Как доказать маме что мой парень хороший человек?
Суть в том, что я недавно начала встречаться с парнем, который на год младше меня, он не учился в институте, а окончил курсы и работает на свою маму, у которой бизнес. Моя мама нормально относилась к тому, что мы встречаемся, но недавно про это узнала тётя и теперь они настроены против него. Их главных аргумент, что он не похож на русского(у него чёрные волосы и тёмные глаза). Я пыталась им доказать что он русский, просто внешность такая, но имя то русское, но там ещё его дальняя сестра с не русской фамилией и это край. Мама не хочет меня слушать, говорит что мы можем и дальше гулять, но на серьёзные отношения можем не рассчитывать, а он мне очень нравится. Как доказать маме, что их доводы бредовые.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Ваш молодой человек должен нравиться Вам, а не маме и тёте. Какая разница, какой он национальности? Главное, чтобы человек был хороший
психолог онлайн
Добрый день! Подскажите, зачем вы хотите ей что-то доказывать? Насколько я понимаю, ваша мама не против того, чтобы вы сейчас встречались. Если вы сейчас начнете приводить какие-то аргументы, то это скорее всего ее еще больше убедит в том, что она права. Если же вы действительно видите в вашем молодом человеке будущего мужа, то начните очень медленно менять ее отношение к нему, но так, чтобы она ничего не замечала. Почитайте про окно Овертона. Между категоричными "нет" и "да" существует огромное количество промежуточных значений: "нет" - "невозможно" - "не могу" - "не хочу" - "не знаю как" - "не уверенна" - "сейчас не готова это принять" - "может быть" - "скорее да, чем нет" - "хочу" - "могу" - "да". Начните очень плавно менять ее отношение. Вы же знаете, что любит ваша мама? Передайте от своего молодого человека ее любимые цветы, десерт, какой-то другой подарок и больше ничего не говорите. Периодически пусть ваш молодой человек делает что-то приятное для вашей мамы: подвезет, сумку принесет, отремонтирует и т.д. Это намного эффективнее, чем словесные убеждения. Конечно же, при условии, что ваш молодой человек действительно согласен на все эти действия.