Боязнь близости
Не могу вступить в серьезные отношения . Как только парень проявляет ко мне интерес, я исчезаю. Боюсь что человек может сделать больно,потерять интерес. Боюсь предательства . Боюсь привязаться. Не знаю как строить отношения . В 9 лет умерла мама от рака, видела все ее страдания . С отцом не общаюсь .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что так рано ушла из жизни ваша мама. С кем вы жили все это время, кто вас воспитывал? Почему с отцом не поддерживаете отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер! О чем думаете, когда начинаете отношения? Чего боитесь?
психолог онлайн
С кем вы росли? По какой причине не общаетесь с отцом?
психолог онлайн
Дорого дня, Hjsoaksn.
Скажіть, будь ласка, Ви особисто хочете будувати стосунки зараз? Щиро співчуваю втраті Вашої матері у такому ранньому віці та ще і спостереження її мук. Це дуже травматично і боляче. Скажіть, будь ласка, чи хтось підтримував Вас у той складний період життя? Що робив Ваш батько в той момент?
цитата:
Боюсь что человек может сделать больно,потерять интерес. Боюсь предательства . Боюсь привязаться.
Ваш страх йде від минулих травм. Припускаю, що це не лише смерть матері, а можливо і переривання контакту з батьком. Розкажіть, будь ласка, детальніше, коли саме Ви почали із ним віддалятися та причину.
психолог онлайн
С кем вы жили после смерти мамы? Какие били у вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте
На вашу судьбу выпало много боли за короткий период. Наверное было еще много негативного опыта и обстоятельств, о которых вы не написали. Вы правильно написали, сто не знаете как строить отношения. именно не умеете, по этому и боитесь. Но тут нет ничего страшного, это не приговор. Научиться строить отношения можно, так как и любому другому умению, как кататься на роликах или плавать. Думаю, вам будет лучше обратиться к психологу на консультацию. у вас запрос, требующий достаточно времени, но абсолютно реальный. У вас было достаточно тяжелое детство и юность, сейчас пришло время создать себе счастливую взрослую жизнь.