Страхи
Как бороться со страхами в любых ситуациях и как знакомиться с парнями в любых местах, и при разных ситуациях. Не боясь этого в жизни, для совместной жизни. Как перестать быть трусливой, что с этим делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира
У вас столько разных вопросов на пару сантиметров текста, все в одну кучу. Вы и в жизни такая? Словно каша в голове. С какими именно страхами в любых ситуациях?
Напомнили анекдот:
- доктор у меня что-то болит!
- тогда вот вам какая-то таблетка.
Задайте конкретный вопрос, осмысленный, с примером
психолог онлайн
Добрый день, Ira87. Начнем с того, что со страхами не нужно бороться. Их нужно научиться понимать. Страх нам дается для того, чтобы мы осознали, что сейчас перед нами что-то угрожающее нашей безопасности (реально угрожающее или мы его таким видим). Разве с таким предупреждением нужно бороться?
цитата:
Как бороться со страхами в любых ситуациях
Точно ли вы хотите поговорить обо всех ситуациях, или вас сейчас волнует какая-то конкретная? Если вы замечаете, что с вами происходят похожие ситуации с одним и тем же результатом, можете более детально раскрыть хотя бы одну из них. Это поможет получить и более качественный ответ на свой вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала важно понять чего конкретно вы боитесь. Что вас пугает, про что ваши страхи?
Дополнение от автора
У меня страх и боязнь знакомства с парнями, для создания совместрой жизни. Вот например на сайтах знакомств если взять, я пробую знакомиться а потом мне страшно об этом кому-нибудь говорить и не всегда с этим везет. Может поэтому у меня и нет своей семьи, жаль. Как с этим бороться?
психолог онлайн
Если страх предупреждает вас о какой-то опасности. В чем вы видите для себя опасность или угрозу, когда с парнем познакомитесь? Чему это угрожает в вашей жизни, которой вы живете без парней?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас страх проявить инициативу при знакомстве или страшно ответить на проявленный интерес мужчины?
психолог онлайн
Знаете, это абсолютно адекватно, что вы не можете написать на сайте знакомств мужчине, что вы знакомитесь для создания семейной жизни. Такое в переписках не пишут. Такие вещи говорят при личной встрече и не на первом свидании. Вы можене указывать в анкете цель знакомств: для серьезных отношений, но зачем писать мужчине, которого вы еще даже не видели. что вы хотите совместной жизни. Это все не нужно. если вы познакомились с мужчиной и он вам нравится, то идите с ним на встречу, если личное знакомство тоже понравится то после нескольких встреч и сможете поговорить по душам и рассказать о чем мечтаете. Отпустите отношения развиваться естестенным путем, зачем спешить с разговорами о совместной жизни?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас эти страхи? Были ли у Вас ранее отношения?