Ревность в отношениях.
Здравствуйте, я в отношениях 3 года. Я очень ревнивый человек. Я постоянно ищу в чем-то подвох. Мне всегда кажеться что мой парень общается, смотрит, знакомится с другими женщинами. У меня болит сердце когда я вижу что он переписывается с кем-то или смотрит на голых женщин. Он говорит мне что не воспринимает их как женщин. Я и верю парню и нет. Я в наших отношениях, как мне кажется, не позволяла себе смотреть на голых мужиков, переписываться с парнями и прочее. Мне просто противно это делать. И я жду от него того же. Когда-то он ушел от своей жены ко мне. И теперь я боюсь что он и от меня так уйдет к другой. И поэтому я не могу доверять парню. Что мне сделать, что бы я могла доверять ему, и не ревновать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Существует два вида ревности. Патологическая ревность возникает без каких-либо причин и чаще всего является следствием заниженной самооценки. Ревность адекватная возникает тогда, когда для этого есть соответствующий повод. В любом случае, чувство ревности очень неприятное и портит отношения. Если для вас определенное поведение неприемлемо (переписка с людьми противоположного пола, которое выходит за пределы делового/дружеского, просмотр определенных картинок или роликов), это задевает ваши границы, делает вас уязвимой, от этого появляется страх потери и ревность. Ваше право свои границы защищать.
Какой характер носит его переписка с другими девушками? При каких обстоятельствах ваш парень разошелся со своей женой? Что он делает для того, чтобы вы его не ревновали?
Дополнение от автора
Спасибо,что ответили. Мой парень просто скрывает от меня, все то что по его мнению вызовет у меня ревность. А потом спустя некоторое время я узнаю об этом и у меня истерика еще больше. С женой он расстался, по его словам потому что не любил её. Как можно не любить человека с которым он прожил 4 года в браке, и сделал ребенка, я непонимаю. Он бросил свою бывшую жену и ушел ко мне. В начале наших отношений мой парень все до последней мелочи рассказывал как он жил со своей женой. И теперь это не выходит у меня с головы.
психолог онлайн
Вы задаете вопрос о том, как вам доверять вашему парню, но
цитата:
Мой парень просто скрывает от меня, все то что по его мнению вызовет у меня ревность
Как вы думаете, можно ли говорить о доверительных отношениях в том случае, если партнер скрывает от вас определенные важные для вас факты? А можете подробнее рассказать еще о том, что он скрывает. И как он реагирует на ваши истерики?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С женой он расстался, по его словам потому что не любил её. Как можно не любить человека с которым он прожил 4 года в браке, и сделал ребенка, я непонимаю. Он бросил свою бывшую жену и ушел ко мне. В начале наших отношений мой парень все до последней мелочи рассказывал как он жил со своей женой.
Получается, если он смог так поступить с ней, то так же он может сделать и с Вами? Такая логика?
Вы не доверяете его чувствам к Вам? Не чувствуете, что любит?