Это нормально ??
Это бывает конечно редко.
Иногда сижу и замечаю боковым зрением как какой-то любой предмет сам по себе двигаеться .
А когда поварачываю голову на этот предмет то он оказывается стоит на месте .. это нормально ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
А что Вас смущает? Вы считаете, что с Вами что-то не в порядке?
психолог онлайн
Да это такой зрительный эффект. Особенность нашего зрения. Не волнуйтесь)
Вот если бы он двигался во время того, как Вы на него смотрите...))
Дополнение от автора
Добрый день! А что Вас смущает? Вы считаете, что с Вами что-то не в порядке
---
Нет просто интересно ето только со мной случается ..
Мне интересно стало спросить после того как я нашел недавно свои часи механические..
Я купил их года четыре назад ..
Механические часи скелет ..
Нужно заводить пружину чтоб часи работали . Пружины хватает на один день.
Первые дни сначала так это и было. Они останавливались через день , я просто забывал их заводить. Потом не пропускал и вовремя заводил..
Через год на них порвался ремешок и я отложил их и забыл о них .. а недавно я нашёл их .. и они спустя три года до сих пор ходят .. при том что к ним не уково доступа не было и пружины хватает на один день..Часы живу своей жизнью .. Чудеса..
психолог онлайн
Вы можете спросить у своих друзей, как они видят, чтобы убедиться, что с вами все в порядке. Похоже, что Вы ищите подтверждения реальности, того что происходит в Вашей жизни
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вам нужно проверить зрение - может и нормально, а может есть проблемы со зрением.
Дополнение от автора
Доброго времени суток! Вам нужно проверить зрение - может и нормально, а может есть проблемы со зрением
---
У меня хорошее зрение .. комиссию проходил ..полтора года назад перед тем как в армию уходил ...
Дополнение от автора
Та и недавно перед устройством на роботу
психолог онлайн
цитата:
У меня хорошее зрение ..
Шутки периферического зрения )
психолог онлайн
цитата:
Их заводит барабашка - нужно его подловить, когда он будет это делать. Наблюдайте за часами!
Дополнение от автора
Ахаха..ну да только он.. у родственников же нет доступа..
психолог онлайн
Доброе утро! О чем Вы переживаете, Что Вас настораживает?