое это - сидеть в одиночестве, и слушать музыку. Для меня важно чтобы меня слышали, и разговаривали со мной.
Меня на самом деле очень обижает, что этот молодой человек предлагает только секс, и меня это не устраивает никак, я думала насчёт отношений между нами, но всегда думаю что этот молодой человек скорее всего не захочет быть со мной, потому что если я изменила своему парню с ним, значит он может подумать что я и в отношения с ним могу изменить, ну это мои мысли - я конечно же не спрашивала об отношениях между нами. Я даже написать ему не решаюсь, чего то опасаюсь.
А насчёт парня, он прийдет через месяц домой, я его буду ждать, но очень боюсь что даже когда он прийдет, мои мысли будут о другом молодом человеке. Хотя возможно его присутствие заполнит эту пустоту и я сама перестану думать о другом.
психолог онлайн
Вы все о парнях. Чего Вы бы хотели и с кем Вы бы хотели быть?