Я боюсь заниматься сексом.
Добрый день
Я боюсь заниматься сексом со своим мужем, первый опыт у меня был в 17 лет и после этого я не могу больше, мне просто страшно, я боюсь боли боюсь этих новых ощущений, мой муж терпит, поддерживает меня, но мне уже стыдно перед ним, не могу уже так быть, я хочу детей и хочу быть такой как все, я не понимаю почему так, что со мной не так, посоветуйте пожалуйста что-то(🙏
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Этот вопрос больше к сексологам, а не к психологам. Сначала нужно обследоваться, все ли у вас в порядке с гинекологией.
У вас был первый опыт в 17 лет. Что такое случилось, что у вас появился страх? Как обстояли дела эти 4 года, ведь вам сейчас 21?
Но по хорошему, вам бы обратиться одновременно и к гинекологу и к психологу. Здесь на форуме вас никто не сможет избавить от страха. тем более в такой деликатной теме.
Сейчас карантин, наверное у вас есть больше времени. С гинекологом придется подождать, а с психологом можете работать онлайн
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, ваш первый сексуальный опыт в 17 лет связан с травматическими переживаниями, которые нужно проработать в личной терапии.
Сексуальные отношения - важная часть супружеской жизни, и они не про боль и страх, а про удовольствие.
И вы, наверняка, не сможете постоянно отказывать мужу, у него есть потребности, и он найдет возможность, где их удовлетворять.
Не откладывайте решение такого вопроса в долгий ящик, само по себе это не пройдет.
психолог онлайн
Добрый день! Подскажите, чего конкретно вы боитесь? Произошло что-то такое во время вашего первого опыта, что вы сильно испугались? Проходили ли вы обследование у гинеколога? Если никакой органической проблемы нет, нет боли, а есть просто страх, связанный с переживанием первого опыта, есть техники, которые помогут вам перезаписать этот опыт и избавиться от этой проблемы. Здесь можете найти своего специалиста, с которым можете поработать онлайн. Но, еще раз повторюсь, только в том случае, если проблема носит исключительно психологический характер
психолог онлайн
Что было в 17 лет? Чего боитесь?
Я правильно поняла, что секс был только в 17 лет, и вы с мужем живете без секса?
Дополнение от автора
когда был первый раз, мне было больно я испугалась и после этого я больше не могу решиться, я боюсь вновь будет больно я уже стараюсь себя убедить что все нормально но не могу расслабиться
психолог онлайн
Наш мозг работает таким образом, что первый опыт формирует отношение ко всему дальнейшему такому опыту. Вы просто испугались, это абсолютно нормальная ситуация. Но теперь ваше подсознание считает, что каждый следующий раз будет повторять ощущения первого. Хотя вы сознательно можете ставить это под сомнение, но ваше тело реагирует иначе. Это прорабатывается. Обратитесь за помощью к специалисту, лучше к тем, кто работает в краткосрочных методах психотерапии.