Отвращения от секса.
Любая мысль о половом контакте вызывает отвращение. Представление о этих запахах, обнаженных телах вызывает у меня дикую мерзость и неприязнь, при этом проблем с эрекцией никаких нет, детским травм так же.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Как давно и после каких событий, Viiktor, у Вас это началось?
психолог онлайн
Доброе утро! Эту сложность на сайте не решить- нужна индивидуальная терапия.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте Виктор.
В чем ваш вопрос к психологам? Какой помощи ожидаете?
Мысли о половом акте вызывают у вас отвращения, так и никто не принуждает вас к этому половому акту, это же не ваша профессия.
Есть ли у вас детские травмы или нет, вы точно сказать сами не можете. У вас нет осознанных травм, с которыми вы бы связывали своё состояния, но могут быть не осознанные.
Если вас в этом вопросе что-то беспокоит, то действительно нужно обратиться на индивидуальную работу.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужна индивидуальная консультация, чтобы глубже разобраться в ваших причинах
психолог онлайн
Если говорить только об отвращении, что часто равно такой реакции , как тошнота, то можно допустить физическую дисфункцию организма, сравнимую с пищевым отравлением или аллергической реакцией. И это уже тело сигнализирует о проблеме. Но Вы говорите еще и о неприязни. Поэтому есть шанс быстрее разобраться с проблемой, так как чувство неприязни свидетельствует о том, что причина ближе к поверхности осознания, чем уже психосоматическая реакция физического тела. Неприязненные чувства всегда возникают к субъекту. К кому конкретно адресуются Ваши чувства, какой случай из Вашей жизни вспоминается? Над этим работать лучше со специалистом, который сможет оказать Вам необходимую поддержку в процессе Вашего осознавания и, следовательно, решения вопроса.