У меня рак 4 стадии
Здравствуйте у меня рак 4 стадии что вы мне можете посоветовать и жить мне осталось месяц может 2. Можете сказать что мне делать в последние месяц?
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, nike5b! Я не знаю что Вам посоветовать. Я могу спросить что бы Вы хотели сделать в эти месяци, чего Ваша душа желает? Как это возможно реализовать? Кто может помочь Вам это осуществить?

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Можете сказать что мне делать в последние месяц?
Делайте всё, чего душа желает - живите на полную, получайте от жизни удовольствие.
Любите близких так сильно, как только можете. Думайте о смысле жизни. И о смысле смерти думайте тоже. Хоть Вы и молоды, но можете думать и об этом.
Пишите, рисуйте, играйте на инструментах - если умеете. Если не умеете, но хочется - всё равно делайте это как получается.
Будьте собой! Грустите, радуйтесь, молчите и разговаривайте когда и с кем захотите. Почувствуйте жизнь! Многие люди живут и умирают, так никогда и не почувствовав жизнь, не пожив по-настоящему. У Вас же есть шанс пожить именно так, по-настоящему. И не важно сколько. Важно - как?!