Расстался с девушкой
Здравствуйте!
Прямо сейчас девушка написала мне что у нее остыли ко мне чувства - и я не знаю что делать: это чувство будто меня раздирает изнутри,никак не могу поверить в это и сильно не хочу в это верить...
Мы не виделись с ней пол месяца,и по началу было все хорошо,а затем,мы с ней начали ругаться и мириться - и вот сегодня финишная черта.Она говорит что абсолютно ко мне ничего не чувствует кроме безразличия и не более,причиной сказала что хочет свободы,но я ее знаю прекрасно - она лжет.
Я ели как выпросил ее встретиться завтра,не знаю,стоит ли мне готовиться уже к плохому для меня исходу,или же все таки я имею шанс все исправить?...
мы с ней дружим в общей сложности лет 5,и бывало мы с ней расставались пару раз,но в этот год обратно помирились,6 дней назад нам было 3 месяца
знал я ее прям как уже родную для меня человека - как и она меня,доверяла мне очень сильно,я не знаю,ругались мы да,из за моей чрезмерной ревности и требовательности. Прошу,помогите и дайте совет,может мне стоит ей что либо сказать? (извините за мою неграмотность,состояние к сожалению всячески не позволяет)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вам нужно встретиться с девушкой, чтобы обсудить Ваши отношения?
Дополнение от автора
Я считаю что да
она не видела меня долгое время как и я
говорила что скучает по мне очень сильно
психолог онлайн
Вам 17 лет. Возможно это Ваша первая любовь. Вас связывали общие друзья, интересы, возможно первые поцелуи или что-то еще. Но Вы в том возрасте когда происходит взросление, в этот период люди меняются, меняется смысл жизни, интересы, друзья. Возможно когда вы стали дружить, вас с подругой много связывало, но теперь, скорее всего у нее другие интересы либо появился другой объект для обожания, друзья. Так бывает. Скорее всего она говорит вам правду и в этой ситуации постарайтесь, если возможно для Вас, просто остаться друзьями. Дружба в молодости как правило на всю жизнь.
Дополнение от автора
Да вы правы насчет первой любви!
но тот факт что она для очень дорога сбивает с толку...
Дружили очень много,рассказывали секреты,делились всем - все это делало нас очень прекрасной парой.
Я бы да,наверное постарался смириться,но тот факт что вдруг она просто остыла из за того что не видела меня долго?Или я ссорился часто с ней и у нее появилось чувство отвращения?(выгляжу я глупо наверняка перед вами)Но все же,отношения были серьезными.
Как вы думаете сами,стоит ли завтра постараться все уладить и поговорить серьезно?
извините если навязываю вам свою проблему,но для меня это катастрофично,очень...
Дополнение от автора
все же не знаю что делать,будто лишился смысла и мотива думать дальше,делать или что еще...
5 лет - слишком огромный удар,даже и для меня,подростка...
психолог онлайн
Зачем чувство отвращения, может быть относясь к вам по прежнему тепло и по-дружески, она имеет симпатию к другому молодому человеку. А вам об этом не говорит, чтобы не обидеть. Вы поговорите откровенно. И если ее интересует кто-то другой, или боритесь, если вам важно, или примите и останьтесь друзьями.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте!
цитата:
ругались мы да,из за моей чрезмерной ревности и требовательности.
Или я ссорился часто с ней и у нее появилось чувство отвращения?
Да, скорей всего именно из-за этого. Чаша накопленного от Вас негатива у неё переполнилась - и отношение у неё к Вам в результате этого кардинально поменялось. Ревность и требовательность - убийцы любви. Этим Вы любовь девушки и убили(. Можно об этом, кстати, с ней завтра и поговорить - спросить, как влияли на неё Ваши действия и выяснения.
цитата:
Лучше готовьтесь к худшему. Но с надеждой исправления. Но даже если девушка даст Вам этот шанс, Вы думаете легко будет победить свои ревность и требовательность?! Нет, совсем не легко.
Дополнение от автора
наверное,вы совершенно правы,хоть это очень глупо,но я рад узнать что вы считаете о присутствии шанса не исключением. Но так же,вы заставили меня задуматься,может оно так и должно было закончиться? Просто да,и я чувствовал некоторой усталости,от нее исходило так называемая невзаимность при ссорах. В любом случае,после вас мое мнение полностью поменялось,спасибо всем за поддержку!
психолог онлайн
Здравствуйте
Я понимаю, что для вас сейчас все происходящее - большой удар. Никто точно не знает, как дальше будут развиваться события. Все же, думаю, если девушка все-таки согласилась встретиться, то какие-то чувства остались. Но не факт, что она захочет продолжения отношений. Но вот, что бы я вам порекомендовала. Когда с ней встретитесь, попробуйте спросить, что именно в отношениях ей не нравилось с вашей стороны, чего бы хотелось, чего не хватало. Как вам нужно было себя вести, чтобы все было чудесно. Независимо от того, будут ли ваши отношения продолжаться или нет, то что она скажет, это очень ценно. подумайте, может действительно у вас есть каие-то черты или поведение, что плохо влияет на ваши отношения с людьми, в том числе и с девушками. Может вам стоит над чем-то в себе поработать, возможно с психологом, ведь себя не так легко изменить. Это будет полезно для вас, с кем бы вы не были потом в отношениях, с этой девушкой или с другой.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем огромное - на данный момент мне стало гораздо лучше - ваши советы на вес золота!
увы и ах ,к сожалению это жизнь,и с некоторыми вещами все же приходится смиряться,и вы все куда компетентнее насчет этой темы,очень рад.
Прямо сейчас думаю будет полезнее заняться учебой и надвигающимися тестами
Завтра обязательно спрошу обо всем,и сделаю опять же некие полезные выводы,а стараться вернуть отношение на 2 план.
в конце концов,я очень рад был услышать от вас проф советы и поддержку,еще раз спасибо!
психолог онлайн
Скажите, а есть в Вашем окружении кто-то из близких, с кем бы Вы могли посоветоваться. Вы как будто спрашиваете разрешения на какие-то свои действия. Обычно так дети спрашивают одобрения у своих родителей
Дополнение от автора
К счастью да,есть близкий друг,с ним так же,активно советуюсь.
Да,и вправду,я просил одобрения, ваше мнения насчет этой ситуации как никак лучшие из лучших,я считаю.
психолог онлайн
Да, Вы правильно поступили. Я хотела обратить Ваше внимание, что Вам сложно опираться на что-то внутри свое в психике
психолог онлайн
Отлично, что у нас получилось Вам помочь. Но не останавливайтесь на полпути, т.к. Вы ещё не разобрались в причинах своей
цитата:
чрезмерной ревности и требовательности
Дополнение от автора
Думаю стану больше работать над собой после завтрашней встречи
психолог онлайн
Пробуйте и не бойтесь ошибиться, потому что все люди делают ошибки
консультация психолога
Здравствуйте. " Прошу,помогите и дайте совет,может мне стоит ей что либо сказать?.. " Лучше всего ей сказать всего одно слово: "Аривирерчи!" и искать себе другую, но для этого нужно иметь сильный дух, т.к. это не легко, но это - лучший выход, а там смотрите сами.