Любовная зависимость
Я зациклилась на одном парне и не могу его забыть и разлюбить. Влюблена в него я года 3. С его стороны был флирт, комплименты, но действий для развития отношений не было, ему это похоже и не надо было. У нас были встречи, а там объятия, ходили за ручку, но до большего не дошло. Встреч было всего 3. Остальное время переписывались только иногда. Сейчас месяц мы уже не общаемся так как я приняла решение прекратить наше общение. Удалила его из друзей в соцсети, решила принять кардинальные меры для избавления от зависимости к нему. За все это время мне никто не нравился кроме него и сейчас я тоже отшиваю парней. Я продолжаю следить за ним в соцсетях, смотреть когда он был онлайн, смотреть какие девушки онлайн тоже и с которыми он возможно общается. Постоянно думаю о нем, когда вижу новую заявку в друзья в соцсетях жду что это будет от него. Я продолжаю ждать и ждать от него действий, а их нет. Все парни по сравнению с ним мне кажутся скучными, не симпатичными. Не знаю уже как разлюбить его ? Пыталась концентрироваться на плохом, чтобы разочароваться в нем, не помогло. Все равно кажется классным парнем. Как начать интересоваться другими парнями? Ко всем абсолютно равнодушна другим парням либо раздражают. Для меня кажется это не нормальным уже.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Похоже у Вас эмоциональная зависимость. Такое может быть, когда девочки в детстве нахватает любви и внимание отца. Или создаются фантазийный образ и чувства вызывает именно он. В любом случае нужно разбираться в причине.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я продолжаю следить за ним в соцсетях, смотреть когда он был онлайн, смотреть какие девушки онлайн тоже и с которыми он возможно общается. Постоянно думаю о нем, когда вижу новую заявку в друзья в соцсетях жду что это будет от него. Я продолжаю ждать и ждать от него действий, а их нет.
В этом и ловушка. Удалитесь из соцсетей. Хотя бы на время - месяц-два.
И займитесь чем-нибудь полезным для себя - саморазвитием, например. Языки, музыкальные инструменты, различные хобби, книги, кино и прочее.
Много всякой ерунды происходит с людьми из-за безделия и пустого времяпрепровождения. А соцсети как раз этим и являются.
психолог онлайн
Здравствуйте, Bagira.
А чего у вас дальше не развивались отношения? Что произошло? Интересно, что конкретно вы сами делали для того чтобы эти отношения развивались? Или вы только ждали, что он что-нибудь сделает?
Удалить то вы его удалили, а зависимость никуда не делась, вы продолжаете его контролировать на расстоянии. Для чего тогда удалили ? Что вам дает эта слежка за ним? Что в нем есть такого ценного для вас, что вы не можете отказаться от него? Что он такого делал для вас особенного? Какие чувства к нему испытываете?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пирняли решение выйти из зависимости, но своим действиями Вы продолжаете поддерживать зависимость: "За все это время мне никто не нравился кроме него и сейчас я тоже отшиваю парней. Я продолжаю следить за ним в соцсетях, смотреть когда он был онлайн, смотреть какие девушки онлайн тоже и с которыми он возможно общается. Постоянно думаю о нем, когда вижу новую заявку в друзья в соцсетях жду что это будет от него". " Я продолжаю ждать и ждать от него действий, а их нет. Все парни по сравнению с ним мне кажутся скучными, не симпатичными. Не знаю уже как разлюбить его ? Пыталась концентрироваться на плохом, чтобы разочароваться в нем, не помогло. Все равно кажется классным парнем. Как начать интересоваться другими парнями? Ко всем абсолютно равнодушна другим парням либо раздражают. Для меня кажется это не нормальным уже". Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно".
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как начать интересоваться другими парнями? Ко всем абсолютно равнодушна другим парням либо раздражают. Для меня кажется это не нормальным уже.
А как Вам идея начать интересоваться собой?
Кто я? Какая я? Для чего мне нужно на три года оказаться в зависимости от человека, с которым отношения не сложились?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Отношения не развивались, потому что от него не было инициативы. Его устраивало общаться в основном только по интернету, а не приглашать меня на свидания регулярно. Для развития отношений я пыталась его лучше узнать, показывала свой интерес, общалась тепло с ним. Удалила его, чтобы показать, что меня не устраивает такой формат больше и меня это унижает, что он воспринимает только как девушку для переписки и не больше. Слежу за ним чтобы посмотреть как часто он теперь заходит в соцсеть после того как я удалилась, есть с кем общаться теперь или нет у него раз я удалилась. Нравится он мне наверно тем как я себя чувствовала рядом с ним, когда он писал хоть пару строчек я была просто счастлива, вдохновение сразу было, начинала светиться. Нравилось именно его манера общения, поведение, то что он спокойный такой, но и одновременно это спокойствие раздражало. Потому что он немного пассивный по характеру, не такой который будет добиваться чего то, а скорее сложит руки. А другие люди не вызывают у меня таких эмоций. Поэтому я головой понимаю что действий не будет точно от него для налаживания отношений, но все равно надеюсь почему то. Ещё он мне давал советы к которым я прислушивалась и они мне помогали стать лучше, это тоже ценно для меня было. Чувства к нему у меня это наверно влюбленность.
А как начать интересоваться собой? Кто я и какая я? На этот вопрос сложно ответить, потому что с каждым человеком я разная, я избирательно ко всем отношусь. Когда в ком то души нечаю то ласковая такая, нежная, кокетливая, а когда человек не нравится то грубо могу ответить и вообще по другому себя веду. Поэтому какого-то постоянства в поведении нет. Отказаться от зависимости хочу, чтобы быть свободной. Я считаю, что как отпущу его душой , то возможно и другой кто то понравится сразу, но боюсь что опять выберу такого же безынициативного и пассивного. И будет шило на мыло.
психолог онлайн
То что нам человек понравился и бабочки защекотали в животе - не означает, что мы с ним можем строить здоровые отношения.
психолог онлайн
цитата:
Кто я и какая я? На этот вопрос сложно ответить, потому что с каждым человеком я разная, я избирательно ко всем отношусь
Это называется адаптивное поведение. Рано или поздно Вы начнёте мучатся от того, что не будете ощущать жизнь, как будто она проходит мимо Вас или Вы живёте не своей жизнью. Потому очень рекомендую с этим разобраться сейчас. Вопрос аутентичности - это практически вопрос "буду я жить счастливой жизнью или нет". Можете попробовать в этом направлении поработать самостоятельно. Но лучше и эффективнее это делать вместе с психологом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какие у Вас отношения с Вашими родителями? Какие были отношения до этого? Вы выбираете отношения на расстоянии и не всегда Вы можете вступить в близкую связь в них
Дополнение от автора
С родителями отношения не сказала бы что идеальные. Разные взгляды на жизнь и отношение ко всему. Но явных конфликтов нет. Отношения были с другими парнями, все они были сложные, постоянные ссоры, ревность. В последних отношениях парень меня не отпускал, не смотря на мое желание расстаться, поджидал каждый день у подъезда, звонил с разных номеров , замахивался на меня и для меня это был стресс. После этого отношений ни с кем не было, боюсь повторения.
психолог онлайн
То есть у Вас повторяются одинаковые истории в отношениях. Что думаете о том, чтобы поработать с психологом?
психолог онлайн
Вы говорите, что и до этого у Вас были сложные отношения с молодыми людьми. Возможно, что существует какая-то цикличность в том, что Вы рассказываете. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
цитата:
Отношения не развивались, потому что от него не было инициативы. Его устраивало общаться в основном только по интернету, а не приглашать меня на свидания регулярно. Для развития отношений я пыталась его лучше узнать, показывала свой интерес, общалась тепло с ним. Удалила его, чтобы показать, что меня не устраивает такой формат больше и меня это унижает, что он воспринимает только как девушку для переписки и не больше. Слежу за ним чтобы посмотреть как часто он теперь заходит в соцсеть после того как я удалилась, есть с кем общаться теперь или нет у него раз я удалилась.
Отказаться от зависимости хочу, чтобы быть свободной. Я считаю, что как отпущу его душой , то возможно и другой кто то понравится сразу, но боюсь что опять выберу такого же безынициативного и пассивного. И будет шило на мыло.
Хотите убедиться в том, насколько Вы для него важны? Убедились? Важны?
А также поддеть его на крючок интриги своим решительным действием? Получилось это сделать?
Но даже если и получилось бы, вряд ли он перестал бы быть безынициативным и пассивным - только бы чуть-чуть расшевелили на какое-то время и всё.
Здесь вопрос в другом: почему и зачем выбираете ТАКИХ безынициативных и пассивных?
Они более безопасны? Более покладисты и управляемы? И не такие стрессовые и адреналиновые, как эти:
цитата:
В последних отношениях парень меня не отпускал, не смотря на мое желание расстаться, поджидал каждый день у подъезда, звонил с разных номеров , замахивался на меня и для меня это был стресс. После этого отношений ни с кем не было, боюсь повторения.
Хочется избежать повтора, потому и выбирается что-то совсем противоположное. Но этому противоположному очень не хватает активности и драйва.
Так где же найти золотую середину?!...
Дополнение от автора
Возможно этот парень мне напоминает отца, с первого дня встречи я как увидела его, то почувствовала что то родное такое и даже было ощущение, что как будто с папой моим гуляю, а не с парнем, но потом и физически стало тянуть к нему и уже просто стал нравится как привлекательный молодой человек. И это первое впечатление как то запечатлилось, до сих пор вспоминаю это первое именно свидание. И все 3 года меня держит это первое свидание. И было ощущение, как будто раньше были знакомы. Вначале он был инициативным, добивался долго встречи, а потом после встречи интерес снизился с его стороны и я не знала как снова интерес возобновить. Парни инициативные мне нравятся с одной стороны, но с другой пугают, их напор, хочется назло им отказывать. Не хочется их слушаться и веду себя с ними как капризный подросток.
психолог онлайн
цитата:
Возможно этот парень мне напоминает отца, с первого дня встречи я как увидела его, то почувствовала что то родное такое и даже было ощущение, что как будто с папой моим гуляю
Возможно, что у Вас и с молодым человеком отношения как бы на расстоянии, как с папой. Для того, чтобы с этим разобраться, Вам нужна профессиональная помощь и индивидуальная терапия. Когда Вы сможете разобраться в своих отношениях с папой, то Вам будет легче понять, как Вы выстраиваете свои отношения с парнями
психолог онлайн
цитата:
Вначале он был инициативным, добивался долго встречи, а потом после встречи интерес снизился с его стороны и я не знала как снова интерес возобновить.
Никак это невозможно. Интерес - это не суп, который можно подогреть. Пообщавшись в живую, парень просто разочаровался - видимо ожидал увидеть другого человека. И это не корректируется.
цитата:
Парни инициативные мне нравятся с одной стороны, но с другой пугают, их напор, хочется назло им отказывать. Не хочется их слушаться и веду себя с ними как капризный подросток.
Отыгрываетесь за нанесённые в прежних отношениях психотравмы и обиды. С этим, чтобы прекратить деструктив, нужно на психотерапию - проработать эти отношения.
цитата:
Возможно этот парень мне напоминает отца, с первого дня встречи я как увидела его, то почувствовала что то родное такое и даже было ощущение, что как будто с папой моим гуляю, а не с парнем
А это и первопричина зацикленности, т.к. по всему Вам ещё с детства не хватает душевной связи с отцом. Но работа с этим не формат переписки на сайте, а глубокой психотерапии. Выбирайте специалиста и начинайте работу. Иначе будет постоянное топтание на месте.