Эмоции
Добрый день ,
Как перестать эмоционально обижаться на претензии и критику других людей ? Очень долго перевариваю из-за чего возникают проблемы со здоровьем, не могу совладать с эмоциями ,даже когда ситуация не стоит того , понимаю что такая реакция была с детства , сейчас страдаю
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы так реагируете бурно, потому что вас люди задевают. А задеть вас так легко скорее всего потому, что нет уверенности в себе, возможно занижена самооценка. При таких обстоятельствах, человек часто более зависим от мнения окружающих, следовательно на это мнение бурно реагирует. Эта реакция, всего лишь "симптом" , индикатор того, что происходит внутри. По этому, нет такой техники или приема, чтобы вы вдруг перестали. Нужно проработать то, что внутри, тогда то, что "снаружи" само стабилизируется. Желательно работать, конечно же. с психологом.
Очень надеюсь, что вы мои слова поймете и они будут вам в помощь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксю!
Такое обычно возникает, когда человек очень ранимый. Безусловно, бывает и врождённая ранимость, но обычно она имеет приобретённый характер и связана с тем, что человека сильно обижали в детстве.
Вас обижали в детстве? Одноклассники? Родители? Другие родственники?
Дополнение от автора
Да , отец всегда был чем то не доволен , не хвалил , по его мнению всегда все делала не так , обижал , критиковал , сейчас отношения более менее наладились , но все это детское поведение осталось
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы замечаете, что ваши реакции очень напоминают детские отношения с отцом, но справиться с этим самостоятельно не получается, лучше обратиться к специалисту. Тут желательна бережная профессиональная поддержка.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как перестать эмоционально обижаться на претензии и критику других людей ? Очен
Для этого нужно разобраться с причиной этой реакции. Если это детские установки - без помощи психолога Вам не разобраться.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Ксю, Вам уже 27, Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы всё ещё продолжать жить в прошлых психологических травмах - потому пришла пора научиться справляться с этим. Обращайтесь на психотерапию к психологу, которого выберете и освободитесь наконец от этого наследия прошлого - для этого существуют специальные психотехники.
психолог онлайн
Доброе утро! Можете описать последнюю ситуацию, когда обижались?
психолог онлайн
Добрый день. Критика и претензии других людей задевают нас тогла, когда попадают на благодатную почву. А почва -эт наше неумение позволять себе ошибки, слабости и жизнь с повышенными обязательствами. О чем речь? О том, что, скорее всего самый большой критик -это вы сама. А критика других людей лишь добавляет масла в огонь. Что с этим делать, скорее всего решается при работе с психологом, поскольку проблема комплексная и явно не вчерашнего дня.