Парень не уважает
Добрый вечер, я запуталась , я не могу сейчас выгнать на улицу человека без работы без денег в такое время, но и так больше я тоже не могу жить, молодой человек, вместе около года живем уже 4 месяца вместе. Постоянные ссоры, он специально меня провоцирует на продолжение ссоры,делает вид что меня не видит не слышит , идет к брату и его девушке взять сигареты, говорит я через 2 минуты приду , а сам приходит серез 40, и еще и злиться потому что я его звала и спросила где он потому что готовила ужин.... И я не знаю постоянно мне грозит что уйдет..... Я для него столько сделала хорошего, потмоу что мы находимся за границей и остался он без работы. Я буквально его спасла и вытащила , а он об меня ноги вытирает, но почему! Я К Семье своей на праздники не поехала , а поехала за ним потому что он мз Сербии, завбрала его обратно в словакию потому что у него долги были плюс еще его ждали на работе... Потому что визу германскую не дали ему поэтому потерял все.... Как мне себя вести по другому чтобы человек хотябы немного начал меня ценить!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
цитата:
Как мне себя вести по другому чтобы человек хотябы немного начал меня ценить!!!!
Вы говорите, что много делаете для этого молодого человека, а он Вас не ценит?
Дополнение от автора
Я имела в вииду, что как бы мне себя нужно вести перед ним в данной ситуации чтобы перестал так поступать? Как мделать так чтобы он задумался что поступает неправильно по отношению кл мне
психолог онлайн
Вы хотите подстроится под него опять? Вы делаете все для того, чтобы человеку было хорошо и помогаете ему решать ряд его вопросов. Вы говорите, что он может поступать по отношению к Вам так, как бы Вы не хотели. Вы могли бы с ним поговорить о том, что Вам не нравится или Вы боитесь конфликтов, или что Вы можете потерять эти отношения?
Дополнение от автора
Говорила обьясняла, но всегда все оборачивается тем что я остаюсь виноватой, и да вы правы у меня какаято к нему зависимость что-ли ... Мы ругаемся , он хочет собирать вещи уходить , я его останавливаю все наши ссоры, и когда и он и я виновата я всегда иду на примирение первая, пытаюсь сгладить, я такой человек мне проще извиниться перед ним чем развивать еще больше скандал... Знаю что это не правильно, но я какаято слабохарактерная не могу стоять твердо на своем слове...
Проходит агрессия дальше воспоминания о том что было много хорошего... О том что много чего прошли вместе... Но это только мои чувства такие сильные, я никогда не терпела в отношениях подобного, а это не могу от себя оторвать, довожу сама себя с его помощью до таких истерик... Что мне страшно самой... И он еще больше масла в огонь подливает, знаю что он не способен на измены, или что то в этом роде..! У него есть настроение значит должно быть у меня... А когда у него нету настроение попробуй ему только слово скажи не с той интонацией.... Сидит злиться, обзывается.. намереноо меня провоцирует а я от этого не могу остановиться и еще больше истерю
психолог онлайн
Скажите, а какие у вас отношения с вашим родителями?
Дополнение от автора
С мамой хорошие так я нахожусь за границей видимся мы сейчас очень редко.. но созваниемся каждый день по 2-3 раза нам всегда есть о чем поговорить, мне ее очень сейчас не хватает , я очень хочу всездесь бросить и вернуться домой , но не могу потому что хочу помочь семье да и себе, да и сецчас в этот кризис, я единственная кто может помочь маме и бабушке с дедушкн, с папой никакие... Он в особенности последние годы даже не интересуется мной... А один раз потому что я имела кредит который сама взяла сама выплатила, но была одна трудность он мне в день рождение сказал типо в шутку " кому ты нужна со своим долгом"
психолог онлайн
Как давно Ваш папа не живёт с мамой и какая была причина расставания? Почему к Вам такое отношение?
Дополнение от автора
Они не живут вместе 18 лет, он ее был и изменял направо наллево.был у мамы еще один муж он воспитывал меня методом кнута и пряника, если я что то сделаю не так я была наказана.. но их отношения с мамой закончились спустя 7 лет, папа общался со мной но у него больше было поведение типо " а кто тебе лучше подарок подарил мама или я?" Такого плана... Появлялся он 2-3 раза в году! Сейчас у мамы третий мужчина ко мне очень хорошо относиться но там с мамой свои проблемы это тяга к алкоголю и игровым автоматам..не очень сильная но всеже есть
А ко мне потому что я вляпалась в кредиты потому что у меня никто никогда когда я училась не спрашивал нужны ли тебе деньги.. точнее мама спрашивала но мне было стыдно у нее ьрать деньги, а папе было ваеравно у него как он гооврил никогда не было...
Потом когда я заканчивала учится в силу коррупций надо было платить за дипломы и за все, я работала уже но этого не хватало.. и я взяла кредит ... И потом сезон работы закончился и я не успела вовремя погасить а в быстрых этих конторах очень большие проценты и началось пеня проценты штрафы.... Потом я работала 3 года , поступила после колледжа в универ,на заочное работала получала хорошую зарплату но о кредите никто не знал... И поэтому я давала маме деньги на комуналку... А остальное на кредит но этого поянтное дело не хватало потому что процент там вырос огого с 3000грн мне сделали 20000 за 2 месяца, потом я договорилась с адвокатом и уехала за границу отработала на страшном заводе то что сделала...
По этому когда папа узнал за кредит он еще больше на меня обозлился... Ну этим сказал мне что я никому не нужна... Его бабушка спрашивает звонил ли он мне, он говорит да.. но звонков пол года не было... Вся его та семья после этого меня не взлюбила... Я имею ввиду его маму мою бабушку и сестру его...я во всем виновата там!
Единственное что его жена ко мне нормально относиться и их общий ребенок сестричка моадшая мы с ними в хороших отношениях и поддерживаем связь..
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Ирина, такие отношения держаться на самообмане, в данном случаем - Вашем. Вы задаете вопрос - что сделать, чтобы молодой человек вел себя так, как Вы того хотите. Но на самом деле Вам нужно задаться вопросом, что Вам стоит перестать делать. Например, перестать спасать взрослого мужчину без его согласия и без предварительных договоренностей о том, как это в Ваших отношениях будет компенсироваться.
Чем больше Вы спасаете, тем больше Вам понадобится компенсация, тем меньше шансов на полноценные отношения, потому что это отношения кредитора и должника.
психолог онлайн
Вы говорите о том, что Вам всегда приходилось заслуживают любовь и платить за неё, иначе Вы никому не нужны, как говорит Ваш папа. Вы продолжаете проигрывать этот сценарий и в отношениях с этим парнем, не замечая, что опять Вы заслуживаете. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться в Вашей истории
Дополнение от автора
Я ему помогала , потому что я была в похожей ситуации и знаю что такое без поддержки! Я и говорю что не готова с ним разойтись, но хочу совета что нужно мне делать или как вы сказали не делать для того чтобы поменять отношение к себе? Я прекрасно понимаю что проблема не только в нем но и во мне есть.. почему я допускаю себя к подобным ситуациям, и еще то что мы 4 месяца сидим вместе каждый день по 24 часа потому что я сломала на работе руку и сецчас на больничном, а он меняет работодателя и все было бы лучше немного если бы не ситуация в мире .. заводы перестали работать а документы подали но там нужно ждать 2 месяца...
психолог онлайн
Я думаю, что эта ситуация просто оголила Ваши проблемы в отношениях, которые были
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
А почему он должен Вас уважать, если Вы сами себя не уважаете? И зачем ему что-то менять, куда-то стремиться и чего-то хотеть, если Вы ему и так всё что ему надо даёте и без лишних телодвижений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Я для него столько сделала хорошего... Я буквально его спасла и вытащила , а он об меня ноги вытирает, но почему!
А Вы хотите благодарности?
Скажите, он просил Вас его спасать? Или это была исключительно Ваша инициатива?