Как окружить себя ценными людьми?
Здравствуйте
У меня есть много знакомых для которых я являюсь приятным собеседником , они меня любят, ценят
Но дело в том, что никто из них не является финансово-грамотным человеком и я им не доверяю . У меня сейчас строится бизнес , мне 20 . Делаю все сама . Но в нужные моменты нет у кого спросить совета , ведь они либо ничего не понимают в сфере либо просто не финансово-грамотны, если вопрос касается денег . Половина творческих людей , но когда дело касается чего-то большего , чем просто идея -совета спросить не могу. Вопрос . Как окружить себя хорошими союзниками и перестать привлекать в свою жизнь финансово безграмотных людей или просто людей, которые ищут себя . Мне кажется они приходят чтобы я им помогла . Но у меня пропало желание это делать . И я устала прогонять из своей жизни таких людей. Они не понимают из-за чего это . Таким образом я избавилась от многих людей в своей жизни . Сама. Не обстоятельства. Потому что понимаю что они мне не подходят . А если я вечно буду в поиске подходящих мне людей? Такие есть , но у нас Контакты не тесные . Дело во мне, определённо . Что нужно изменить ?
Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что нужно изменить - отношение к людям!!!!!!! Если человек финансово некомпетентен, то он не ценен и его надо прогонять из своей жизни?????? Откуда у Вас такие убеждения?
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Дело в том, что в Вашу жизнь приходят именно те люди, которые Ваше мышление, Ваш образ жизни, Ваш характер притягивает. Хотите изменить круг друзей - Вам придётся разобраться в себе и с собой. Со своими установками, понять свои ценности и свои мотивы, что-то культивировать, а что-то менять... Это хорошая, глубинная и не быстрая работа на самопознание, и, желательно с психотерапевтом работающем в экзистенциальном анализе. НО! Помимо этого, можно и нужно автоматически менять своё окружение. И именно в сфера бизнеса. Проще всего, на мой взгляд, это посмотрите какие мероприятия проводит Торговая палата и начните их посещать. Это отличное место и способ знакомиться с людьми среднего и большого бизнеса. Но вот строить отношения - это уже Ваши личные навыки и, опять таки, Ваш характер, ценности, установки, мотивы - то над чем нужно работать.
Приглашаю в индивидуальную терапию.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Дело во мне, определённо . Что нужно изменить ?
Определенно, дело в Вас и ваших убеждениях.
При подобном отношении к людям есть опасность, что вы не только не найдете полезных людей, но и потеряете способность коммуникации с любыми людьми.
Изменить свое отношение к людям, не разделяя их на грамотных и неграмотных.
Проработать тему взаимоотношений со специалистом.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здраствуйте, а.что для Вас ценно в отношениях? Как Вы хотите себя чувствовать рядом с друзьями? И как себя чувствуете сейчас с ними?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ника, добрый день. По моему вы говорите о разных вещах. Привлекать в свою жизнь финансово грамотных людей для построения своего бизнеса -это, конечно очень нужно и правильно. Но при чем здесь друзья и отношения? По моему это вещи отдельные.. Вы в процессе построения бизнеса? Прекрасно: ищите консультантов, единомышленников, посещайте курсы, бизнес - тренинги, коучинг. Но личные отношения это другая параллель и, мне кажется, несколько иные критерии выбора.. я не спорю, что приятно иметь успешных друзей и близких..но бывает очень по-разному..удачи вам
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
Но дело в том, что никто из них не является финансово-грамотным человеком и я им не доверяю . У меня сейчас строится бизнес , мне 20 . Делаю все сама . Но в нужные моменты нет у кого спросить совета , ведь они либо ничего не понимают в сфере либо просто не финансово-грамотны, если вопрос касается денег .
Скажите, а что есть ценного в этих людях, с которыми Вы общаетесь? Вы говорите о том, что у Вас есть что-то(бизнес) чего нет у Ваших друзей и Вы злитесь на них, потому что они Вам не могут дать то, в чем Вы нуждаетесь. А почему они Вам это должны давать, ведь это Ваша ответственность. Если Вам не хватает каких-то знаний, то Вы можете найти специалиста и получить консультацию. Ваши друзья могут и не быть профессионалами в том, что Вам нужно, а разбираться хорошо в других вопросах
Дополнение от автора
Вот да, мне нужно изменить отношения к людям
По поводу работы над собой
То я итак много проделала
И именно то , что я проделала позволило мне стать уверенней, осознанней и обратить внимание на то, какие люди со мной
Вы говорите о том , что почему они должны давать мне то , в чем я нуждаюсь , потому что я им даю .
Я сама себе пример как и для них.
А они своим мышлением меня тянут на низ
Какие друзья-такая и я стаю
И я хочу это изменить
Дополнение от автора
В общем , как изменить своё отношения к людям ?
психолог онлайн
Вы можете выбрать то общение, которое хотите и, если Вам кто-то не нравиться, то Вы можете не общается, ведь Вы сами это выбираете. Найдите тех людей, которые Вам будут интересны, а Вы им.
психолог онлайн
Откуда у ВАс такие убеждения? "И именно то , что я проделала позволило мне стать уверенней, осознанней и обратить внимание на то, какие люди со мной
Я сама себе пример как и для них.
А они своим мышлением меня тянут на низ
Какие друзья-такая и я стаю." Как Ваи родители относились к людям, какие послания давали Вам? Какие отношения у них были между собоой?
"И я хочу это изменить", - это вопрос для терапии.
Дополнение от автора
Что за такие глупые вопросы Вы задаете?
Что значит откуда такие убеждения, вы думаете, что разве не работа над собой позволяет стать уверенней и осознанней?
Дополнение от автора
Родители всегда помогали другим, мама всегда была душой компании, у нее было много друзей
Всегда принимала гостей , готовила для них , когда они приходили, открыта она в общем к людям, все окей
Дополнение от автора
А между собой отношений не было, мама не любила отца , он в другой стране сейчас
При чем тут родители, ваша задача не возвращать меня к детским травмам, а помочь решить проблему сейчас
То,что вы сейчас начнете говорить о том, а понятно, все идет от родителей- не действенно
По одним заученным книгам работаете, ей Богу
Дополнение от автора
Если вы говорите, откуда у меня эти убеждения, то ответье на вопрос откуда у Вас убеждения , что мне нужна терапия?
В том то и дело, что это не убеждение, это просто анализ ситуации, который привел к следующему заключению.
Но это не убеждения.
Дополнение от автора
Ольга, Вам спасибо. Всегда верные вопросы задаете. Спасибо!
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
цитата:
откуда у Вас убеждения , что мне нужна терапия?
У Вас агрессивный тон, претензии, в Ваших ответах - абсолютная убеждённость в своей правоте. Специалисты сайта Вам дают весьма разумные и профессиональные рекомендации - Вы их оспариваете...
Вы ранимый, неуверенный, импульсивный и одинокий человек. Потому - да, Вам очень нужна терапия. Но если Вы так не считаете - что Вы здесь делаете?
Дополнение от автора
Вы мне навязали, что мне нужна терапия. Это смешно.
В ваших словах так же есть уверенность в своих словах и убежденность в правоте.
Еще и какая.
Так может терапия не мне нужна?)
Дополнение от автора
Конечно я ранимый, потому что у меня есть душа, господа!
Дополнение от автора
Мне кажется, у вас тут какая-то система неосознанных людей сидит.
Да, я импульсивная, и что теперь?)
Убить себя? Принять и любить и благодарить. Все)
Дополнение от автора
"агрессивный тон"- у вас телепатия? можете услышать тон?
глупости какие
расширяйте свое сознание и создавайте новые тезы в психологии, сами, а не только то, что вы прожили
каждый день как новая жизнь,а вы все зависли в старых книгах своих
я вообще к чему виду, я хотела услышать ответ на вопрос " как изменить отношения к людям"?
но услышала, что погрязла в своих убеждениях
умно, господа
психолог онлайн
Я понимаю, что могу вызвать агрессию с Вашей стороны, но, если Вы посмотрите на ситуацию, которая сейчас здесь разыгралась на сайте, то увидите, что Вы и здесь психологов поделили на ценных и не ценных. Вы взяли то, что хотели. дело в том, что наши детские травмы действительно играют большую роль в том, с чем мы идем по жизни и как мы строим свои отношения с людьми. С профессиональной точки зрения я не могу Вам об этом не сказать.
Дополнение от автора
а что плохого в том, что я делю людей?
Дополнение от автора
в общем, из диалога со всеми психологами, я поняла , что мне опять нужно работать над собой, опять эта длинная и вечная ежедневная работа
усталааааааа
спасибо вам в любом случае за ценные и не особо советы.
психолог онлайн
цитата:
усталааааааа
Подозреваю, что Вы не работаете с собой, а ломаете себя, строите себя, тренируете себя по выбранной формуле. Работа с собой - это удивительное путешествие. Да, иногда грустное, иногда больно, иногда страшно, иногда злит... но от этого не устают. Устают от насилия над своей природой.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Да, не всегда это может быть приятным, а чаще всего долгим и болезненным, когда мы в себе чего-то не хотим видеть. Да, Вы правы, что мы сами выбираем и Вы имеете право делать так,как считаете нужным. Здесь нет такого понятия, как хорошо или плохо, это просто Ваше и счастливы ли Вы от этого. Возможно, что кто-то Вас захочет делить
Дополнение от автора
болезненное уже было, по-этому я понимаю о чем вы говорите
я познакомилась с собой, но пока не приняла
но ничего, все еще в переди
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, Вы с людьми тоже так разговариваете?"Что за такие глупые вопросы Вы задаете? Что значит откуда такие убеждения, вы думаете, что разве не работа над собой позволяет стать уверенней и осознанней?" Как психотерапевт, я понимаю, что это форма защиты - нападение, "нападай и бей первым, чтобы тебе не причинили боль", которое помогает не показывать раны, уязвимость. Как человек, услышав такой вопрос, я чувствую себя не очень комфортно и мне хочется защищаться - (нападать, избегать или сдаться -в нашем репертуаре всего 3 поведенческие стратегии). Откуда у Вас эта стратегия поведения? Возможно, она Вам хорошо послужила в свое время. Есть ли с ней сложности сейчас, как реагируют люди, когда Вы говорите таким образом? То что чувствую я, то и чувствуют другие люди. Ваш вопрос изначально был в том, "КАК ОКРУЖИТЬ СЕБЯ ЦЕННЫМИ ЛЮДЬМИ?" Возможно ли это, если "нападать" на людей?
"Если вы говорите, откуда у меня эти убеждения, то ответье на вопрос откуда у Вас убеждения , что мне нужна терапия? В том то и дело, что это не убеждение, это просто анализ ситуации, который привел к следующему заключению. Но это не убеждения". Вы обратились на сайт, поэтому, исходя из своего опыта, я предположила о том, что разговором на сайте Вам помочь не удастся. Желаю Вам всего доброго! Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен.
---