Ревность
Добрый день, у меня проблема связана с человеком с которым я встречаюсь 6 лет. Мы вместе не живем, так как есть проблемы с его больной мамой, которую нужно смотреть. Мы не женаты, но он очень сильно меня любит и очень сильно ревнует. С моей стороны он хороший мужчина, заботливый, финансово обеспеченный, Делает для меня все что мне нужно, но я его не люблю! Уважаю, но не люблю! У него был брак , дети и у меня был брак и дети. Детей моих он тоже любит. Но я не знаю продолжать мне эти отношения или все равно мы расстанемся?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте. какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Делает для меня все что мне нужно, но я его не люблю!
Вы говорите, что он заботится о Вас и любит,но с Вашей стороны нет никаких чувств. Вы хотите с ним расстаться? У Вас есть другие отношения еще с кем-то?
Дополнение от автора
Вопрос в том, будет ли жизнь с этим человеком если он меня ревнует и я его не люблю, когда все хорошие чувства только с его стороны?
Мне с этим смириться и закрыть на все глаза? Принять и жить? Или расстаться и искать своего человека?
психолог онлайн
По каким причинам вы начали отношения с нелюбимым человеком? Какие выгоды вас удерживают в них 6 лет? И ещё, если вы в этих отношениях целых 6 лет и мужчину не любите, что заставило вас именно сейчас надпить сюда на счёт этого? Почему сейчас именно стал вопрос о расставании
Дополнение от автора
После развода я с ним познакомилась и он меня сильно поддержал в моей трагедии. Я ему благодарна, он начал ухаживать за мной, я думала что может все наладится и я его полюблю и все будет хорошо. Но уже терпение лопает, он ничего мне не предлагает, ревнует, а я хочу семью и мужа которого люблю!
психолог онлайн
цитата:
Но уже терпение лопает, он ничего мне не предлагает, ревнует, а я хочу семью и мужа которого люблю!
Так, а зачем Вы себя так насилуете, ради чего? Что мешает Вам искать того мужчину, к которому у Вас буду чувства?
Дополнение от автора
Боюсь что не найду, что никто так не будет мне помогать, заботиться обо мне и моих детях, просто его терплю.... я за все эти года не смогла даже попить кофе с кем то из других мужчин, познакомиться так как за мной всегда слежка!!!
психолог онлайн
В данном случае только Вы решаете быть Вам в этих отношениях и терпеть или нет. Это же Ваша жизнь и за Вас ее никто не проживет. Готов ли тот человек к таким отношениям, в которых он не чувствует себя любимым
Дополнение от автора
Спасибо большое...
психолог онлайн
Здравствуйте, Oksi!
цитата:
Но я не знаю продолжать мне эти отношения или все равно мы расстанемся?
А этого никто знать не может. Кроме Вас.
цитата:
Боюсь что не найду, что никто так не будет мне помогать, заботиться обо мне и моих детях
Это Ваши жирные плюсы во всей этой ситуации. Вкусные "плюшки", так сказать)
цитата:
уже терпение лопает, он ничего мне не предлагает, ревнует, а я хочу семью и мужа которого люблю!
я за все эти года не смогла даже попить кофе с кем то из других мужчин, познакомиться так как за мной всегда слежка!!!
А это такие жирные минусы и что-то совсем не вкусное))
И вот, чего больше или даже правильней: что важнее из этого? - можете решить только лично Вы.
Дополнение от автора
Спасибо, нужно хорошо подумать
психолог онлайн
"Вопрос в том, будет ли жизнь с этим человеком если он меня ревнует и я его не люблю, когда все хорошие чувства только с его стороны?" - жизнь будет, вы же умирать не собираетесь. но какая жизнь. Вы лучше всех знаете, как вам с этим человеком было до сегодня и хотите ли вы с ним быть дальше.
Этот мужчина вам помог и поддержал в трудный момент, вы ему благодарны, но его миссия в вашей жизны, как бы закончилась, ведь вы уже не нуждаетесь в помощи. в общем он хороший человек, но вы его не любите и не полюбите, по всей видимости, раз к сегодняшнему дню не полюбили. Вы на мужчину злитесь, что он вам ничего не предлагает, что вам терпение лопает. Но вы ведь и сами для себя не решили, чего хотите на самом деле. Так чем вы лучше его? он думает и ничего не предлагает, так и вы думаете: толи вместе быть, толи уходить.
Вы для себя решите, хотите ли вы на самом деле вместе жить. Если хотите, то сообщите мужчине, чтобы он ваши желания понимал. А то он, вероятно, даже не знает чего вы хотите.
Дальше, на счет ревности, нужно понимать, что она никуда не денется, будете ли вы вместе жить или нет. Если вас такое устраивает - чудесно. Если нет - делайте выводы.
Вы написали, что хотите семью и мужа, которого любите. Очевидно, что в этих отношениях вас такое не ждет, но ждет забота и стабильность. Решать вам, что для вас важнее.
Но на счет любви, то тут нужно подумать, не тянет ли вас в любви на мерзавцев и падлецов, от которых вас потом нужно спрасать кому-то типа вашего теперешнего партнера. В моей практике такое часто бывает, что женщины сами летят в такие отношения как бабочки на огонь, а потом страдают. Они говорят: я умом понимаю, что мне хорошо будет с добрым спокойным мужчиной, но тянет меня к совершенно другим. Если в этом себя узнаете, то нужно обратиться к психологу, чтобы это проработать. Такое часто бывает, если в человека было стрессовое "адреналиновое" детство, что потом заставляет человека искать такое же продолжение во взрослой жизни. С этим можно работать с психологом. Если это не о вас, тогда решайте ситуацию как есть, с тем, что имеете.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши чувства и мысли очень противоречивы: "С моей стороны он хороший мужчина, заботливый, финансово обеспеченный, Делает для меня все что мне нужно, но я его не люблю! Уважаю, но не люблю! У него был брак , дети и у меня был брак и дети. Детей моих он тоже любит. Но я не знаю продолжать мне эти отношения или все равно мы расстанемся?"
Зачем Вам продолжать эти отношения?