Напал сосед
Очень обидно и не приятно ..что ни с того ни с сего когда я вышла на площадку , сосед грубым тоном сказал что здороваться надо и высказывать . Я ему сказала что ничему я не должна и если не хочу зророваться то и не буду . На что он сказал - мне твое здороваться и не всралось ..на что я ему ответила так чего вы прицепились . Оказывается я не так на него посмотрела , как будто он мне должен с его слов . Как с этим справляться что никого не трогаешь а все нападают .. уже сил нет терпеть такое и постоянно вступать в конфликты . начинаю боятся людей .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Лариса, добрый день!
Возможно, что человек просто слил на Вас свое раздражение. У Вас есть кто-то из близких мужчин, кто бы Вас мог защитить и поговорить с Вашим соседом. Чаще всего так ведут себя люди, которые могут почувствовать свою безнаказанность. Вы действительно ничего никому не должны и Вы могли его просто не заметить или находится далеко в своих мыслях
Дополнение от автора
Здравствуйте ..мне от этого не легче . зачем мне слушать чужой негатив . Мне надоело что всякие случайные люди хамят мне и грубят и как говорите сливают свое раздражение . Как от них защититься . ?
психолог онлайн
А как Вы можете от них защититься? Вы ему ответили так как посчитали нужным в тот момент. Вы можете попросить кого-то из своих близких мужчин, чтобы с ним поговорил об этом или обратиться в правоохранительные органы, предупредив об этом, потому что Вы подвергаетесь психологическому насиию
Дополнение от автора
У меня нет никого .. вот почему эта козлина и напала на меня ::crying::
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А вы не задавали себе вопрос, а не были ли вы грубы с кем то раньше, до того, может какой ответ-такой привет. Вы могли быть грубы с другим человеком, отправить в мир семя невежества и грубости, а сейчас в виде соседа это семя проросло вот таким грубым соседом. Задумайтесь.
Дополнение от автора
все с вами понятно . не трудитесь больше отвечать тут .
психолог онлайн
цитата:
все с вами понятно . не трудитесь больше отвечать тут .
Не хотите видеть в себе никаких причин? Только окружающие виноваты в Ваших бедах? Враги вокруг?
Человек НЕ источающий агрессию - НИКОГДА не получит её в ответ.
психолог онлайн
К сожалению, мы не всегда можем себя защитить от чужой агрессии и от этого никто не застрахован. Всегда белой и пушистой быть не получится. Вам нужно научиться себя защищать. Что в Ваших силах сделать?
Дополнение от автора
Я не знаю ,что можно сделать ..((
Дополнение от автора
== Удалено администрацией сайта ==
психолог онлайн
Я могу предположить, что в связи с карантином у людей очень обострилось их состояние и они могут не выдерживать. Скажите, а раньше какие у Вас были отношения с этим соседом? Как Вы до этого общались? Как Вы с другими соседями общаетесь?
Дополнение от автора
Никак с ним не общалась . он первый раньше здоровался я в ответ и никаких проблем . он тут у бабы жил в примах .. видно по началу себя не чувствовал хозяином а потом со временем затеял ремонты .. и со временем я слышу через стену что начались ругаться ..осмелел видать .. а вот сегодня неожиданно такая мне претензия . И упрек что он раньше здоровался первый . как будто я его заставляла . я сказала - я вам ничего не должна . а он мне - ты в социуме живешь или как королевишна . я сказала у меня свои правила .. вообщем он и ускакал .. вообще это все на крике было .
Дополнение от автора
начал мне еще тыкать в телефоне какой то этикет . кто должен здороваться .. какой то неадекватный .. не удивлюсь он ту бабу скоро лупить будет . им наверное лет по 55 . и когда я сказала что мужик первый вообще должен здороваться . он сказал что он старше меня в несколько раз . это значит ему как минимум лет 100 . ::thumbdown::
психолог онлайн
Но, Вы не были жертвой и Вы смогли себя защитить, ответив ему. Вы отвечали на его приветствие и, возможно, что он хотел Вашего внимания, но Вы не готовы были это давать и он решил давить на Вас правилами социума
Дополнение от автора
Да я не жертва . Так люди всегда хотят сделать меня нею или просто отомстить за свои комплексы какие то . Понятно ему бабки в подьезде улыбаются и непрочь с ним полялякать . а мне это триста лет не нужно и не интересно . Конечно он хотел внимания моего . сидит дома . на пенсии . одно там грохочет .пилит строгает . достал уже . Вы вот верно все вникли и поняли спасибо ::wub::
психолог онлайн
Вы сами выбираете, что Вы хотите. Скажите, а с другими соседями Вы здороваетесь, есть ли такое желание? С кем-то Вы поддерживаете отношения?
Дополнение от автора
Я со всеми здоровалась .. теперь вот с одним еще не буду . с которым у меня были даже почти дружеские отношения и он проходил мимо когда я с ним ссорилась и убежал побыстрее .. вот такой он друг в кавычках .. с ним теперь тоже не буду здороваться . А с этим я сама и не хотела здороваться .. эта баба как с ним начала жить , прям ко мне стала злобнее чтоли .. типа как опасность что я могу ее этого старого козлика увести ...хотя нафиг он мне нужен триста лет .. Что она натянуто здоровалась , что он .. а теперь оно видите ли возжелало .. чтоб я с ним первая здоровалась ..хотя он всегда ранее первым это делал .
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы сама агрессивная и невоспитанная, вот и получается от людей такое же.
Что вы очень наглядно тут продемонстрировали.
психолог онлайн
Вы сами выбираете тот тип отношений, который для Вас привычен.
Дополнение от автора
Неуважаемая Жемчужникова . как аукнется так и откликнется .. я просто написала свой запрос здесь . и некоторые психологи предпочли полечится об меня. вы и тот дерьмо психолог . вы видимо не лучше . такая же .. и так им и откликнулось . разве не так ? разве я вам предьявляла претензии или нападала ? я за помощью пришла а не за тем чтоб об меня лечились недопсихологи типа вас .
психолог онлайн
Ну что же Вы такая колючая, как ежик. Никто Вас не лечит тут. Просто послушайте мудрых людей и задумайтесь. Это же Ваша жизнь . Вам в ней жить и страдать или радоваться. Зависит от Вас.
Дополнение от автора
Меня не лечат . а лечатся об меня . некоторые недопсихологи .
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваша манера общения на сайте скорее всего воспроизводит манеру общения в жизни. Что ж вы удивляетесь реакции в ответ?
Сами ж написали
цитата:
как аукнется так и откликнется
вот и вам и откликается ваша агрессия и хамство в жизни
Дополнение от автора
Ты конченая или что ? ::thumbdown::
Дополнение от автора
Ну ничего я тебе оставлю отзыв , какой ты заслужила будешь знать , как лечиться об людей .
психолог онлайн
Уважаемые коллеги, здесь мы видим типичные проявления психопатии или пограничного расстройства личности. Вступать в диалог с подобными весьма нежелательно. Так как даже получив необходимую им помощь они никогда не бывают благодарны. А порой даже и наоборот, проявляют к помогающим верх неуважения и даже агрессируют. Хотя часто, особенно вначале любят строить из себя невинно пострадавших жертв, на самом деле являясь типичными и жестокими хищниками. Карабас Барабас из прекрасного детского фильма "Приключения Буратино" - прекрасная иллюстрация людей этой породы. Честно говоря, людьми их можно назвать с большой натяжкой - в моём представлении они весьма напоминают вирусы - неживые микроорганизмы - внедряющиеся в живые клетки и изнутри их уничтожающие. Не имеющие ни жалости, ни совести, ни тем более сострадания.
Не дайте себя одурачить!
Дополнение от автора
мдя уж .. отэто я пришла за помощью ::lolol::
Дополнение от автора
а что психопаты или пограничники не имеют права на психологическую помощь или как ? или вам подавай удобных клиентов . чтоб несли мзду и не вякали .. ишь какой нашелся . и я вообще не такая я очень хорошая и никого не трогаю, если не нападают . так что не неси чушь .
психолог онлайн
А для тех, кто случайно забрёл на этот токсичный вопрос, поделюсь антидотом против этой отравы, который уже давно выработал в себе.
Итак, если Вам открыто и специально говорят гадости про Вас, выливают на голову ведро помоев - НИКОГДА не ведитесь на эту провокацию! Ибо психопат, который это делает, СПЕЦИАЛЬНО ждёт Вашей реакции на его какашки, чтобы после этого представить Вас в ещё более неприглядном виде и таким образом дискредитировать. Это его цель. Не дадим ему её достичь! Никаких зацепок, никаких эмоций, никаких обид и тем более НИКАКИХ вступлений в дискуссию или тем более перепалку. И НИКАКИХ оправданий - ибо психопат воспринимает оправдание как слабость - и растопчет Вас с ещё большим удовольствием, т.к. слабость они презирают. Но силу - уважают и вынуждены считаться с ней.
Напомню: самое сильное оружие против такого - полный игнор! Как к абсолютно пустому месту. Ибо такие люди и на самом деле ровным счётом ничего из себя не представляют, потому и пытаются унизить, высмеять и растоптать других - и свести их на свой низкий уровень.
А при отсутствии у нас какой-либо реакции на них - сдуваются как обычный воздушный шарик.
Ещё, чего они сильно боятся и всячески избегают - это огласки. Потому, если Вам известно, где работает нападающий на Вас психопат и с кем он общается, то не поленитесь максимально полно описать имеющим с ним дело людям, кто перед ними и что этот индивид позволяет себе при общении с другими. Ведь психопат - прекрасный актёр и очковтиратель, замечательно умеющий создавать о себе прекрасное впечатление на первых порах и часто строит из себя чуть ли не ангела во плоти и невинную жертву, пока его мерзкое нутро ещё не успело проявиться. А для этого запаситесь видео, аудио и записями переписки с этими токсичными личностями - чтобы Ваш рассказ не показался голословным.
Выдержки, мудрости и силы всем читающим!
Дополнение от автора
Басанский истребитель психопатов ::tongue::
Дополнение от автора
если * вот пусть люди и задумаются ....
Дополнение от автора
Называется тронь г-но а оно как развоняется ::thumbdown::