Парень уехал в командировку, и начались сильные у частые ссоры
Здравствуйте, я Виолетта мне 17 лет, у меня есть молодой человек Миша ему 23 года, вместе мы уже чуть больше года. Мы начали встречаться он уже работал на такой работе что часто ездил в командировки, он 2 недели там живёт работаем на 2 дня приезжает, вот с начала отношений, а точнее 08.03.2019 по декабрь 19 года, мы так встречались, в конце декабря он закончил объект и 3 месяца сидел дома, ну он живёт в одном селе где и я, все было хорошо, недавно он уехал 5 апреля, в Новосибирск, график у него очень трудный, мы не общаемся почти, только утром перед работой и после немного, с часик потому что пока он поесть приготовит умоитьсв время позднее. Все время что остаётся мы в 90% ругаемся и ругаемся. У нас было обоюденные договорённости в отношении, ну равноправие. И иногда я отступала от них, ругались, но не так сильно. Я спрашивала почему, что происходит почему он так себя ведёт. Он говорит что сам не понимает. Начинает вот он мне писать на перерыве, он говорит у него начинаеться какое то раздражение, психоз какой то и он не знает почему это производит. Я понимаю что работа тяжёлая и график тоже, и что у него что то болит и устаёт сильно, и что долеко от дома. Но все таки мне не даёт покоя, то что как только он начинает мне писать у него начинается раздражение, Помогите пожалуйста, может чувства остыли? И причём что на старом объекте все было нормально было конечно ссоры, но он не был таким раздражительным, ну и там график было все таки полегче. Он говорит что вот берет он телефон у него психоз мы ругаемся , а потом когда ложит его обратно в корман, задаёт себе вопрос :"Что же такое со мной произходить, что ты творишь?t; Может чувства остыли и разлюбил или надоела ему, но он сам понять этого не может Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Виолетта!
Скажите, какая причина Ваших ссор? Что Вы хотите и может ли он Вам это дать?
Дополнение от автора
Причины бывают разные, так как у нас равноправие и обаюденные договорённости, я нарушила одну договоренность и уже не первый раз, но ссора была очень сильная, и он понимает что ошибка моя незначительная, но его просто взрывает, он очень злиться раздражается и сам же понимает что это бессмысленная злость. Он говорит что как только небольшая оплошность с моей стороны, ему хочется строить меня, кричать злится, хотя он понимает что это не правильно.
Я хочу что бы просто не было ссор, как и раньше, что бы он не был таким все время злым и раздраженным, я думаю что он может мне это дать, как только поймёт в чем причина его гнева и раздражительности в мой адрес, раньше ведь все хорошо было
Дополнение от автора
Он очень ревнивый. И последние ссоры были из за ревности с его стороны.
Профиль не закрыла и мне лайки ставят - ссора.
Добавила одноклассника в телефоную книгу-ссора. Всё это было обговорено, я знала но я для дело этого делала. И конечно можно просто немного поделиться и все. Но ссора была сильная потому что его ревность меня душит, я уже конечно привыкла, но иногда он просто переходит рамки
С его стороны не было никаких оплошностей и никогда не было.
психолог онлайн
Здравствуйте
Похоже, ваш молодой человек сам не понимает, что с ним происходит. такое бывает. Может ситуация вашего общения задевает какие-то его забытые и глубокие переживания, но он их не осознает. Может он согласится сам обратиться к психологу, чтобы разобраться с этой ситуацией.
Понимаете, мы не можем ни исследовать, ни изменить ничего, что касается третьего лица.
Дополнение от автора
Здравствуйте, боюсь что это не возможно, так как у него плотный график и просто нет времени.
Возможно ли быть такое что, так как он долеко от дома, тяжелая физическая нагрузка, я и дом долеко от него, у него началась депрессия на фоне этого. И каждая моя маленькая оплошность сильнее его задевает и так как он уже в напряжение он срывается на меня? Потому что когда мы общаемся после работы когда он отдыхает, все хорошо и никакой раздражительности не возникает. Возможно?
психолог онлайн
Скажите, а как Вы себя чувствуете после этих ссор?
Дополнение от автора
Его агрессия перепадает на меня, но так как перерыв маленький, и до следующего перевыва я остываю и все нормально. Но сразу после ссор некоторых я думаю что он меня не любит или что я ему надоела. Я спрашивала, он сказал что любит и что бы я не думала даже об этом.
Дополнение от автора
И еше конечно же я плачу и задаю себе вопрос почему мы все время ссоримся и почему он такой раздражительный и из пустяка большой скандал закатывает.
психолог онлайн
В таких отношениях сложно находится. Как долго Вы это все будете выдерживать?
психолог онлайн
По моему вы уже придумали себе гипотезу и сейчас ожидаете, что вам кто-то ее сейчас подтвердит. Теоретически такое возможно, но на правду не похоже. Почему депрессия? Не придумывайте диагнозов на ровном месте. Для этого нужен специалист.
Что значит «ваша оплошность»? Это ведь не ваш папа, что вы должны его слушаться и не учитель, а вы не ученица. Как могут в отношениях с мужчиной быть оплошности? Есть ваше поведение, которое ему может не нравится. Но это же не значит, что вы должны сразу перестать делать как хотите и выполнять все, чего от вас ожидают. Что за такие отношения, что вы не можете быть собой.
Такая аномальная ревность со стороны вашего парня не нормальна в отношениях. Как вы собираетесь вместе жить, если у вас скандалы из-за номера одноклассника. Советую об этом хорошенечко подумать. Потому что ревнивый парень становится ревнивым мужем. И вам, вероятно, нельзя будет поздороваться с соседом или пойти куда-то с подружками. после свадьбы ревность никуда не девается.
Попросите парня звонить вам, когда у него хорошее настроения. Потому что если он научится, что вы у него объект для сбрасывания агрессии, то трудно пи потом вмести прийдется.
Дополнение от автора
Но ведь раньше ссор не было когда он уезжал, почему тогда сейчас они стали?
Я перечитывала сейчас нашу переписку и заметила что, он жаловался на то что, я на него сильно давлю и как бы я себя чувствовала если бы я была долеко от дома и на такой работе на меня бы еше и давили.
Я не отрицаю что возможно я где то давила на него, потому что я привылка что все внимание мне и тут его нет и он далеко и я весь день одна, и я требую внимания как обычно не понимая что он устал, из за этого тоже была ссора.
На счёт ревности, я уже привыкла честно говоря, потому что наверное я тоже ревнивая, ну не далеко ушла от него, но все же ушла и все что он требует от меня он выполняет это сам.
И если я не пойду с подружками погулять и он не пустит, то и он не пойдет, и в таких случаях мы договориваемся. Конечно в большинстве случаев он идёт на уступки и разрешает мне хоть ему это и не нравится, но он идёт. Если отпускает он, то и я отпускаю. Ну в общем нас обоих устраивает то что мы друг друга вот так вот ревнуем и запрещаем, но просто иногда он переходит граници у него бывает такое, и из за этого получаеться ссора и в каждой ссоре мы ищем компромисс и это нам помогает.
Но именно в этих ссорах которые сейчас происходят, иногда даже трудно ответить из за чего ссора началась. Бывает что я могу завестись что он грубо ответил, или а грубо ответила и из за этого ссора, но если раньше была просто небольшая ссора и все забыла то сейчас, из одной маленькой ссоры выливаеться в большую, где я обычно как всегда говорю давай тогда расстанемся и его это еше сильнее злит и просто только спустя время мы остываем и все нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
цитата:
боюсь что это не возможно, так как у него плотный график и просто нет времени.
Если для парня график и время дороже Вас и отношений с Вами, пусть будет готов когда-нибудь потерять это. И Вы тоже будьте к этому готовы.
Потому что при описанных Вами ситуациях время жизни ваших отношений сокращается с хорошей скоростью. И "точка невозврата" (когда можно ещё вернуть всё как было) может быть перейдена в любой момент. Ведь подобное бесконечно продолжаться не может и рано или поздно выльется во что-то нехорошее.
психолог онлайн
Какую именно помощь вы сейчас хотите получить в связи с тем, что вы рассказали? Учитывая то, что порекомендовать мы можем что-то только лично вам, а не парню, ведь парень не спрашивает.
Потому что у меня такое впечатление, что вы хотите убедить специалистов, что отношения у вас на самом деле хорошие, только вот ревность, ссоры, агрессия, слезы и т д. Если у вас все хорошо, а проблема - не такая уж и проблема, тогда наслаждайтесь отношениями и не обращайте внимания на советы психологов.
На счет плотного графика, то такого не бывает, что у человека нет времени. Бывает, что нет желания, потому что одни вещи для него важны, а другие - нет. Мы всегда находим время на то что нам по настоящему важно и интересно.
Регулярно сбрасывать агрессию на любимых людей - это не нормально, не важно какая работа и как далеко от дома. вдали близкие ценятся еще больше, так как их не хватает. По этому таким обстоятельством оправдать грубость никак нельзя. Грубость можно обьяснить только тем, что человека не так уж и волнуют чувства его близких, которые с этой грубостью вынуждены сталкиваться.
Нужно осознавать, что если парень склонный к тому, чтобы агрессивно и раздражительно по отношению к вам себя вести уже сейчас, то потом это, скорее всего, только усугубится. А времени у парня с этим работать как небыло, так и не будет. Главное, до брака тщательно рассматривать и понимать, что тебя будет ждать в браке. На самом деле, в большинстве случаев это все видно, но мы смотреть не хотим.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы закладываете очень нездоровый фундамент взаимоотношений - построить на нем здоровые отношения, в которых бы Вы и он могли себя чувствовать безопасно и принятыми невозможно! Какие у Вас отношения в семье, с родителями, у них между собой?