Не могу забыть
Я замужем 7 лет, есть 2 деток. И всё вроде хорошо: любимая работа, муж любит, он прекрасный папа, работает и помогает по хозяйству, и я ценю это, но мне кажется, что я его не люблю. Сейчас в связи с карантином, мы не видимся 3 недели, но я даже не соскучилась. И это странно? Бывают ссоры по мелочам, которые мы можем раздуть и не разговаривать по несколько дней... И в такие моменты даже мысли о разводе проскакивают, но я то понимаю, что конкретного повода нету. Но меня больше беспокоит то, что периодически меня накрывают воспоминания прошлых лет (10-11 лет назад) , а особенно в моменты ссор или вот даже в этот период. Воспоминания связанные с парнем, которого я никак не могу забыть. Это были отношения или даже несколько романтических встреч (как будто по сценарию фильма) романтика, неожиданные встречи, у меня тогда тряслись колени, руки, говорить трудно было и вообще я была не в себе как будто, да и признаться сейчас как вспоминаю в деталях - происходит то же... Я пытаюсь его найти в соц сетях и мечтаю о встрече, чтобы решить и отпустить эти мысли и поставить какую-то точку. Меня это мучает постоянно и кажется что именно это и была настоящая любовь. Думала со временем всё забудется и пройдет, но нет. Хотела обратиться к психологу, но в нашем городке нету таких. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Аня, добрый вечер!
Вы можете обратиться по скапй к психологу. Сейчас практически все так работают. Скажите, а что тогда не сложилось с тем парнем?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
мне кажется, что я его не люблю. Сейчас в связи с карантином, мы не видимся 3 недели, но я даже не соскучилась... в такие моменты даже мысли о разводе проскакивают, но я то понимаю, что конкретного повода нету.
Как это нету?! А отсутствие любви - это разве не повод? И судя по письму, её и не было изначально?
цитата:
Хотела обратиться к психологу, но в нашем городке нету таких. Что мне делать?
Сейчас все психологи работают по скайпу - так что это не проблема. Было бы желание.
психолог онлайн
Аня, доброго времени суток!
цитата:
, но мне кажется, что я его не люблю.
Главное не торопиться с выводами. У Вас же были чувства, причины выйти замуж именно за этого мужчину? Какие чувства к мужу у Вас были в начале ваших отношений? Довольно часто бывает быт и размеренность жизни притупляют чувства. Это не значит, что они прошли, их просто нужно вывести на новый уровень отношений.
цитата:
Меня это мучает постоянно и кажется что именно это и была настоящая любовь
У Вас были длительные отношения? Почему Вы расстались? У меня есть ощущение, что Вас держат нереализованные мечты об это человеке, то, что могло бы быть (А могло и не быть)
психолог онлайн
Аня, доброе утро! Что хорошего в Ваших отношениях с мужем? Почему Вы вышли за него замуж? Чего Вам сейчас не хватает в отношениях?
Дополнение от автора
С тем парнем В. не сложилось, так как мне названивал поклонник и В. сказал, чтобы я разобралась с ним сначала, а потом он уехал в другую страну по работе и мы не общались больше...
А чувства к мужу были, он мне нравился, но они были не такие как к парню В.
Наталья Павловна, вы наверно правы на счет нереализованной мечты. Но я не могу забыть, ведь прошло уже 10 лет. Мне кажется, если бы мы сейчас встретились - я бы все решила и отпустила эту ситуацию.
В отношениях с мужем мне не хватает инициативы с его стороны, каких либо ярких ощущений, сюрпризов. Так как я писала уже, что он отличный отец, помогает по хозяйству, работает, даже курить бросает))
психолог онлайн
Что Вы знаете про первого парня? Можете ли Вы с ним быть в отношениях? Может Вам стоит попрощаться с предыдущими отношениями, напиать прощальное письмо, совешить ритуал (шарик отпустить в небо) и строить отношения с мужем?
психолог онлайн
цитата:
В отношениях с мужем мне не хватает инициативы с его стороны, каких либо ярких ощущений, сюрпризов.
Вы сами же себе и ответили. Вам этого НЕ ХВАТАЕТ. А в тех романтических недоотношениях (потому что их толком и не было - были больше фантазии и желания) была куча переживаний, которые делали Вас живой. Сейчас же, с мужем, этого ощущения жизни не хватает.
цитата:
А чувства к мужу были, он мне нравился
Подобные чувства называются симпатией, а к В. - была влюблённость (и вероятно что и осталась).
Но любви не было ни к одному, ни к другому.
Хотя, без сомнения, влюблённость - намного более яркое чувство, чем симпатия.
Дополнение от автора
Сейчас о нем ничего не знаю, и в соц сетях не могу найти, и всегда думаю, если бы поговорила с ним, то все бы выяснилось, но не знаю или стоит. Никто смотрю об этом не написал.
Я не знаю как это забыть и почему я всё это помню детально и как сейчас...
А что такое тогда любовь? Она существует? Где искать? Или не нужно искать и оставить всё как есть?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
А почему бы это не обсудить с ним? Чем больше тёплого искреннего общения между супругами - тем крепче семейные отношения. Можно это даже сделать в виде игры, например продолжая предложения: я люблю когда ты... мне хотелось, чтобы ты... я огорчаюсь когда ты... меня вдохновляет когда ты... Их можно написать на бумажках сложить в вазочку и доставать по очереди.
Вообще, ломать не строить. Пойти на поводу, нереальных эмоций - это уже фактически фантомные эмоции, - не так то уж и сложно. Но что Вы будете делать с последствиями?
цитата:
Мне кажется, если бы мы сейчас встретились - я бы все решила и отпустила эту ситуацию
А если он похорошел, стал преуспевающим ловеласом? Что тогда?
психолог онлайн
цитата:
Вот выдержка из моей статьи "О любви и не только", размещённой на моём же сайте "Психологическая помощь":
цитата:
"Симпатия или приязнь – когда нам приятно находиться рядом с человеком, он нам нравится, нам приятны его черты лица, мы принимаем его характер и нам понятны его поступки. В чём-то мы, скорее всего, даже похожи. Часто симпатия перерастает в дружбу, а бывает что и в любовь.
Влюблённость – волнующее чувство восхищения и любования человеком, когда нам трудно отвести от него взгляд или не думать о нём.
Ну а любовь?
Любовь – это божественное чувство, в котором соединяются:
· обожание и восхищение человеком;
· полное его принятие со всеми достоинствами и недостатками;
· желание заботиться о нём и готовность дать всё, что ему нужно;
· ощущение необходимости всегда находиться рядом с ним, видеть и чувствовать его".
Прочитайте пожалуйста внимательно и попытайтесь понять разницу. А потом уже будете принимать решение, нужна Вам любовь или нет, и что Вам делать дальше.
И кстати, важный момент: любовь не ищут, её строят и взращивают. А если и ищут, то только внутри самого себя. А не в другом человеке.
Надеюсь, понятно объяснил)). Если захочется почитать всю статью или сайт в целом, а там может быть для Вас много интересного и полезного, то заходите сначала на мою анкету, внизу и справа анкеты жмёте на "страничка пользователя" - а там и размещена ссылка на мой сайт)).
Приятного прочтения!)
психолог онлайн
Как Вы себе представляете, что такое любовь?
Дополнение от автора
Наталья, мы обсуждали с мужем, а он говорит, что он не романтик (хотя в начале наших отношений всё было по-другому), я понимаю, что быт и работа - всё притупляют. Мы проговаривали, что давай что-то изменим, я даже купила путешествие в Европу на двоих (без детей чтобы побыть) но ничего не изменилось...
Павел, спасибо, вашу статью обязательно сегодня почитаю
Я всегда думала, что любовь- это понятие растяжимое и для каждого индивидуальное и не факт, что каждый его испытывает (или просто думает, что испытывает)
И ещё момент: в сексуальных отношениях тоже перемены с мужем - в последнее время я этим занимаюсь без определенного желания (если так можно сказать) (((
психолог онлайн
цитата:
в последнее время я этим занимаюсь без определенного желания
Это и понятно, откуда ему взяться, если на один из Ваших базовых факторов желания Ваш муж не воздействует:
цитата:
он говорит, что он не романтик
Думаю, даже по-опыту имею наглость утверждать, что Ваш разговор с мужем был построен не на тех маркерах. Потому-то ничего и не изменилось, так как он, муж, не видит особого смысла (а это весьма важно для многих мужчин - понимать смысл происходящего) в пересмотре своего отношения к Вам, начать рости в отношениях, внести жизнь, игривость, сексуальность в эти отношения. А вот если ему показать прямую связь между - есть романтика - есть качественный секс, нет романтики - нет секса. И не в контексте требования илиманипуляции, а в контексте ощущений и переживаний.
А по-хорошему, вашей паре краткосрочная терапия была бы самым лучшим решением. Даже не зная Вашего мужа - мне так думается у Вас достаточно высокий порог рефлексии и это уже жирный «+» для трансформации отношений в вашей семье.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Если перед занятием любовью пробегают мысли, которые пробегают выше,то "в сексуальных отношениях тоже перемены с мужем - в последнее время я этим занимаюсь без определенного желания".
психолог онлайн
цитата:
Действительно, не факт, что каждый его испытывает - ибо любовь требует колоссальной работы и самоотдачи. А далеко не каждый хочет и готов так вкладываться.
Дополнение от автора
Наталья Павловна, то есть нам нужно обратится к психологу с мужем?
Татьяна, чтобы не пробегали такие мысли, достаточно будет написать на листочке прощальное письмо?
психолог онлайн
Вам лучше обратиться к специалисту и разобраться в Ваших отношениях вдвоем
психолог онлайн
цитата:
то есть нам нужно обратится к психологу с мужем?
Это было бы очень хорошо.