Не могу забеременнеть
Здравствуйте! Четыре года назад мы с мужем вступили в брак. Спустя год я забеременела... Через месяц или чуть больше (у плода уже было сердцебиение) беременность замерла. С тех пор: сплю плохо(очень чутко, сквозь сон слышу все, часто просыпаюсь ночью), давление больше двух лет повышенное около 170, даже при приёме лекарственных средств ниже 140 не падает, постоянное чувство вины, подаленности и грусть-тоска. Пытались забеременнеть... Не получается... (Так как не созревает фолликул) по всем показаниям здорова... Возможно причина в стрессе. Я не знаю как это побороть. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
А Вы раньше обращались за психологической помощью после потери беременности?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Очень вам сочувствую и как психотерапевт, и как женщина тоже потерявшая ребенка. Это правда огромная утрата, и ее нужно отгоревать.. Поскольку это длится больше двух лет, похоже самостоятельно с правиться не получилась. В первую очередь нужна помощь психотерапевта именно для проживания утраты на всех уровнях - физическом, эмоциональном, ментальном. Это только индивидуальная работа. После этого можно будет говорить о следующей беременности. Если со стороны медицины все более-менее в порядке, то вопрос беременностью в сопровождении психотерапевта с опытом подобной работы, как правило решается очень положительно.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Сочувствую вашей утрате ребенка и плохому самочувствию. Если вы обследовались и здоровы, то может быть это психосоматика. Есть такое понятие "психологическая пауза зачатия", когда невозможно забеременеть из-за психологических причин. Если вы хотите с этой темой поработать, вам нужно обратиться на индивидуальную консультацию. Дать гарантию, что вы после работы с психологом точно сможете забеременеть, вам никто не может, но попробовать стоит, тем более, что вы ничего не теряете. Во всяком случае, ваше самочувствие должно улучшиться, а напряжение снизиться, думаю, сон тоже нормализируется.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Перинатальный утрата - одно и тяжелейших переживаний для женщины, которое, при застревание, часто вызывает подобные последствия - женщина, будучи здоровой, не может забеременеть. Вам нужно проработать травму потери ребёнка. Это можно делать как совместно с психологом в индивидуальной терапии так и в группах поддержки. Напишите мне в личные сообщения, я дам Вам контакты такой группы.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Только на психотерапии, при глубокой психологической работе с психологом чувство вины Вас отпустит. Причём много занятий не требуется: хватит 2-3. Сужу по своему опыту. Всё дело в психологических техниках, которые для этого применяются. И Вашей готовности себя простить.
Единственное, что это может усугубляться психологическими травмами из Вашего детства - если Вас часто виноватили родные по различным поводам, например. Но и это преодолимо, только времени чуть больше понадобится.
психолог онлайн
Добрый день! Рассматривали вариант поработать с психотерапевтом?