Переживаю за свое здоровье, боюсь идти к врачам, боюсь что со мной что то страшное
Добрый день. У меня очень часто паника, головные боли. Постоянно нахожусь в состоянии похожем на легкое опьянение. Что это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда были тревожной чрезмерно?
психолог онлайн
Добрый день!
Как давно это у вас началось? Были ли какие то стрессовые события до этого?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ест ли еще какие-то физиологические симптомы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
У меня очень часто паника, головные боли. Постоянно нахожусь в состоянии похожем на легкое опьянение. Что это может быть?
Слишком мало информации. Что еще замечаете в своем состоянии? Какие мысли преимущественно? Чем занимаетесь? Чему мешает такое состояние?
Что происходит в вашей жизни, в каком состоянии отношения...?
В любом случае стоит показаться врачу, пройти обследование. И уж тогда целенаправленно обращаться к психологу.
психолог онлайн
alena, доброго времени суток!
Это может быть что угодно, как физиологического происхождения так и психологического. Тут нужна диагностика и более детально разобраться в происходящем. А именно: когда это у Вас началось и как часто происходит? Перед этим что-то особенное случается или такое самочувствие спонтанное и безосновательное? Давно ли Вы были у трёх очень важных врачей: гинеколога, эндокринолога и терапевта (меня интересует общее состояние по здоровью, гемоглобин и сахар, а так же проверка на паразитов).
Дополнение от автора
Началось это 2 года назад. Умерла бабушка, я очень тяжело это перенесла, потом через 4 месяца розвод с мужем, и еще через 4 месяца у мамы инсульт. Развелась потому что роспускал руки. Я жила в постоянном страхе за себя и детей. У меня двое детей школьников. Работа творческая. Работаю в основном дома. Что касается гемоглобина, он у меня с рождения понижен. Точно сказать не могу. Щитовидка увеличена, но доктор сказала просто пить йодомарин и кушать йодосодержащие продукты. В прошлом году проверялась. Еще если длительное время все в жизни ровно, то это все проходит. Но как только что то случчается, начинается вот это состояние. И чем больше я о нем думаю, тем выраженей паника. Иногда даже боюсь на улицу выходить, кажется что упаду в обморок, хотя за всю жизнь ни разу не падала. И больше всего меня меня беспокоит вот это состояние, не знаю как точно описать, вот как будто немножко выпил. И я замечаю, что если на чтото отвлекусь оно проходит. Но в общем у меня этот туман в голове постоянно.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, обычно при подобных симптомах, рекомендую провериться, как минимум у терапевта и невролога. Эндокринолог обязательно, но, похоже, эту область, вы уже знаете, что есть проблема со щитовидкой. Если нарушена функция щитовидки, она может давать подобную симптоматику. Также, повторюсь, стоит пройти обследование невролога. Психолог потом, если со стороны медицины все плюс минус в норме. Тогда можно считать это состояние психосоматикой и работать с психологом .
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой - сначало медосмотр. Потом психолог - скорее всего с трвожнім расстройством. Всего доброго!
психолог онлайн
цитата:
Началось это 2 года назад. Умерла бабушка, я очень тяжело это перенесла, потом через 4 месяца розвод с мужем, и еще через 4 месяца у мамы инсульт. Развелась потому что роспускал руки. Я жила в постоянном страхе за себя и детей.
У Вас было очень много стрессовых событий и Ваша психика не справлялась и то состояние, которое Вы описываете больше похоже на защитную реакцию. Ваша психика как бы отключается от этой реальности. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за помощью
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
У Вас 2 года назад был просто каскад стрессовых ситуаций + есть вопросы к щитовидке и гемоглобину = тело не выдерживает. Как вариант - при небольшом даже стрессе идёт ярко выраженная реакция вегетатики и Вы ощущаете слабость, тремор и все остальное.
Очень рекомендовала бы Вам заняться своим психоэмоциональным здоровьем и поработать с психологом в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
И чем больше я о нем думаю, тем выраженей паника. Иногда даже боюсь на улицу выходить, кажется что упаду в обморок, хотя за всю жизнь ни разу не падала. И больше всего меня меня беспокоит вот это состояние, не знаю как точно описать, вот как будто немножко выпил. И я замечаю, что если на чтото отвлекусь оно проходит. Но в общем у меня этот туман в голове постоянно.
Интеллект(мысли и строй мыслей), эмоции и тело теснейшим образом связаны. По сути, это все человек, только на разных уровнях проявления. Поэтому события, особенно стресоовые, обязательно вызовут поределенные эмоции, они в свою очередь отразятся на ощущениях в теле. часто вызывая недомогание, усталость или явления, как у вас.
Что делать? Обратиться к психологу. Начать разбираться с тем, как вы функционируете, какие стратегии фрустрационного поведения включаются в ответ на стресс, как вы его первариваете, умеете ли выражать эмоции вовремя и адекватно?.. Много вопросов будет. Но будет и помощь и поддержка. Уверен, что с помощью специалиста вы не только снимите негативные телесные проявлеия, но и научитесь поддерживать внутри баланс, гармонию с внешним миром и своими чувствами. Удачи вам!