Пропадает мотивация
Я занимаюсь спортом могу неделю максимум две а потом мативация пропадает я не знаю что мне делать. Просто я понимаю что телу надо отдохнуть день не занимаюсь и мативация уже пропадает. Подскажите что нибудь!! Буду благодарен!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Это ваше желание заниматься спортом или это желание ваших родителей?
Дополнение от автора
Это мое желание
психолог онлайн
Доброго вечора, Makstt.
Скажіть, будь ласка, чого саме Ви хочете досягти, займаючись спортом?
психолог онлайн
Не чрезмерную ли нагрузку вы получаете?
Вы занимаетесь в группе или это индивидуальные занятия?
Соответственно, как складываются отношения в группе или с тренером?
Есть ли успехи в ваших занятиях? Какие? Соизмеримы ли полученные результаты с вложенными усилиями?
консультация психолога
Здравствуйте, Makstt! Можно понаблюдать за собой после чего именно пропадает мотивация (какие то мысли или чувства, реакция других людей, сравнение, крепотура и т.д.). Возможно мотивация не настолько сильная что бы продолжать заниматся дальше, тогда можно найти что бы Вас мотивировало больше. Когда Вашего " Я хочу" будет больше чем "Мне нужно или я должен" мотивация повысится. Еще нюанс из физики "каждое тело стремится к покою", человек по сути ленив и что бы выработать новую стойкую привычку нужно усилие и 21день повторений. После этого организм сам будет "требовать" физических нагрузок.