У девушки остыли чувства
Здравствуйте уважаемые психологи, хотел бы обратится к вам с просьбой, мы с девушкой уже 2 года вместе, и у нее чувства ко мне охладели, из этих 2-х лет, я 1 год ей все на свете запрещал, она мне сказала правду про чувства, я приехал, поговорили, когда я ее целовал, не отворачивалась, наоборот, сама тоже хотела, брала за руку, обнимались, нету никакого равнодушия с ёе стороны, просто говорит что то не ладное происходит с чувствами, я сразу же поменял свое отношение к ней, стал проявлять лидерские качества, разрешил делать и заниматся чем она хочет, сказал что больше никаких запретов, начинаем новую жизнь, на что она ответила что невероятно удивлена и ей приятно это слушать, и сказала что все будет хорошо, подскажите, могут ли у неё вернуться чувства и что для это го делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Дмитрий!
цитата:
я сразу же поменял свое отношение к ней, стал проявлять лидерские качества, разрешил делать и заниматся чем она хочет, сказал что больше никаких запретов, начинаем новую жизнь, на что она ответила что невероятно удивлена и ей приятно это слушать, и сказала что все будет хорошо, подскажите, могут ли у неё вернуться чувства и что для это го делать
А как Вы сами чувствуете?
Дополнение от автора
Чувствую что все возможно, и что все будет хорошо
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій!
Я правильно розумію. Ви зазначили, що відчули, що її почуття до Вас охололи, припустивши, що це пов'язано із Вашими заборонами. Ви змінили свою поведінку, почали її підтримувати і давати їй більше дозволів, на що вона зраділа. То чому Ви зараз переконані, що Ви не повернули її почуття і вона від Вас досі дистанцієються (вона ж Вам повідомила, що все буде добре)?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
цитата:
могут ли у неё вернуться чувства и что для это го делать?
Безусловно могут. А делать нужно продолжать всё то, что уже начали делать.
Тут всё дело за Вами.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо Павел!
психолог онлайн
У Вас есть сомнения в том, на сколько девушка поверила в то, что Вы можете поменять к ней свое отношение? Для этого нужно время, чтобы понять, да и, возможно, что Вы сами понаблюдаете за собой на сколько Вам это далось легко. Может быть есть сомнения с Вашей стороны, что Вы в себе не уверенны, что до конца отпустили свой контроль?
Дополнение от автора
Я уверен что до конца отпустил контроль, он разрушает отношения, не совершайте ошибок!
психолог онлайн
Припускаю, що Вас запит полягав у тому, що Ви побачили "білі плями" у Ваших відносинах і зрозуміли, що у Вас є якийсь патерн поведінки, що заважає Вам вибудувати гармонійні стосунки із Вашою дівчиною та пизводить до "охолодження почуттів". Зараз Ви точно не впевнені, чи це саме та "біла пляма" (контроль) і чи не існує ще "білих плям" про які Ви не знаєте.
Що я можу сказати? Мені здається, що Ваша проблема полягає в тому, що Ви будуєте гіпотези, а не питаєте в дівчини прямо, що вона хотіла б змінити та удосконалити у ваших стосунках. Партетність і відкритість - це запорука психологічно близьких відносин. Прямо заявляйте їй про свої хвилювання, переживання та озвучуйте їй свої гіпотези, щоб вона їх або підтвердила, або спростувала. Ви молодець, що намагаєтеся змінити свою поведінку і почали аналізувати ваші стосунки. Це означає, що вони для Вас цінні. Продовжуйте самовдосконалюватися.
Дополнение от автора
Спасибо! Но я спросил у нее прямо и она прямо мне ответила что в этом вся проблема, я ни секунды не думая поменял свое отношения, отпустил прежний контроль, готов все с начала начать, она говорит что так же любит меня, но просто с чувствами что-то не то, я сейчас принял решение не навязываться, и действовать решительно, что бы она увидела что я ради нее могу сделать все!
психолог онлайн
"Но я спросил у нее прямо и она прямо мне ответила что в этом вся проблема, я ни секунды не думая поменял свое отношения, отпустил прежний контроль".
Бачите, вона сама відповіла на Ваше запитання. Впевнена, що вона цінує Ваше прагнення до змін тому зазначила, що хотіла б, якби Ви більше обговорювали із нею свої переживання, хвилювання та питали її про те, чого вона хоче.
Цілком підтримую Вашу рішучість, головне направляйте її у правильне русло, а саме - на розвиток вміння виражати свої почуття (негативі і позтивні), заявляти про свої потреби та обговорювати проблеми спільно.
Щодо почуттів, то, на жаль, лише вона сама може зрозуміти їх, а Вам лише залишається надавити їй емоційну підтримку у вгляду слухання та обговорення.