Тяжело забыть
Здравствуйте, у меня была подруга мы общались долго почти семь лет. Случилось так что она отказалась от меня и охладела сказала что я ей не друг а враг и то что меня видеть не хочет больше. Я с этим
смирилась и вот уже как месяц мы не общаемся. Ее двоюродный брат мой парень и я его люблю против наших отношений она ничего не имеет сказала просто ее не беспокоить больше. Почему так охладела? Мы были неразлучны каждый день вместе, как мы начали работать вместе все пошло не так я начала боятся слово сказать ей так как она реагировала агрессивно и психовала из-за моих глупостей а я часто ошибаюсь и все из рук валится не умею работать с деньгами и я безалаберна но все это не специально и не со зла. Из-за моего волнения и страха потерять подругу я ей начала врать, она после этого перестала доверять мне. После я ревную ее к другим подружкам так как считала ее близким человеком своей семьей. Она во мне очень разочарована и я за все свои косяки просила прощения, но она общаться дальше не хочет просто простила и отпустила. Во снах снится у меня чувство вины, мама говорит перестань унижатся перед ней и забудь но как после всего? Вы мне совет дайте как забыть? У нас были постоянные разногласия мы спорим часто она говорит что я ей завидую я же говорю что нет, не знаю может я тоже хочу длинные волосы как у неё но я не желаю зла и не хочу чтобы она потеряла свою красоту, разве это зависть? Она и слушать не хочет меня сто раз прощала больше не прощу говорит прошу мне помогите я покоя себе не нахожу, за все доброе ценю но после всех оскорблений что я выслушала и прилюдно мне тоже обидно и больше не хочу на нервы ей капать.Прошу дайте совет
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Так какое решение Вы приняли продолжать попытки налаживать отношения или отпустить?
психолог онлайн
Есть ли у вас другие подруги? Если да, то какие отношения с ними?
Приходилось ли вам раньше заканчивать отношения с людьми? Если да, то как это происходило?
психолог онлайн
Добрый день! Что для Вас значит расставание с подругой?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
асто она говорит что я ей завидую я же говорю что нет, не знаю может я тоже хочу длинные волосы как у неё но я не желаю зла и не хочу чтобы она потеряла свою красоту, разве это зависть?
Скажите, а чем ценны для Вас эти отношения? Вы говорите, что не видите причины, по которой Вы не можете общаться. Ваша подруга говорит, что Вы ей можете завидовать, хотя Вы говорите, что не замечаете этого за собой. думали ли Вы о том, что она может Вам завидовать, ведь в психологии это называется проекцией? Другие видят в нас то, что есть в них самих