Депрессия беременная
Сейчас во времена карантина я очень боюсь заразиться и паникую очень. Ограничила круг общения : муж и свекровь. Это единственные люди которых я могу заставить носить маски и мыть руки и все поверхности дома... Но все же не исключить же других людей которые приходят к нам, соседи, знакомые, почтальон, в магазине. Меня очень беспокоит что я не могу их всех заставить одевать маски и мыть руки... Я живу за счёт мужа и в его доме, я никто там и не могу указывать хахалям свекрови мыть руки...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Какая Вам сейчас нужна помощь? В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Ребенок очень жданный, я со сладким иммунитетом, в зоне риска заболевания... То что я мою руки и все вокруг себя не уберегает от того что приходят гости в грязной верхней одежде и без масок... Муж вроде бы за мою позицию но воспринимает это со смешком, а мне пи*дец как страшно. Если я заболею я не выживу....
психолог онлайн
Я думаю, что у Вас сейчас могли подняться свои детские переживания и страхи. беременные женщины могут очень остро реагировать на окружающую среду. Ваши страхи и тревоги, которые были и до карантина сейчас просто приобрели видимую форму в виде короновируса. Вы говорите, что стараетесь полностью контролировать ситуацию вокруг, но это не дает Вам возможности до конца справиться с Вашим психическим состояние. У Вас есть возможность обратиться индивидуально за профессиональной поддержкой? Сейчас многие психологи работают в онлайн режиме. Это может быть скайп или ZOOM