Как простить и отпустить злость и обиду?
Муж бил , унижал , оскорблял на протяжении 2,5лет. Наконец-то нашла силы уйти. Прошло два месяца , у нас совместный ребёнок , поэтому общение продолжается. И я понимаю, что нужно нормально общаться ради маленького ребёнка. Но во мне сидит эта дикая злость и ненависть . Каждый день у меня в памяти прокручивается весь этот ужас. Я ненавижу его и ненавижу себя за то что верила и не ушла раньше , а продолжала быть униженной( в меня кидали окурки в лицо , прыгали ногами по голове , били по губам , по почкам , набивали фингал , кидались с ножом и лопатой, душили ) . Я хочу отпустить всю обиду и жить дальше. Я считаю себя красивой и совсем не глупой девчонкой. Хотя странно это заучить от человека , который все это терпел . Но я была зависима . Я не знаю как это объяснить . Помогите советом .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
продолжала быть униженной( в меня кидали окурки в лицо , прыгали ногами по голове , били по губам , по почкам , набивали фингал , кидались с ножом и лопатой, душили ) . Я хочу отпустить всю обиду и жить дальше.
Чтобы отпустить злость и обиду - нужно её отреагировать - проявить. И в виде слов, и в виде действий. Пока это не сделано - она останется внутри.
Сделать это можно на психотерапевтической сессии с психологом. Из-за карантина её можно провести и по скайпу. Было бы Ваше желание...
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Alla, доброго времени суток!
Вы молодец! Очень не многим удаётся самостоятельно вырваться из абьюзивных отношений. Вы смогли - это очень здорово! И это совершенно естественно,что Вы сейчас испытываете усиленный гнев и злость - то, что Вы сдерживали и не проявляли в течение 2,5 лет - сейчас вырвалось на свободу и ему нужно дать место быть. Поддерживаю коллегу - это нужно делать на личной терапии. Если Вы направите свой законный гнев на абьюзера - он может повторить свои действия и снова поднять на Вас руку. Вы нуждаетесь в принятии - принять себя, простить себя за долгое терпение таких отношений и принятие со стороны других. я бы очень рекомендовала Вам пойти в терапию именно к мужчине - это поможет ещё и сломать подсознательную установку относительно мужчин.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!