Существует любовь больше 3 лет?
Здраствуйте! У меня вопрос? Существует любовь больше 3 лет?
Моим отношениям больше ,почти 4 года.Мой мужчина ко мне охладел.Может в этом есть и моя вина но я пока незнаю в чем? Я бы хотела прокунсультироваться с психологом приватно..но у нас в городе нету хороших специалистов.Может что-то подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Очень сложно сделать какие-то выводы и тем более дать рекомендации на основании вашего короткого письма. Если в вашем городе нет хороших (как можно об этом знать, если вы никого не посещали?) специалистов можно воспользоваться он-лайн консультированием и выбрать себе любого психолога, которы
психолог онлайн
психолога, который так консультирует. Это можно сделать прямо на этом сайте.
консультация психолога
Здравствуйте Vika. Чувства, это то, что нельзя вставить в рамки. А тем более во временные. Вы сами отвечаете на свой вопрос. Вы же любите больше 3-х лет? Чувства нужно поддерживать, сохранять. Все зависит не от времени, а от отношений. Информации мало и трудно говорить о чем-то конкретном. Думаю Вас не удовлетворят просто красивые слова.
Насчет психолога. Начните с того, что напишите в личные сообщения тому, чьи ответы на воросы, этот или других людей, Вам понравились. Затем можно договориться и о переписке и об он-лайн консультации.
Ищите и Вы найдете!Удачи!